Часть 6

МИФ XXVII



- Аллегатор, посмотри, Гарик написал следующий рассказ.
- Да, Аллегатор, я написал. Как раз интересно твоё мнение… Мне прочитать или сам?
- Не читай, Гарик, он ничего не запомнит…………………………………
…………………………………………………………………………………
- Ну, как, Аллегатор? Класс?!
- Не, ну, не-е-е. Ну, в смысле отстой…
- Пошёл на ***, Аллегатор, читай следующий рассказ!





МИФ XXVIII


- А ХОТИТЕ ПРО ГЕРАКЛА?
- А ПРО СЕБЯ СЛАБО?
- ИСПОВЕДЬ РУССО? С КАРТИНАМИ ОНАНИЗМА?
- А ЧТО, ИМЕЕТ МЕСТО?
- БУБА, СКАЖИ ЕМУ.
- ДЕВЯНОСТО ДЕВЯТЬ ПРОЦЕНТОВ МУЖЧИН КОГДА-ЛИБО ДРОЧИЛИ, А ОСТАВШИЙСЯ ОДИН ПРОЦЕНТ… ПРОСТО ВРУТ, ЧТО ЭТОГО НИКОГДА НЕ ДЕЛАЛИ.
- ИТАК, РУССО…
- ТОГДА С САМОГО НАЧАЛА.

Первой была праааабабушка Бактерия и родилась она три с половиной миллиарда лет назад. Именно лет, потому как зим тогда на Земле не было. Материков и океанов тоже не было. Был один первичный бульон. Там она и проживала, с подружками. Такими же простейшими, как и она, сказать нечего даже.
Позже появился деееедушка Хоанофлагеллат. Ядерный был старикан, как и положено. Один и восемь миллиардов лет назад стал он переходным звеном от одноклеточных к многоклеточным. Вот, его фотка даже сохранилась. Второй слева. (Рис.1)


Красные водоросли – 1,2 млрд. Первые многоклеточные (распад суперконтинента Родинии).(Рис.2)

Гребневики – 750 млн. медузы (Рис.3)
 
Губки – 635 млн. (идёт самое мощное обледенение до экватора, первые многоклеточные организмы). (Рис.4)

Восьминоги – 455 млн. (первые твердые формы).(Рис.5)

Акантоды – 430 млн. (Рис.6)

Акантостега (Acanthostega) – 365 млн. (последняя амфибия, дальше сухопуты, 60 см). (Рис.7)

Hadrocodium wui – 195 млн., первые млекопитающие. (рис.8)Эомайя скансория – 125 млн. (самое древнее млекопитающее, видела тиррексов, размером с мышь)


Пургаториус (Purgatorius) – 68 млн. (рис.9)

Плезидапис (Plesiadapis) – 58 млн. (первый примат на Земле) (Рис.10)

Тейлгардин – 55 млн. (Рис.11)

Дарвинус Масиллае (Darwinius masillae) – 47 млн. (самка Ида, предок с признаками высших приматов, лемуров)(Рис.12)

МИОЦЕНОВЫЕ ПРИМАТЫ:

Плиопитек – 22 млн.
 

Моротопитек – 20,6 млн. (последняя человекообразная обезьяна ходящая на четырёх конечностях)

Афропитек – 18-16 млн.

Грифопитек – 16,5 млн.

Кениапитек – 15-14 млн. (первые вышли из Евразии)

Рамапитек – 14-12 млн. (предок гиббона, тут с ним дороги человека разошлись) (рис.13)

Проконсул – 15-12 млн. (последняя обезьяна перед разделением на людей и обезьян). (рис.14)

Уранопитек – 10-9 млн.

Пьеролапитек – 13 млн. (самец Пау, что-то типа шимпанзе, наш прямой предок, вершина приматов того времени, первый ГОМИНИД)

Сивапитек – 12,5-8,5 млн.

Дриопитек – 12-9 млн.

Анойяпитек – 11,9 млн. (самец Люк)

Накалипитек – 10 млн.

Ореопитек (болотная обезьяна) – 9 млн.

