Черное-Белое 5

Пес, которого я впервые видел на свету, поразил своими размерами. Я и раньше предполагал, что он велик, но он имел привычку прятаться в тени, сливаться с ней, по этому, как выяснилось, я не видел добрую треть его объемов. Он лежал в спальне Киоши, на большой двуспальной кровати. Обилие свечей-таблеток, плошка с массажным маслом, какой-то горячий транс в стерео-системе. Киоши, неожиданно-смущенно выключивший музыку подтвердил мою догадку о том что Пса прихватило отнюдь не при исполнении, и скорее всего прямо на этой кровати. Мне стоило больших трудов погасить похабную ухмылку и сделать вид, что меня не занимает ничего кроме непосредственно пациента. Но и тут было на что посмотреть. Пес затих после очередного приступа, только ходили бока. Одним взглядом его было не охватить. Вот большая тяжелая голова, с мощными челюстями, широким носом, широкими губами. Такое гранитное лицо, из тех, что рубят, чтобы показать первобытную звериную мощь, из дикого камня. Вот рука, как звериная лапа, с твердыми, острыми ногтями. Я слышал - они являются основным оружием Пса в боях. Вот спина - переплетение железных мышц устрашающих размеров... Я старался не слишком рассматривать его, пока быстро отпиливал горлышко ампулы, набирал раствор, затягивал жгут на плече, которое было толще бедра Киоши. Старался не думать зачем на мощной шее затянут тяжеленный ошейник, вовсе не похожий на декоративную безделушку. Слишком уж Пес соответствовал своему прозвищу. Добавила острых ощущений тонкая рука Киоши на этом самом ошейнике. Смотрелось трогательно, как первоклашка с догом. Если бы Пес не был самым страшным убийцей в Городе-на-Сваях и если бы я был уверен, в том, что Киоши, если что, его удержит, я бы даже умилился. Но близость обезумевшего от боли зверя не способствовала.
- Может привяжем? - задумчиво спросил я. - А то ведь ему будет больно. При всем моем уважении к Вам, господин Киоши, голова мне пока дорога.
- Я удержу его. - Ледяным тоном оборвал мальчишка. - Или ты сомневаешься?
Я молча воткнул иглу в вену, молясь всем знакомым и незнакомым мне богам. Спорить дальше с самоуверенным сынком Морского дракона было не только бесполезно, но и опасно.
Быстро введя противоядие, я столь же быстро отошел в другой конец комнаты. Показное бесстрашие - не мой стиль. Через две секунды пес окаменел - противоядие действовало быстро и безжалостно. Любой другой на его месте орал, визжал, катался по полу все положенные 5 минут, а этот молчал. Только недобрый взгляд ставших нечеловеческими глаз сфокусировался на мне.
- Что он мне вколол, хозяин? - во рту у него явно проступил ровный ряд собачьих зубов. "ОБОРОТЕНЬ!", панически рявкнула сирена у меня в голове.
- Это лекарство, терпи - как непоседливой собаке сказал Киоши, и чуть дернул за ошейник лилейной рукой. К нему стремительно возвращалась сила и надменная гордость. А огромный Пес замер, как на картинке. Ни звука.
Однако я был бы не я, если бы стал сейчас расспрашивать мальчишку, где он нашел настоящего оборотня, и как умудрился приручить его. У меня было множество других вопросов, один из которых волновал меня тем больше, чем больше уходило времени.
- Лекарство подействует через пять минут. Потом два дня на чистом мясе и будет как новый. - проговорил я, чувствуя себя ветеринаром. - Позвольте задать вам один очень важный вопрос, господин Киоши.
- Задавай. - царственно разрешил он. От перепуганного ребенка не осталось и следа.
- У вашего покойного отца, Морского Дракона, был знак власти перешедший к нему от отца, а к тому - от деда.
- О чем ты говоришь - Недоуменно спросил он.
- Я говорю о кольце с изумрудом, прозванном Драконий Глаз. Надеюсь вы забрали кольцо и оно при вас. Потому что к власти в Городе-на-Сваях приходит не тот, кто убрал прежнего правителя, а тот у кого Глаз Дракона.
Наступившая тишина, и остановившийся взгляд Киоши яснее ясного сказали мне, что кольца у него нет.


Рецензии
Завораживает и разжигает любопытство.
Жду продолжения!
С искренней симпатией

Галина Губко   11.01.2010 09:30     Заявить о нарушении