Коснись губами

Ночь. Глухая тишина,
В фонарях горят снежинки,
К тебе губами прикоснусь,
А в сердце мягкие пружинки.

Коснись губами моих глаз,
Коснись ладонью моих бёдер,
Румянец запылает на щеках
И я хочу тебя, как дикая в природе.

На грудь нахлынет дрожь любви,
Ты растревожил её нежно,
Твоё дыханье позади
Растреплет волосы мои, небрежно.

Прижмись ко мне всем телом, я молю,
Хочу почувствовать твою мужскую силу,
Я твой огонь в себя впущу,
Держи меня сильней, мой милый!


Рецензии
Сразу видно писала нежная, чуткая и безумно романтичная дама... Стихотворение написано настолько легко, что без труда можно представить эту обстановку и эти чувтва и эмоции. Мне безумно понравилось: 10+ (по 10-ти бальной шкале).

Леночка Мареева   20.07.2010 09:50     Заявить о нарушении
Леночка, огромное спасибо!!!!!!! Я очень рада, что тебе понравилось, это стихотворение:)))))

Аматерасу   20.08.2010 05:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.