Гигантопитек – 9-6 млн. (жил параллельно с прямоходящими, скорее всего это предок орангутана, но не человека, самая крупная обезьяна в истории, «праатлант», может его кости нашли древние греки). (Рис.15)

АВСТРАЛОПИТЕКИ или ПЛИОЦЕНОВЫЕ:

Сахелантроп – 7 млн. (самка Тумай, предок только шимпанзе и человека)(Рис.16)

Оррорин – 6 млн. (Рис.17)

Ардипитек – 4,4 млн. (самка Арди)

Кениантроп – 3,5 – 3,2 млн.(Рис.18)

Афаренсис – 3,6 млн. (Люси)(Рис.19)

ПАРАНТРОПЫ или ТОЖЕ ЛЮДИ:

Робустус – 2,7-1 млн.(Рис.20)

ЧЕЛОВЕК ПРЯМОХОДЯЩИЙ или ПЛЕЙСТОЦЕНОВЫЕ:
Хабилис – 2,4-1,5 млн. (45 кг, пол практически неразличим, орудие: галька, палки).(Рис.21)

Человек грузинский - 1,8 млн. (Рис.22)

Старейший – 2 млн.-300 тыс. (Рис.23)

Работающий - 1,9-1,6 млн. (Турканский парень из Кении, 180 см) (Рис.24)

ЧЕЛОВЕК УМЕЛЫЙ:

Питекантроп – 600-200 тыс.(Рис.25)

Синантроп – 460-230 тыс. (Рис.26)

Гейдельбергский человек – 800-400 тыс. (Рис.27)

Неандерталец – 300-24 тыс. (Рис.28)

Флоресский – 38-18 тыс. (Индонезия, 1 м рост, владели огнем). (Рис.29)

Кроманьонец – 170-10 тыс. европейцы будущие)(Рис.30)


ГОЛОЦЕНОВЫЕ или МЫ, РАЗУМНЫЕ:
Во времена самки Люси наших предков какие-то павианы согнали с дерева. Мы, как самые слабые обезьяны, проиграли. Нас согнали с безопасных от хищников деревьев. На земле, как ни странно, мы выжили, потому как научились ходить на двух ногах, чтоб льва издалека видеть. Руки к тому же освободились, можно их занять… к примеру, орудиями труда. Далее известно. Мы съели всех: и тех павианов, и тех львов.
Даже проиграв, можно выиграть. А вечно выигрывать можно? Кто съест нас?




МИФ XXIX



Я познакомился с девушкой. Интересной девушкой. Потом выяснилось, что она… дьявол. Да-да, тот самый, с заглавной буквы и именно он. С большой буквы. Он. Просто, под настроение, в тот момент, ему приглянулось быть девушкой. Мне не удалось удержаться, и я даже набрался наглости и предложил ему:
- А давай мы тебя выдадим замуж.
- Меня замуж?! А как же ты? Да и с чего бы мне? – в глазах его всё же мелькнул интерес. Кстати, мы встречались достаточно давно. Дня три.
В тот момент мы гуляли по его дворцу. Он куда то испарился, потом появился ниоткуда на каком-то драндулете. Я заметил его в подзорную трубу, принесённую лакеем с клешнями вместо рук, тоже появившимся ниоткуда, но почему-то вовремя. В огнях и рёве двигателя он двигался по роскошному залу. Посадил меня:
- Да, садись сзади.
И мы резво покатили по полированному паркету. В конце гигантского зала стояла величественная кровать с покрывалами цвета крови. Стояла… на потолке. На кровати прекрасная дама. Мы подпрыгнули к ней на потолок.
- Знакомься, моя жена, - не успел я сообразить, как мы сделали сальто на соседнюю стену, потом на пол к ногам лакея с подзорной трубой. У меня вышло несколько неуклюже. Если бы не дьявол, я бы ударился головой.
- Надо попробовать ещё раз! Так не годиться, - и мы проделали кульбиты по потолку и стенам на мотоцикле ещё раз.
Может, он учил меня чудесам? Или хотел сбагрить мне надоевшую последнюю супругу?

