Жизнь как чудо

Тебе, моя любовь…

   Я наломал веток и бросил их в костер. Огонь проглотил новую порцию добычи, хрустнул деревом и потянулся от удовольствия. Ему было хорошо. А что еще нужно огню, как не новая порция пищи?
   Накинув на плечи ветровку, я опустился на землю возле костра и стал смотреть на пламя. Казалось, что время замедлилось – огонь медленно двигался, наползая на все новые ветки, подминая их под себя.
   Мне было хорошо вот так сидеть, словно часовой, которому поручено сторожить важный объект. Но для меня все было, куда все более важно и торжественнее, потому что я оберегал самого дорогого человека для себя и своей души (после мамы), которая сейчас лежала рядом со мной на теплом надувном матрасе, и тоже смотрела на огонь, обвив руками мои ноги.
   … Когда-то давно я и мечтать не мог о такой идиллии. Это было время сомнений, раздумий и тревог. Тогда ты все время боялась причинить мне боль, ограничивая наши встречи. Какие же мы были глупые, раз не доверяли нашим чувствам! Потому что, лишь спустя годы, когда бояться уже было нечего, и мы, поняв, что не можем друг без друга, сошлись. И, поняв, как много потеряли времени, пожалели, что не сделали этого раньше.
   А потом были годы счастья. Мы взрослели, старели, с улыбкой озираясь по сторонам, отмечая про себя, как же вокруг меняется мир людей! Лишь мы оставались прежними. Годы мелькали, окрашивая наши волосы в ослепительно белый цвет, только мы видели, что души наши лишь молодеют. Рядом с нами вырастали дети, у которых впоследствии рождались свои малыши…
   Жизнь менялась на наших глазах, а мы все были вместе, не замечая изменений друг в друге. Наверно, это и называется любовью – то, что не замечаются всякие ненужные мелочи, пороки, недостатки, а выплывает только самое лучшее. Мы любили друг друга, и нам нравилось быть вместе. А потому все скверы города, парки, лес, острова и даже частично область, была исхожена нами. Почти со всеми местами у нас связаны определенные мысли, фразы, слова, музыка.
   … Вот около этого дерева ты звонко рассмеялась, увидев смешную собаку, пробегающую мимо. А вот около этого моста, когда ты уронила сумку и наклонилась, чтобы ее поднять, мы столкнулись лбами, потому что я тоже нагнулся за ней…. Нам всегда было хорошо вдвоем, но частенько мы вспоминали, как все же много времени потеряли, пытаясь отыскать какое-то совсем ненужное счастье на стороне. Каждый из нас думал, что сможет прожить друг без друга, ломая свои и чужие судьбы и семьи. А все было гораздо проще…. И пришли мы к этому уже, когда оба были седыми…
    И тогда, когда нас венчали в твоей любимой церкви, мы одновременно попросили у Бога одно и тоже – прожить жизнь заново, но так, чтобы всегда быть вместе и никогда не терять друг друга. И Он благословил нас, подарив еще одну жизнь. Мне кажется, что Ему Самому было интересно и приятно понаблюдать за любящими друг друга детьми, так активно пытающимися доказать друг другу свою любовь…
   … Я сидел у костра и смотрел на огонь, чувствуя твои любящие руки у себя на ногах, а также ощущал на своем лице твой, так мною любимый, взгляд. И это все я могу назвать одним словом – счастье…. Мы вновь вместе. Теперь наша задача удержать и не растерять на дорогах жизни то, что обрели еще в той жизни, и что было даровано Небом, как великое благо.
 - Испеклась красавица, - улыбнувшись, я выкатил из углей почерневшую, но несказанно аппетитную дымящуюся картошку. – Садись, родная моя…. Все готово.
 - Вот здорово! – широко улыбнулась она, поднимаясь и обхватывая меня за плечи. – Положи, пожалуйста, мне на тарелку, иначе я измажусь и обожгусь, как хрюшка…
   … Я задрал голову вверх, взглянув на небо, мысленно поблагодарив Господа за счастье, за любовь, за мою любовь. Потому лишь с ней я буду счастлив. Теперь я это знал точно.


Рецензии