Эпизод второй. Возвращение хомяка. Часть первая

Часть первая. "Школа леопарда"

Хромая на обе ноги и поминутно потирая ушибленные во время боя места (а их было столько, что я все никак не мог решить, какое из них помассировать в первую очередь, а что оставить на потом), я поплелся в «зону безопасности». Голова кружилась, в ушах стоял непрерывный гул, а перед глазами прыгали «зайчики» - то ли от полноты новых ощущений и притока адреналина, то ли от контузий, вызванных многочисленными попаданиями в голову и взрывом гранаты. Так, шаркая ногами и спотыкаясь об различные выдающиеся детали окружающей местности, я и добрался до «зоны безопасности».
Протаранив головой защитную сетку, ограждающую эту самую «зону», я наконец, в полном соответствии с требованиями правил ТБ (для совсем тупых хомяков поясняю, что ТБ – это правила Техники Безопасности), снял залитую разноцветной краской маску, напоминающую палитру сумасшедшего художника-экспрессиониста, творящего после многодневного запоя под сильным укуром. Заглушку на ствол я естественно потерял где-то в мрачных застенках зловещего здания. Но, со свойственной любому хомяку сообразительностью, я мгновенно нашел выход. Напялил мокрую перчатку средним пальцем на ствол маркера так, чтобы получился своеобразный интернациональный жест. Вот и все дела!
На лежащем в «зоне» бетонном блоке я увидел странное существо – небольшого росточка толстенького человечка в застиранном и заштопанном камуфляже. Он сидел в позе «лотоса» на жестком, холодном бетоне и загадочно улыбался. В правом ухе у него торчал наушник радиостанции, провод от которого уходил в нагрудный карман. В одной руке он держал бутылку пива, а в другой – губную гармошку. На колене покоился огромный, изрядно покусанный, бутерброд с колбасой и сыром. Человечек одновременно пил пиво, лопал бутерброд и играл на губной гармошке. Самое удивительное, что все это у него получалось! Когда сиротливые капли пива стекали с небритого подбородка на выдающееся из-за ремня, обтянутое старой тельняшкой, пузо, он, не прекращая играть и не отпуская бутылки, растирал их кулаком. При этом улыбка на его лице сменялась печальной гримасой. Рядом со странным незнакомцем стоял мегафон, а возле ног лежал огромный рюкзачище с торчащими из него подозрительными ржавыми железяками. Впрочем, в том, что он имеет отношение к пейнтбольной братии - у меня сомнений не возникло. К бетонному блоку, на котором величественно восседал этот любитель пива и музыки, был прислонен ухоженный стандартный Tippmann rental с удлиненным стволом. Точно такой же маркер был и у меня. Так вот он какой, юморист - запускающий во время игры немецкие марши вперемешку с песнями о Сталине.
- Кто это? – спросил я у оказавшегося рядом молодого хомячка, одетого в огромный, явно не по росту, камуфлированный комбинезон. Похожий на «Нахаленка» из известного кинофильма хомячок не ответил, он был сильно занят тем, что пытался размотать или разорвать полосы клейкой ленты, которой огромный комбинезон был подогнан по его щуплой фигуре. При этом он забавно подпрыгивал, повизгивал и бросал печальные взгляды в сторону ближайших кустов. Лента тянулась, но не поддавалась. Странный человек с бетонного блока достал откуда-то тяжелый ржавый нож и бросил его к моим ногам. Он опять умудрился проделать это не выпуская из руки бутылки и не прекращая играть на гармошке.
- Помоги малому. Не видишь – он сейчас обоссытся?! – пропела губная гармошка.
Я поднял нож и принялся срезать, оказавшимся неожиданно острым лезвием, полоски скотча с одежды бедного ребенка.
- Это Борисыч. Его все знают. - ответил наконец благодарный хомячок.
- Он что, крутой игрок? – спросил я.