Дьявол вскоре перестал со мной видеться (ему так быстро всё надоедает), зато я стал видеться с его женой. Она тоже была не лыком шита и иногда показывала маленькие чудеса. Например, она могла вызвать зубастого, ужасно лохматого тролля и заставить его снять с себя шкуру и сшить из него… женскую шубку, которую затем очень бодро носила, несмотря на моё отвращение.
Маленькие чудеса тоже приелись, и она решила мне показать кое-что стоящее. К сожалению, ночью и, почему-то, за городом...

Надо сказать, жили мы в коммуналке с длиннющим коридором. Таким длинным, что я не знал большинство соседей не то что по имени, а даже в лицо. И вот мы по нему идём на выход. Темно. И только посередине одна дверь приоткрыта и в щель вырывался свет.
Мимо прокрасться не удалось. Да и как? Там ведь жила ведьма и её боялись все, кого я знал. Она могла превратиться в вашу кузину, подойти к вам обняться и поздороваться, а затем воткнуть острый ледяной шип в ваше сердце. И вы умрете, даже не поняв от чего.
- Придется взять её с собой, она любит бывать на…
- Шабаше?! – вдруг прозрел я. Ведьма уже высунула недоброе лицо в дверь.
- Ш-ш-ш!!! – злобно прошипели они обе, дверь тут же захлопнулась, а меня затащили по коридору обратно домой.
- Что-то случилось?! – в соседней комнате заплакал ребёнок. Раньше его там не было. Бывшая жена дьявола заломила руки в напряжённом ожидании. Кто-то беспардонно постучал в дверь. Стало действительно страшно. Я взял волшебную подзорную трубу и посмотрел сквозь дверь.
Там стоял… дьявол, в стёганном халате и рассерженный.
- Чего смотришь? – хмуро спросил он через дверь и тут же прошёл сквозь неё. – Так-так! Снюхались!! – я почувствовал себя прелюбодеем впервые в жизни. Дьявол сделал круг по комнате, ушёл через стену в комнату, где плакал ребёнок. Вернулся через секунду, ребёнок уже не плакал.
- Куда собрались? Вернее собралась?
- А то ты не знаешь? – меня как будто не было. Боже, неужели дьявол может ревновать.
- Да брось ты, - дьявол весело хлопнул меня по плечу, - приходи, коль интересно. Приходите вдвоём.
Насвистывая, дьявол удалился в нарочито распахнутом халате.

- Он тебя ещё любит? – наконец вымолвил я хоть слово.
- Нет. Похоже, он любит тебя…
Всё вокруг закружилось в тёмных всполохах и пропало.
Я стоял на улице. Была зима. Очень хотелось в тепло и поесть. Но ничего этого не было.
Так было или не было?.. Пойду я.

- Слышь? – я обернулся. Там стоял один мой знакомый, Олег, - ты не пиши про меня. Я ещё не готов.
- Дьявол, и не готов!




МИФ XXX


- Братан, слыхал, американцы…
- Стоп! Кого ты назвал американцами?
- Ну, те, что в США…
- Нет! Индейцы – вот американцы!! А кого ты так назвал – это сброд, убийцы и бандиты!!!

… Самое смешное, что это всё говорил бывший бандит. Настоящий бандит.

«В каждом мужчине должен быть порох», - говорил Буковски.


Я – ФилиаГр,
Я - ТускароРР,
Фискр, мой!
Я – фумигатРР твой,
В будущем!!
Так тРРРепещи вРагг мой!!!

А совесть где?
Она пришла, но…
Не пришла в себя.




МИФ XXXI


Мы все предаем. Всю жизнь. Я своего друга, друг – меня. Об остальных говорить что уж. Когда такого не происходит, ты - дурак. Хороший же человек пройдёт всё это насквозь и останется человеком, которому не стыдно будет умирать.

