Акустика слов

Я хотела стать временем –
                секундожонглёром.
Мимолетную жизнь,
                к себе приручить.
Я живу до сих пор 
                с незарощенным теменем.
Чтобы этого мира дыханье ловить.
Коридорами сути, где шумят разногласия,
Где акустика слов глушит чувство любви.
Я шагаю по ярким и брошенным фантикам,
Из которых,увы, уже всё извлекли.
Я сминаю в объятьях прошлогоднее счастье,
И оно, словно прах, умирает внутри.
А невеста – душа, теперь в траурном платье...
Время учит меня : После смерти – живи!

Плэйкаст:


Рецензии
Лена привет. с праздником тебя и твоих родных Пасхой Светлой. здоровья , радости . тепла и мира. зашла сюда, посмотрела, как давно меня тут не было) а с другого сайта мы ушли - ты поняла с какого). там не было возможности тебе написать. Софийка уже большая стала)а мы работаем и работаем, но и любим и живем ни смотря на кризис ))

Альфия Гибадуллина   12.04.2015 12:15     Заявить о нарушении
Алечка, спасибо тебе за поздравление!)
Удачи тебе во всём и весеннего настроения))

Елена Ярцева   12.04.2015 17:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.