Смерть -

Смерть близких - это боль и страх,
И грусть в родительских глазах.
Потеря главного из всех,
Не счастье не любовь и не успех.
И тихо плача в темноте,
Ты видишь бога на кресте,
И думаешь:"За что? Прости..
Не по тому иду пути?
Кто дорог мне,кого люблю.
О,Боже,сохрани,молю!
Оставь хороших людей мне
Ну а плохих возьми себе.
Хоть ты хороших заберешь,
Но образ в сердце не убьешь.
Я сохраню его на век,
Остановлю я стрелок бег.
Ангел-хранитель верен мне,
Всегда поможет мне в беде.
Я не могу его понять-
Зачем позволил мне страдать?
Ведь настрадалась я сполна,
И не грустить я не могла.
Я верю в то,что верят все..
Я верю в то что есть во мне.
Я верю в силу чувств своих ,
А не во смысл слов пустых.
И верю я,чтто все пройдет,
И чудо все таки придет.
А сердце бьется все сильней,
Все ждет своих прекрасных дней.
Но дней счастливых не вернуть,
Если в слезах своих тонуть....


Рецензии
Хорошо написано, на одном дыхании. И так же воспринимается. Но воспринимается на как стихи смерти (это я о названии), а как молитва. Или мольба. Но все равно замечательно.

Виктор Валентинович Машинский   22.04.2013 14:19     Заявить о нарушении
Спасибо!Но мне оно таким детским кажется,отчасти потому,что написала его в 13 лет,отчасти из-за структуры,мне она не нравится.Спасибо ещё раз за тёплый отзыв)

Вика Шаадт   22.04.2013 14:25   Заявить о нарушении