Дневник. Миниатюра Тут жешь такая тема оказаваецца

Другое...другое...вот именно втам есть, а точнее "проскакивают" объявления аля "Познакомлюсь". И я, я блять тоже познакомлюсь! Вот именно с такой фразой я тогда набрался смелости и взял кредит в банге. Да, душно сегодня чей-го то, а бля, я ж атвлекси.
Значится, зашел я тогда на барахолгу, а там куча и дам, и не дам, и дам, но не вам. Всех хвайтайет, вот я и решил зайти в одну такую объяву. Захожу и сердце кровию абливаицца, бабень пишет что подруганочке своей ищет парня, а то жешь девка то уже навыдан, второй десяток пошел, а парня нормального нет. Я тоже думаю что нет нормальных парней, особенно когда в зеркало рожы корчу, ну да не про то.
Сжалился йа и решил ей наебенеть. Сразу кинулся писать, мол чо кого, блять я крутой перец, пить - не пью, курить - не курю, даже подарги гатоф дарить, но блять главное и единственное майо условие, чтоб ее подруганка была пе-зда-йт-ой.
Написал письмо, отправил. Стал ждать фото и атвет.
Атвет пришел не сразу, не через неделю и даже не через месяц, а через два дня. Но он пришел, мрачный и голодный. Постучал он в мой емэил чудным летним деньком, я абрадавался и сразу же прачел чо ж мне деука то накатала. А писала она следующее, цетирую:
"Не. Твой кантагт я ей не дам.......................(в общем, тут дахуя точек, видимо у нее клавиша запала) Такой как ты ей точно не подойдет. Я это уже вижу... А вот если б я не была щас при парне...Я б с тобой замутила мож чо... Ну если б ты меня сексуальна притянул))"
Во оно чо, значит для ее подруганки я ***вый, а ей в самый раз? Нет! Тут дело не в том, просто зажала она такое золотце как йа для сваей падруги! Вот она вам, салидарность бабская. Теперь я панимаю, почему получаю атказ у своих знакомых девченок когда прошу познакомить с падруганкой какой нить ****атой, нет, она отказывает не из-за того что морда майя прыщава, а из-за того что хер ее подруге такой ЗОЛОТОЙ парень абломиццо.

30 июля 2009


Рецензии