вечность -

Черное небо молчит надо мной..
Безмолвно моля об одном только взгляде..
Я на земле теперь вечный изгой...
Жизни во мне как в последнем разряде..
Падает мой покосившийся крест..
Что пронесла я сквозь горе и муки..
Не уронила его в сотни бездн..
Только сейчас окровавлены руки..
Красное солнце откроет закат..
Овладевая небесною далью...
Тянет на небо плетеный канат...
Будто покрытый весь черной эмалью...
Целая вечность..прошел этот час..
Смотрит мне вслед вся небесная рать..
Пытаюсь вернуть все в последний раз..
Мой крест водиночку мне не поднять..


Упав на колени не стала кричатЬ...
Я знала...теперь это все бесполезно...
Закрывая глаза продолжала молчать..
Меня поглащала небесная бездна...


Рецензии
Очень знакомо. Я как-то писал несколько стихотворений от имени "необычной" девушки к детективному роману. Ощущения меня иногда преследуют и до сих пор. Никак не выйду из образа. Как будто натянул на себя чужую кожу, а снять не можешь. И она тебя жжет, давит...

Виктор Валентинович Машинский   22.04.2013 14:29     Заявить о нарушении
Когда вживаешься образ уже остаётся,просто не весь,а элементами.И ,несомненно,периодически даёт о себе знать.Чтобы писать без перевоплащения не обойтись

Вика Шаадт   22.04.2013 14:33   Заявить о нарушении