Фильм Царь

   Этот фильм поразил меня еще больше, чем «Остров». Все безупречно и прекрасно.
   Мне очень жаль, что Олег Янковский покинул нас, но после этого фильма я не сомневаюсь, что дело своей жизни он выполнил, вечная ему память.

   Для меня ключевая фраза фильма: «Кому венцы не по челу, идите с миром».               


Рецензии
А я только что смотрела телефильм. Воспоминания о Янковском и Абдулове...

Люся Иващенко   07.03.2013 02:14     Заявить о нарушении
Я тоже смотрела фильм о них после "Анны Карениной". "Анна Каренина" очень интересно поставлена.

Христина Либенсон   07.03.2013 13:55   Заявить о нарушении
Я тоже после "Анны". И мне тоже показалась "Анна" необычной. В старом прекрасном фильме с Самойловой не было такого нерва, как здесь. Там была картинка. А здесь - вывернутые души: и Анны, и Вронского, и Каренина...

Люся Иващенко   07.03.2013 20:28   Заявить о нарушении
Мне новый больше понравился. Янковский мечтал и жаждал сыграть Каренина.

Христина Либенсон   07.03.2013 20:45   Заявить о нарушении
И он его потрясающе сыграл...
В его исполнении Каренин получился самым благородным и сострадающим из всех героев этой экранизации.
А моя взрослая дочь захотела перечитать "Анну Каренину". Да и мне самой захотелось перечитать...

Люся Иващенко   08.03.2013 01:07   Заявить о нарушении
А он и был таким на самом деле. В советское время был культ "любви" и культ несчастных женщин, жертв капитализма, выданных замуж по воле своих родителей, поэтому нас и учили в школе, что Анна хорошая, а Каренин плохой, что Катерина - луч света в темном царстве.

Христина Либенсон   08.03.2013 13:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.