Ночной разговор

                НОЧНОЙ  РАЗГОВОР.

- Томушка, милая, я тебя люблю… Ты понимаешь, что я тебе сказал?
- Да, Юра… Я тоже тебя люблю…
- Солнышко милое, ты не спешишь? Ты уверена?… Не ошибаешься?
- Юра, я не ошибаюсь…  Люблю…
- Тома, Солнышко моё ласковое. Вот скажи, Родинка, зачем тебе руки?
- ?
- Обнимай меня…
- Юр… Я, как в сказке…
- А я рядом, милая…
- Юра, ты знаешь, что я тебе скажу. Не смейся. Я тебе признаюсь…
- Говори, милая…
- Вот помнишь, мы с тобой расставались…
- Да, Солнышко… На «моей» остановке.
- Ты сказал мне : - Твой автобус… Уезжаешь?…
- Да, ты мне ответила: - «Не-хо-чу». Мне было очень приятно услышать это «не-хо-чу». И склонила голову  на моё плечо.
- Юра… Я тебе признаюсь… У меня… Ну ты знаешь… Стало мокро…
- Томушка, прости, но у меня … тоже стало мокро…
- А ты помнишь, как мы познакомились?
- Ты мне позвонила. Здравствуйте, - говоришь мне, - меня зовут Тамара. Я хочу с Вами познакомиться.
- А ты сказал, что ты страшный.
- А ты ответила, что тоже страшная и меня не боишься. Рассказала, что тебе 48 лет, что ты одинокая… А ещё ты сказала, что хочешь счастья… Мне очень понравился твой голос. Такой необычный…
- Я тебя спросила: - А ты не хочешь счастья? Ты мне не ответил. А на следующий день ты мне позвонил.
- Да, Томушка, и совершенно забыл твоё имя. Я извинился.
- В тот же  день ты приехал на машине.
- Это была суббота. Ты знаешь, Солнышко, я так стеснялся. Сижу в машине, жду встречи. В зеркало увидел  идущую  женщину, обладательницу стройной фигурки. Я позвонил тебе. В кармане твоего пальто зазвонил телефон. Ты…
- Я так волновалась… А ты меня пристально рассматривал. Ты был в джинсах…
- Нет, Тома. Я был в тех брюках, на которых сейчас расположилась твоя кошка.
- … и спросил меня: - Кто Вам дал мой телефонный номер? Строго так спросил.
- А ты была без брюк. В юбке… Я рассмотрел твои стройные ножки.
- Успел разглядеть даже мои ножки? А я  тебя заинтересовала?
- Да…
- Правда?
- Правда-правда… На моей «зелёной антилопе» отказал аккумулятор. Я взял у друга. Объяснил ему, что тороплюсь на  свидание с женщиной.
- А что ты ему сказал после нашей встречи?
- Сказал, что ты мне очень приглянулась. А он ответил, что очень рад, если мне, наконец-то, хоть кто-то понравился. 
- Правда понравилась?
- Очень-очень. Ты знаешь, Родинка, я догадывался, что у тебя красивая фигурка, но даже не ожидал… Ты так хороша…
- Юра, я толстая …
- Кто-кто? Что-что? Какая-какая? Толстая? Очаровашка, ты, разумеется, желаешь слушать комплименты. В зеркало посмотри, голубушка. Ты просто прелесть! Я  даже не думал, что в 48 женщина может быть такой привлекательной… Да и как бы я мог влюбиться в толстушку?
- А тебе нравятся короткие стрижки! Я читала в твоих рассказах.
- Да, очень… У тебя стрижка оказалась короткой.
- Почему обязательно короткие стрижки, Юра?…
- Мне всегда казалось, что если у женщины уши закрыты причёской, то она ничего не слышит… Как  можно общаться с человеком, если тебя не слышат?
- А я хочу тебе  нравиться!
- Голубушка, тебе для этого  ничего не надо делать…
- Правда?
- Правда-правда… Вот видишь, Солнышко, наш телефонный роман плавно перешёл в более близкие  отношения…
- Юр, я живу как в сказке. А, может, это сон? Наверное, я сплю?
- Нет, дорогая, это не сон. Во сне, ты же знаешь, я ужасно храплю… Совершенно не музыкально…
