Дневник. Три часа назад хотел курить...

Да, сегодня вот весь день провел лежа на диване дома. Представляете? Обленился блять совсем, скажете вы, а вот...вот тут вы правы) чем дальше в годы, тем все больше нихуя не хочется.
Но опять таки сказ мой пойдет не на тему сколько я за сегодняшний день посмотрел фильмов (советую фильм "Удушье" кстати), а про отношения девушек и парней. Да, да, да, в сотый, да что уж там, в тысячный раз про эту тему.
А? Что то я не понял! Кто там с задних рядов сказал "баян"! Ничо и не баян) между прочим у меня взгляд нестандартный, а с таким взглядом, любая тема будет новой!)
Я вот тут аля "старожил". Но эт не от того, что я все не могу найти ту единственную и неповторимую. Тут я открою всем вам тайну, была у меня девушка, долго мы с ней встречались, а потом наши отношения дали трещину и щас мы друг другу моск ибем, вроде и не вместе, а все же любим друг друга. Вам наверное не понять, но лично у меня с каждым месяцем все больше тяга куда нить в тайгу сгинуть) а чо, прикинулся оленем лесным и ускокал, очень даже реальная тема)
Так вот, как я говорил раньше, я старожил тут. Ну и ессесно хожу, сморю анкеты, девак и так далее и вот бывает наткнусь на девчину, ах блять, думаю, ну в хорошем смысле, то есть мол какая же ****атая, все при ней, глаз оторвать невозможно. Ну думаю, ладно, хули, писать такой красотке даже пытаться не буду, красота ж она такая сильная сила, что денег на ее поддержание нада уйму, да и частенько такие красавицы либо умом обделены, либо характером отличаются. Ну в общем и не пишу, как показывает опыт - и прально делаю, так как общаться с такими мягко сказать неинтересно.
Так вот, прошло несколько лет (!!!) я лазию по анкетам и вижу опять этих красавиц! ****ый в рот, да это ж что с девочкой должно быть не так, чтоб тут столько зависать. Ладно я ебанутый, но ты то чо тут стока времени делаешь!?))
А потом подумал, вот бывает подруганки начинают там "ой, у меня подруга такая хорошая есть, а парня нет, вот все при ней, но одинокая", ну и друзья мои тоже иногда ноют "эх, девак нормальных нет, сплошником всякое говно". Ну вот я поразмыслил и подумал "а чего так-то?", почему так много хороших девченок и поцанов не встретятся? А все потому что блять всем нужны принцы и принцессы!) Вот и кукуют в поисках) а потом принцы с принцессами от старости умирают так и не встретив друг друга)

27 сентября 2009


Рецензии