Звонок

-Алё. Ну привет! Как дела? Можно ты помолчишь, а я скажу? Хотя да, я согласна - обычно наши разговоры напоминают мой монолог. Но сейчас я буду говорить о нас. Заинтриговала? Да, я сегодня в ударе. Когда ты меня последний раз видел? На днях... А до этого? Две недели назад? А когда обнимал? Молчишь... Ну да, я помню, что в общей очереди лица тех, кого ты обнимаешь,  у тебя перед глазами не задерживаются. Напоминаю: обнимал ты меня больше года назад. Удивлён? Не стоит, я ни сколечки об этом не жалею. Да, признаю, сперва ждала твоих звонков, ловила запахи вокруг в поисках твоего, шептала ночью твоё имя - тихо-тихо, чтоб никто не услышал. Но шли месяцы, а тебя не было. Я привыкла, понимаешь, привыкла, что ты есть, но настолько далеко от меня, что практически забыла. А после нашей последней встречи - надеюсь она ещё не успела выветриться из твоей памяти? - я поняла, что выросла. Нет, не морально (хотя хочется верить, что я ещё на это способна), я выросла из наших с тобой отношений. Я меняюсь, не мне судить - в какую сторону! А ты уже не меняешься - ты устоявшийся человек со своими привычками. Извини, что больше не могу смотреть на тебя восторженными глазами, как раньше, что веду себя нахальнее и проще. Ты ни разу не показал, что удивлён, но пару раз я успела заметить мимолётное движение - ползущую вверх правую бровь. Но ты улыбался и был как всегда обаятелен. Только мне этого было мало - к сожалению. Я не могу себе позволить разорвать наши отношения - это сильнее меня, нет смысла в этом поступке. Но я могу позволить себе забыть тебя до того момента, пока ты сам не дашь о себе знать - через сколько бы времени этого не было. Даже если для тебя это пустые слова, знай - мне с тобой хорошо. Даже если чего-то не хватает. Спасибо, что я изредка попадаю в первые ряды этой нескончаемой живой очереди. Спасибо, что ты был, есть... Без тебя моя жизнь была бы неполной, но не обольщайся - смысл бы она не потеряла. Знаешь, мне стало значительно легче...
-Да, привет! Что, прости? Что легче???
-Ой... Это я не тебе! Привет, как дела? Можно... можно я скажу, что я скучала?
-Можно. Скажи.
Он улыбается. Я слышу.


Рецензии
Нда... Влюблённая девушка - это хуже, чем стиийное бедствие))) Очень трогательный и жизненный рассказ. Особенно последние строчки:

Да, привет! Что, прости? Что легче???
-Ой... Это я не тебе! Привет, как дела? Можно... можно я скажу, что я скучала?
-Можно. Скажи.
Он улыбается. Я слышу.

Просто шикарно!

Мария Шибецкая   07.04.2010 11:00     Заявить о нарушении
Спасибо) Немного жизненно, на личном опыте...

Касаян   15.04.2010 14:43   Заявить о нарушении
Самое лучшее пишеться о себе.

Хотя, если задуматься, в любом герое, не зависимо от нас, есть что-то от нас. И это здорово)))

Мария Шибецкая   15.04.2010 15:13   Заявить о нарушении