Свобода!
Вначале были вожаки стай. Жестокие и неумолимые. Соперника избивали, если не убивали. Самки все – их личные. Более слабые самцы терпели-терпели и наконец докумекали: «А ведь это не справедливо! Демократию давай!»
Вожаки тоже не дураки: «Нате, немного. Больше не дам! Буду драться! А без меня пропадёте». Что ж друг друга бить, коль врагов вокруг тьма. «На, парни, на!»
Всем по лошади, по бабе (одной, едри вашу мать!), по мешку зерна. Вперёд!
А война, как всегда, тут как тут. В одной семье погибли почти все, в другой с бабами да трофеями. Побогаче будут! А жрать нечего – иди ко мне поработай, а я посплю.
Терпели-терпели и наконец докумекали: «А ведь это не справедливо! Сражались вместе, а жрём раздельно. Демократию давай!»
Вожаки тоже не дураки: «Нате, немного. Больше не дам! Буду драться! А без меня пропадёте. И вообще, если б не враг, то никто и не погиб бы! Что ж друг друга бить, коль врагов вокруг тьма. Но я знаю как их разбить. Всех разбить! И жить мирно, тихо, справедливо без войн. Но драться за это надо долго, парни. Зато жрачки отберём, золота… Зачем золото? А мы для хохмы его в кругляшки отольём и заставим всех, кого победили, считать это жрачкой. Ха-ха-ха! Империя называется».
Терпели-терпели и наконец докумекали: «А ведь это не справедливо! Жрём вместе, а ты как-то больше всех. Демократию давай!»
Вожаки тоже не дураки: «Нате, немного. Больше не дам! Буду драться! А без меня пропадёте. Выберите от себя человек… несколько. Будут жрать как я. Будет парла-парле-парламент! Во! Подходящее название, главное в него попасть!»
А война, как всегда, тут как тут. В одной семье погибли почти все, в другой с бабами да трофеями. Побогаче будут! А жрать нечего – иди ко мне поработай, а я посплю.
С того дня свободы беспрерывно так и растут, так и растут. Правда, проверьте, кто не верит!






МИФ XXXII




- Лёшка, а о чём ты мечтаешь?
- Ага, поверил я тебе… А ты о чём?
- Я… О Нефритовом замке. Чтобы вокруг несколько деревень. Всё это на острове, много-много зелёных лесов, а остров посреди синего океана. И чтобы на острове жили только мои друзья.
- Ну, если пригласишь, я бы туда поехал бы.
- Приезжай!.. Правда, острова – нет.




МИФ XXXIII



У кавказцев каждый мужчина должен помнить семь поколений своих предков. Пятьсот лет! Вот это да! Тем они и сильны, говорят…
А знаете, почему русские и американцы самые могучие на Земле? Потому, что мы помним даже древнеегипетский язык. Мы помним четыре с половиной миллиарда лет! А может и все двадцать миллиардов! Мы помним, что у всего во всех Вселенных были одни и те же предки. Мы всех их помним. Вплоть до Бога.
А Вы говорите, кавказцы.







МИФ XXXIV


Плацкарт. Девочка Влада разговаривает с дядей Эдиком.
На соседней полке маленький карапуз плюнул вниз. Ему было интересно, как летит кусочек его «я». Вдруг он вспомнил, что за это отругают мама с папой, спрыгнул и растер своё «я» ногой по грязному половику. По его голому пузику хлопал крестик на верёвочке.
- Плохо носить крест наружу, - сказала Владка.
- Почему это?
- Господу Богу не нравится.
- Чего это?
- А Вам бы было приятно, если изображение Вашего покойного сына носили все напоказ?
Дядя Эдя поморщился и перешёл в атаку.
- А почему, умная моя, вредную пищу едят хорошие люди, а хорошую – вредные.
- Прогнзологи говорят, что вредные люди живут во главе с Гитлером подо льдами в Антарктиде. У них шлемы на головах с проводами, от старости.
- А на Земле не мог быть только один океан без суши. Он слишком тяжёл. Земля сошла бы с орбиты.
Племянница округлила глаза в мозговом штурме.
- Я когда вырасту, поеду в Трансильванию, где граф Дракула.
- А в наше время другие монстры были… Например, Чиполино. У него из головы лук рос.
- А у нас в вагоне все спят. Одни ноги с полок торчат. Хоть ходи и бирки вешай.
- А у нас был в школе врач по фамилии Могила.

А за окном проплывал блеклый луг с теплыми коровами.


 


Рецензии