- Да нет! Игрок он средненький, но обладает Тайным Знанием и Силой!
- Чем обладает? – удивился я. В этот момент последняя лента скотча лопнула.
- Спасибо! – крикнул хомячок и метеором устремился в кусты на ходу расстегивая комбинезон.
- Да прибудет с тобой Пиво! – ответил человек с бетонного блока.
- Издеваешься?- прошелестел напряженный голос из кустов.
К сожалению, пообщаться с Борисычем, мне толком не удалось. От оживленно дискутирующей кучки опытных игроков отделился парень в камуфляже и каске, похожий на Рэмбо или на рекламу из журнала «Soldger of fortune».
- Ты чего нарушаешь? – начал было он, но я, подумав, что имеется в виду отсутствие на моем маркере штатной заглушки, сразу поднял на уровень его глаз свой, оригинально заглушенный, ствол. Некоторое время парень удивленно рассматривал «фак» - образованный средним пальцем, надетой на ствол задубевшей от краски перчатки.
- Ну, ну… Ладно, иди. Там народ на следующую игру собирается. – произнес он и, четко повернувшись через левое плечо, строевым шагом отправился к притихшей вдруг кампании «ветеранов».
Борисыч перестал играть, сделал большой глоток пива и заинтересованно взглянул на меня.
- Ножик-то отдай! Он тебе не пригодится. – сказал он хриплым голосом.
- А что мне пригодится? – спросил я, возвращая нож владельцу.
- Сила! – ответил он.
- Какая сила? – не понял я.
- Сила духа! Иди! И да прибудет с тобой Пиво! – услышал я в ответ.
- Причем здесь пиво?
- А когда ты придешь к Борисычу за помощью – захвати пару бутылок. – раздался голос молодого хомяка из кустов. - Без пива он ничего не делает!
- А чего мне помогать? У меня и так все нормально. – удивился я.
- Да? А ты так ничего и не понял? Ну тогда иди, играй. – ответил мне счастливый хомячок и, гордо застегивая комбинезон, проследовал в зал, где готовились к очередной миссии отдохнувшие хомяки. Я отправился за ним. «Сила духа!», «Пиво!» - сюр какой-то! – подумал я.
Проходя мимо группы «ветеранов», я краем уха услышал, что они все-таки решили «отлеопардить» какого-то «оборзевшего в корягу Маклауда».
В зале было шумно и тесно. Только что прибывшая группа молодых хомяков проходила вводный инструктаж. Пришлось опять послушать это издевательство над рассудком. Инструктор, как я предполагаю, на самом деле был законченным мизантропом и садистом, зачем-то играющим роль добренького учителя. Он также тупо и однообразно вколачивал прописные истины в головы покорных хомяков, как огромный дизельный молот железобетонные сваи в болото. Хомяки делали вид, что это им интересно (хотя многие слышали эту речь уже раз двадцать), а инструктор притворялся, что ему нравится такая аудитория. В результате все остались довольны.
Хомяки дружной толпой помчались занимать позиции. К ним присоединилась команда «ветеранов». Миссия «Два флага». Поиграем.
К сожалению, в текст подробнейшего инструктажа не вошло множество фольклорных понятий, необходимых для выживания молодого хомяка. Поэтому я не обратил особого внимания на недавно услышанные термины: «Маклауд» и «отлеопардить Маклауда». И уж тем более, я даже и не подумал, что это все недавно прозвучало в мой адрес. А жаль…
Прогудела сирена, возвещающая о начале баталии. Я занял удобную позицию у разбитого окна, рядом с подозрительно пахнувшей кучей какого-то тряпья. Пару раз я для пристрелки пальнул по стене дома напротив. Точность вполне приемлемая. Враг – не пройдет! Юморист –Борисыч, врубил бодрую песню про легендарный крейсер «Варяг». Мне показалось это забавным. Из окна напротив осторожно высунулась чья-то маска. Я затаил дыхание, подкорректировал прицел и плавно потянул спусковой крючок. Вот тут все и началось…


Рецензии