Зарисовочки - 11 Рождественские

        Хорошо оказаться в морозный завьюженный день где-нибудь в уютном теплом местечке. За неимением избушки с печкой либо камином, завернула в ближайший торговый центр. Праздничная суета вовсе не раздражает, а включает воображение. Главное, относиться ко всему с долей юмора…

      Объект первый. Замечаю на витрине киоска «Набор городской стервы». Теряюсь в догадках: что в него входит… Из раздумий выводит собственный взгляд, зацепившийся за шапочку в форме тигра (вместо «завязок» - длинные лапы…). На мой восторженный вопрос не менее радостный ответ: « А у нас еще ежик есть! Хотите сфотографироваться?» Пока предлагают, нечего теряться, и на минуту я – еж! Хоть и не целиком…

       Объект второй. Пицца…грибная… Вот где надобно ангельское терпение! Совершенно тупым пластмассовым ножом провожу хирургический распил псевдоитальянского уползающего с бумажной тарелочки пирога… Рекорд побит! Еще никогда поедание не занимало 20 минут! Теперь я в курсе стройности итальянок: съешь, если сможешь…

      Объект третий. Медведь… Большой… Желтый! Весело пританцовывающий на соседнем балконе… У меня с детства возникал вопрос: « Чем больны желтый мишка и сиреневая собака?!»  К счастью, парень в костюме медведя – абсолютно здоров, что не скажешь обо мне… До сих пор улыбаюсь, вспоминая его танец…
 
       Объект четвертый. На лестничном пролете расположился отдел товаров для дома. Все уютно, со вкусом оформлено…Стеллаж со странными «пушистиками» бросается в глаза… Достаю фотоаппарат…Делаю пару снимков и …вздрагиваю от резкого голоса: « Женщина! Здесь запрещено снимать!» Девушка продавец, до этого полчаса мило беседующая по сотовому, никого вокруг не замечая, вошла в роль… Похоже, подменяя полусонного охранника этажом выше, которому мои съемки не показались подозрительными. Вылив на меня все накопившееся негодование, так и не стерев мою глупую улыбку с лица, нахохлилась на стуле со словами: «Давайте что… Не будем пререкаться… Нельзя и все!»  Самое смешное заключается в объекте съемок: это были… плюшевые тапочки…
 
7-8 января 2010 года


Рецензии
Мариночка, замечательные зарисовки!
И вообще, если честно, наслаждаюсь Вашими миниатюрами и безукоризненной грамотностью.
ВИМ

Валентина Мазаева   11.01.2010 14:16     Заявить о нарушении
Вы мне льстите Валентина Ивановна! Я буду стараться и в дальнейшем не разочаровать Вас.:)

Чуть смущаясь, с теплом в ладошках...

Марина Демина   11.01.2010 20:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.