Маринка

Маринка… Лет 20 с той поры прошло, а все помню как сейчас. Поехал я к другу за город Новый год отмечать. Заблаговременно поехал. Дня за три. Сидим, пьем, закусываем. Готовимся. И вот, часов за шесть до Нового года, как будто голос какой-то в голове: «Езжай обратно в город, езжай обратно в город». Ну, я выпил еще, а голос все одно твердит. Мне уж и не до праздника. Стал собираться. Друг бутылки показывает. Закусками соблазняет. Я ни в какую. Сел в последний автобус, прикатил в  город, да в общагу прямиком, где тогда жил. Жду голоса. А он молчит. Ну что делать. Выпил водки, картошину съел  и на дискотеку. Гляжу, около окна девушка стоит. Я сразу понял. Моя. Черная юбка, джемпер белый. Познакомились, потанцевали. И ни в какую кровать не легли. Потом легли. И такая любовь началась. Эх… А потом мы расстались. Она замуж хотела, а я не хотел жениться. И уехала она в далекий полярный город. И так мне хреново стало, что даже водка не помогала, хотя и пил много. Я Маринке звонил, письма писал. Наконец сказала, что едет к родителям. Она местная была. Купил я гвоздик и в аэропорт приперся. А самолет из-за плохой погоды не прилетел.  Стою, снежники падают на прозрачный целлофан. Диктор про погоду толкует. Как свинья я напился в тот вечер. Потом она уже с мужем приехала. Рассказал, что познакомилась с ним на дискотеке, куда прямиком из аэропорта направилась.
Лет через 10 снова я оказался в том городе.  Раздобыл ее адрес. Пришел. Пятиэтажка. Коммуналки. Позвонил в дверь. Никто не открывает. Стою. Идет женщина. «Не здесь ли такая рыжая девушка живет?», - спросил у нее. Здесь, говорит, вместе с сыном. Сунул в дверь записку с номером телефона и ушел. Она позвонила. Пришла в гости. Оказалось, мужа она бросила. Пил он, ее бил. Лежим мы в кровати. Обнялись. Она мне руку в трусы просунула, держит за яйца и говорит:
- Знаешь, а дать то я тебе не могу. Болею. Муж то спал со всеми подряд, вот и меня заразил.
Голос грустный. Грудь дряблая.
Ну что еще сказать. Другая она стала. Иногда только, на секунду, проскальзывал облик той, что я любил когда-то. Потом, через несколько лет, еще раз видались. Рассказала, что слепнуть начала. Врачи говорили, что может оттого, что муж бил. А что с ней сейчас не знаю. Мариночка… Моя первая любовь.


Рецензии
..банальщина, муж..- то да сё, ...дала, не дала,- мутата короче и мелочность...
___________________ДАЕ

Александр Кандинский-Дае   29.03.2010 11:19     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.