Я нажму на курок

Владимиру Высоцкому посвящаю.
Песня -  музыки нет :((


жизнь моя - кораблём в океане безбрежном
неуютно мне жить в нём - с душою мятежной

то спокойствия штиль то грозит вал девятый -
"прожил"... - тысячу миль и не будет возврата

где тот остров найти чтобы бросить мне якорь
парусам не сдержать ветра бешеный шквал

...в мир закрыты пути даль опутана мраком
шторм всё чаще из  рук выбивает штурвал

а корабль всё быстрей в этот мрак гонит ветер
мой сигнал - "SOS" -не слышат ни друзья ни враги

и все мысли мои... - чтоб дожить до рассвета
надо мной чтобы ночь не замкнула круги

накренился корабль и волна захлестнула
на ногах чуть стою разум застит дурман

...и наган в мой висок упирается дулом
я нажму на курок... - сам себе капитан


Рецензии
Фаина, замечательно! Очень и очень понравилось!
С искренним теплом и нежностью,

Григорьева Любовь Григорьевна   12.01.2010 12:29     Заявить о нарушении
Спасибо, Любаша!
Рада, что понравилось!
С любовью, Фаина.

Фаина Соколова   13.01.2010 22:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.