Я пробиваюсь, Господи, к Тебе

Я пробиваюсь, Господи, к Тебе.
Ты где-то есть. Но я Тебя не слышу.
А мне в затылок злая свора дышит
И гонит к медной замкнутой трубе.
Я продираюсь, Господи, к Тебе,
Сбивая в кровь ладони и колени.
Боюсь я не уныния и лени:
Отчаянье висит в моей судьбе,
Как темный морок, свет Твой затмевая.
Но в мутной духоте изнемогая,
Я все ж, зажмурившись, иду на свет,
Хоть мне и кажется, что света нет.


Рецензии
Удивляюсь обилию мрачных нот. Много стихов посвящено тяжести креста. Неужели Бог не дал Вам ничего такого, за что стоило бы его поблагодарить?

Михаил Сидорович   14.09.2017 07:48     Заявить о нарушении
Я шесть лет провела в тоталитарной секте. Восьмой год пытаюсь собрать свою душу, разорванную в лоскуты. Говорить со мной о благодарности сейчас бесполезно.
спасибо за прочтение.

Марина Беляцкая   14.09.2017 13:33   Заявить о нарушении
Вот, чувствовалось что-то такое. Я как-то раз зашёл на собрание "церкви Христа". У меня тогда сын болел лейкозом. Хотел задать вопросы. Но все адепты боялись вопросов, как чумы, говорили: "Это надо задать старшему". Словом, люди полностью отказались думать своей головой.

Посидел я, послушал как они поют. Тексты всех песен сводятся к одной нехитрой мысли: "Господь любит меня, ой, как это хорошо". Понял я, что даром теряю время. Не сидеть надо на собраниях, а делом заниматься - искать доноров, зарабатывать деньги на лечение и т.п.

Михаил Сидорович   14.09.2017 17:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 30 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.