C 22:00 до 01:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Оля идёт

Скажите, а вот ваша собака спрашивает вас с кем это вы на телефоне болтали?
Моя -да.
И попробуй не признайся ей честно. Смотрит так, что прям всё сама скажешь.
Только положила телефон, как она тут же ... гипнотизирует. "Кто звонил, что сказал? Кто звонил, что сказал? Приём"
Я не выдерживаю гипноза.
- Ольга!!!!! Сейчас придёт. - Признаюсь я.
Тэфька отключает гипноз.
Никому ничего не говорит и бежит к двери - послушать - правду ли я сказала.
Шагов не слышно.
Тэффи возвращается и переспрашивает: "Точно?"
- Да! Да... Чистая правда! - Клянусь я.
Она опять бежит к двери.
Маленькая бежит за ней, помахивая хвостиком.
- А чего вы? А? А мне скажите? А?
Но Тэффи умеет хранить тайну. Делись тут со всеми, так и тайн не хватит.
Маленькая обиженно бежит ко мне.
- Почему!!!! - Кричит она. - Все знают а я не знаю! Вот всегда так! Думаете я маленькая, так меня и обижать можно?!!!
Я сжаливаюсь и выдаю секретную тайну.
- Сейчас Оля придёт.
Софочка несётся к двери с громким лаем.
- Ураааа! Ура! Сейчас Оля придёт! - Вопит она и чуть не стукается носом о дверь.
Тэффи обиженно ухает:
- Уфф.. Я тут уже давно жду!
- Ауууу! - Где Оля???!!!! - Подвывает Софочка, потом пристыженно замолкает, ведь если так лаять, то и шагов не услышишь.
Они обе переступают лапами от нетерпения, крутятся около двери и ждут.
-Уфффф... - Фыркает Тэффи.
- Аф- Аф! - Вторит ей Соффи.

На мгновение тишина - это они услышали шаги и замолчали.
Теперь даже я слышу шаги и клик поворачивоемой ручки двери.
- АААААААААААААаа! - Это же мои собачки! - Кричит Лёлька.
- ААААААААААаааав. Афффффффф! - Это же наша Оля! - Визжат собаки.
- Оооо... - Это уже я.. Строя рожу и убавляя громкость телевизора.

- Собачки мои соскучились! - Вопит Олька.
- Аааааф, аффф! - Соффи отбежала от Ольги на два шага и рассказывает ей, как она скучала.
- Уффф... - Вторит Тэффи. - Придумали всякую работу, ходят себе, ходят!
- Собачки голодные? - Спрашивает Ольга и проходит на кухню. - Ма??! - Возмущается она. - Почему они такие голодные? И к собакам - Кто тут у меня такой голодненький?
- Я! Я! - Визжит Софка.
- Я! - Виляет хвостом Тэффи.

- Ничего они не голодные! - Ворчу я...
- Хрым, хрум, бац, бац - гремят мне в ответ миски с кухни...

Вот и спорь после этого с ними.... 

А у вас также?


Рецензии