Моей Алой

          Алая роза! Что может сравниться с тобой?.. Ты восхитительна! Ты шикарна! Ты источаешь
божественный аромат! Ты царица! Ты достойна преклонения! Я готов вдыхать тебя и любоваться
тобой дни напролёт, забыв о времени и о пространстве.
         Раньше я любил, чтобы вокруг меня было много роз: белых,  пурпурных, кроваво-красных.
 Они радовали глаз. Они пленяли! Они ослепляли своей красотой! Я купался в их великолепии…
        А сейчас понял, что достаточно одной - моей Алой...


 


Рецензии
Можно я буду думать, что эти Ваши прекрасные слова посвящены Алле Бур? Прекрасной,обаятельной и очень сильной духом женщине.Как бы не парадоксалоно это звучало:"сильной женщине..." Но она действительно такая: сочетание красоты и силы духа!
С поклонением в глазах этой женщине,

Владимир Гонтарь   29.03.2010 16:43     Заявить о нарушении
Отвечу словами Маленькой Хозяйки Большого Дома из Джека Лондона:
"ОБА ХОРОШИЕ, ОБА ХОРОШИЕ!"
И. зная вас немного лучше, добавлю:
Ребята, какие же вы оба НАСТОЯЩИЕ!)))))))))))))))))))))))))))))))))))
С теплом, Алка.

Алла Бур   29.03.2010 22:19   Заявить о нарушении
Владимир, давай на "ты"?!
Что то так захотелось покаламбурить, вернее поалламбурить!
Прекрасно обонятельная, но очень сильно надушенная женщина...
С клонами в глазах,

Игорь Дац   30.03.2010 15:28   Заявить о нарушении
Вы знаете,Игорь,я могу писать дружеские пародии на произведения Аллы.И пишу. И иногда на грани.И пошутить с ней тоже могу.Бывает тоже на грани. Но она всё правильно воспринимает и с чувством юмора. Но каламбурить в отношении неё самой считаю это не совсем... Не хочу я над ней каламбурить. Вы уж извините...

Владимир Гонтарь   30.03.2010 16:02   Заявить о нарушении
Это вы, уж меня простите...
Я по наивности полагал, что каламбур это шутка не над кем то, а совершенно безотносительная игра слов, основанная на комическом использовании сходно звучащих, но разных по значению слов.

С поклонением женщине
и со всеми ПОголовно своими КЛОНениями,


Игорь Дац   30.03.2010 23:46   Заявить о нарушении
Игорёха, привет!)))))))))))))))))))))

Алла Бур   30.03.2010 23:47   Заявить о нарушении
Привет!
У нас снег лежит, а мне что-то захотелось по лужам... задрав штаны.
Присоединяешься?

Игорь Дац   31.03.2010 00:56   Заявить о нарушении
ПО-БЕ-ЖА-ЛИИИИИИИИИИИИИ!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))))))))))))))))

Алла Бур   31.03.2010 22:18   Заявить о нарушении
ВОЛОДЯ, ТРЕТЬИМ БУДЕШЬ?))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
С тёплой улыбкой, Алка.

Алла Бур   31.03.2010 22:19   Заявить о нарушении
Я в групповухах перестал участвовать. Всегда за кого-то "батрачить" приходится.

Владимир Гонтарь   31.03.2010 22:56   Заявить о нарушении
Это не групповуха, это Птица-Тройка!)))))))))))))))))))))))))))))))))

Алла Бур   31.03.2010 23:43   Заявить о нарушении
Ну,на птицу я меньше всего похож... Если только может быть на дятла...

Владимир Гонтарь   31.03.2010 23:58   Заявить о нарушении
Бегать босиком по лужам - это отдаться невинной детской беззаботности, это - почувствовать свою естественность и открытость миру, это освобождение от взрослой зашоренности и от внутренних запретов, это ни с чем не сравнимый восторг... полёт...
Я иной раз иду в деловом костюме, в начищенных туфлях, обхожу аккуратно лужу и борюсь с искушением - как прыгнуть в эту лужу со всей силы, да так что бы брызги фонтаном...

Игорь Дац   01.04.2010 00:24   Заявить о нарушении
У меня такого искушения нет.Во-первых,на работу и с работы я езжу на служеьной машине.И у меня водитель даже на ней объезжает все лужи. Под водой могут быть ямы. Вот такая она русская суровая действительность. А во-вторых, у меня туфли только одни. И если в них прыгать в лужу,то надеть будет уже нечего.Вот опять же - простая,русская суровая действительность. Может со временем куплю резиновые сапоги.

Владимир Гонтарь   01.04.2010 01:13   Заявить о нарушении
Володя, Игорь вообще в Хабаровске живёт! Там ТАКАЯ СУРОВАЯ действительность! особенно зимой!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Игорёха, а Володя из Нижнего Новгорода!
А я - из Беэр-Шевы!
ПО-БЕ-ЖА-ЛИ!!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ваша Алка.

Алла Бур   01.04.2010 23:31   Заявить о нарушении
БЕ-ГУУУУ! Д0-ГО-НЮ!

Игорь Дац   07.08.2010 08:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.