- Да, милый, я слышала… Я тебя даже пару раз в бок «тыкала»…
- Значит  это, определённо, не сон.
- Я такая обыкновенная…
- Ты «Маугли» в детстве читала? Вспомни, что сказал  мудрый  питон  Каа мальчишке. Для тех, кто тебя любит, ты будешь «самой-самой».
- У тебя было много женщин? Они бегали за тобой?
- Ты ревнуешь? Я не дал тебе повода… Мне тебя хватит на всю оставшуюся жизнь. Тебе плохо со мной? Я тебя обидел чем-то?
- Да… ревную… Ты работаешь в госпитале, а там столько женщин!
- Я же не ревную тебя. Я тебе верю. Ты же умная женщина…
- Всё равно ревную! Но ты же мой?
- Да, Тамарушка, я сдаюсь тебе без боя.
- Я тебя ни кому не отдам, милый… Как долго тянется разлука с тобой…
- …и как быстро проходит Наша Ночь. За этой ночью потянется долгая неделя ожидания… Одно меня утешает, что всю неделю я не буду мешать храпом твоему сну.
- Что делать, милый… Ты знаешь, я сегодня так смеялась! Вспомнила про мужика, который устроился к нам на работу в конце декабря. Теперь у него проблемы с отпуском… Берёт его только зимой… Тебе хорошо со мной, милый?
- Очень-очень.
- А что ты сейчас чувствуешь?
- Мне кажется, дорогая, что если я вдохну глубже, то  взлечу от счастья. Мне так спокойно. И Душа моя на месте. Забилась под твоё крылышко и греется.
- Ты, милый, меня балуешь.
- Нисколько. Тебе в жизни столько досталось. На троих мужиков хватит твоей ноши…
- Всё нормально, Юра. Я просто сжалась в кулак.
- Разжимай кулачок, Солнышко ласковое. Ну вот, теперь уже ладошка. Зачем тебе ручки? Обними меня…Крепче… Близость с тобой  так волнует…
- Я тоже… соскучилась по тебе…
- Ты знаешь, мне кажется, что у нас сейчас «медовый месяц». Заметь, нам на двоих почти сто лет.
- Я и не чувствую свой возраст. Просто  счастлива, от происходящего с нами.
- Сам не думал, что смогу испытать такое сильное чувство. Мы вчера прощались. Я оглянулся и был очарован. Ты медленно идёшь по улице, а сама «светишься»… Сумочка  легкомысленно болтается. Даже за версту видно – идёт счастливый человек.
- Мне с тобой, милый, стало теплей…
- Как ты думаешь, твоя дочь догадывается о наших отношениях? Вчера вы с ней говорили по телефону.  Ты сказала, что уже проводила меня…
- Ты кашлянул и Юля сказала, что тебе пора бросить курить. Понимает, наверное.
- Мне так неудобно… А потом, в самый интересный момент, позвонила твоя подружка и …
- … мне пришлось обсуждать с ней покупку новых занавесок.
- Я умирал от смеха!
- Глядя на тебя, я сама чуть не расхохоталась! Иди же ко мне, милый…

……………………………………………………………………………………………………

- Что-то, Тома, я устал … сегодня…
- Ещё бы…
- Ты на что это намекаешь? Томарушка, мне не  20 лет! Ещё бы!
- Я не про то…

   Мы дружно смеёмся. Потом, утомившись, засыпаем. Я старательно завожу своим высокохудожественным храпом  какую-то лёгкую мелодию Моцарта. Женщина, не ценит моих старательных рулад на ухо… Возможно,  мелодии классика просто неуместны в это время и в таких обстоятельствах… Она, крепко сжав  кулачок,  тычет в бок «исполнителю».
- Я на «бис», Томушка, тебе повторю… свою чудную мелодию…

 Не более чем на минуту в комнате воцарилась  тишина. За это время счастливая женщина успевает забыться  сладким сном.  Во сне она улыбается. Не будем же мешать её счастью…
       

 

               


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.