Лето, сосны, море... Часть 10

                Утро

 
  Утром, когда Дима шел на рыбалку, Виктор выходил из домика Елены.

   - Доброе утро! Вот Лена просила посмотреть, что у нее с электричеством – чайник не работает…
  - Доброе утро, а я на рыбалку собрался, не желаете присоединится?
  - Нет, спасибо я не любитель, лучше пойду, окунусь – с утра полезно….
  - Да, погода хорошая, вон Галина с Егором тоже к пляжу пошли, я их каждое утро встречаю – бегают, потом купаются.
 - Здоровый образ жизни – молодцы, я на такие подвиги не способен.

  Дима пошел к лодочной станции, а Виктор присоединился к «спортивной паре»:

  - Что это вам не спиться? Ведь можно и после завтрака позаниматься…
  - Да времени жалко, а поспать и на том свете успеем…

 Ребята разделись до нога и бросились  в обжигающую воду. Виктор не торопясь скинул с себя одежду и вошел в залив. Вода освежала и прогоняла сон прочь. Поплавав несколько минут, он вышел на берег, огляделся – ребята уплыли далеко, их было почти не видно в дымке, окутавшей воду.

  - Счастливые, общие интересы, одинаковый образ жизни, что еще людям надо…

  Галина и Егор заплыли так далеко, что берег был почти не виден

   - Милый, поплыли обратно, а то Виктор, наверное, беспокоится, еще МЧС вызовет.
   - Виктор, наверное, больше беспокоится, что бы ни кто не узнал, что он к Лене по ночам ходит…
   - Сам, что лучше? Какой год вместо отпуска с семьей уезжаешь в командировку…
   - Но, я то, от тебя ни куда не бегаю, я тебя люблю…
   - Я не знаю, чем ты у себя дома занимаешься, может, тоже к кому-нибудь бегаешь…
   - Ты что ревнуешь? Это приятно, только мне никого кроме тебя не надо…
   - Поэтому мы и встречаемся раз в год,  если бы любил – виделись бы почаще…
   - Наверное, ты права – пора перебираться поближе к тебе…
   - Сколько лет уже это слышу, «а воз и ныне там»…
    - Сама понимаешь, переехать в Питер не так просто…
   - Ладно, хватит, вот и берег, принеси мне полотенце…
Егор принес полотенце, закутал свою любимую женщину и повел ее на берег.
Виктор сидел, отвернувшись от воды:

 - Ребята, в ста метрах от пляжа есть маленькая, закрытая от посторонних глаз бухточка, там можно спокойно загорать топлес… Ну что пошли завтракать, я сегодня один –жена уехала в город.
 - Хорошо учтем, сейчас переоденемся и придем…

 Виктор направился в столовую. Там уже сидели Елена с Никитой,  и Эдуард, который  рассказывал им о своих  нетленных произведениях. Постоянно предлагая Елене поучаствовать в будущих съемках. Елена в пол - уха слушала его россказни, позевывая и вспоминая бессонную ночь, когда к ним пришел Виктор и они, наконец, смогли побыть вдвоем.


Рецензии
Игорь, это жестоко выдавать историю по капле.))) Признавайтесь сразу: на сколько частей разбили повесть? У вас уже тут раздеваются донага, блефуют и прочее - а скандальчики когда изволите?)))

Лариса Бесчастная   08.01.2010 17:05     Заявить о нарушении
Лариса, всему свое время. Уже скоро...

Игорь Хлынов   08.01.2010 18:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.