Немного о кошках

Придет вечер, лишенный суеты. Он будет наполнен тихой и светлой печалью звезд, льющейся с неба….. И я негромко постучу в твой мир, я напишу тебе как всегда «Добрый?». Ты сдержанно ответишь «Здравствуйте», а я услышу, как сильнее забилось твое сердце, как на миг оно замерло, потом заторопилось…. мне навстречу. Я услышу это сквозь все тысячи-метров между…

Ласковой кошкой, возвращающейся домой, я мягкой лапкой приоткрою дверь в твое сердце и вежливо присяду на пороге, деликатно мяукнув. Скорее почувствовав твое расположение, чем слыша приглашение, я, тихонько ступая, войду и  вытяну свои уставшие лапки в теплом и уютном кресле. В камине всегда горит огонь, и откуда-то всегда звучит негромкая музыка. Ты терпеливо выслушаешь мое мурлыканье или ворчание или молчание, что красноречивее иных звуков или мое хныканье о нелегкой кошачьей жизни. А потом я буду ловить твои красивые и вкусные мысли, которые напоминают мне мышек, юрких и вкусных с ними нужно быть очень внимательной, чтобы не упустить ни одной. Порою, ты достаешь шуршащий бантик на веревочке и забавляешь меня, дразнишь им, а я развлекаю тебя своими «охотничьими » прыжками и острыми коготками. Тепло.

А потом приходит Время и говорит, что пора. Я сладко потягиваюсь и неслышно исчезаю, мечтая о том, что однажды… Время забудет дорогу сюда, и я смогу остаться... И может быть, пока Оно потеряет память, заглянет Вечность? И я буду лежать на твоих коленях, уютно свернувшись, глядя сквозь прищур на пляску огня в камине и чувствовать ласковое касание твоих рук… Возможно однажды…


Рецензии
Здорово, как песня.
Иван

Иван Цуприков   20.02.2010 21:59     Заявить о нарушении