Беспредельная романтика

Автобус остановился именно там, где лужа была глубже всего. Она спустилась на одну ступеньку и посмотрела на людей,ожидавших маршрутку или трамвай. Словно сговорившись, они были одеты сплошь в серое и черное. Ну хоть бы одно яркое пятно на этом унылом дождливом промозглом фоне. Никто даже не посмотрел в ее сторону, не подумал подать руку. "Ну да, может еще и пиджак тебе снять да под ноги бросить?! Размечталась!" - подумала девушка и обреченно наступила в ту самую бескрайнюю лужу неизведанной глубины.  "А ботинки-то были совсем новые" - пронеслось в голове. Сначала ей хотелось бежать домой, потому что дождь был ужасно холодным, а шапку она не взяла. Но потом девушка поняла, что волосы все равно промокнут, точно так же, как и меховая куртка. «И угораздило же меня сегодня ее одеть» - подумала девушка. И вот в окружении серых плит зданий и мостовой, она шла, оглушенная музыкой плеера. «Интересно, что чувствуют капли, когда ударяются о бетонную поверхность дороги? Им, наверно, ужасно больно. Ведь они летят с такой высоты»...Она прошла уже половину пути до дома и перестала ощущать холод… «А может им нравится касаться одних поверхностей больше, чем других. Гораздо приятнее упасть на мягкие волны чьих-то волос, чем на бездушный асфальт»… Она шла и рассуждала так, будто была каплей дождя, будто между ней и этой влагой установилась какая-то сверхъестественная связь, словно их объединяла неизбежность, отсутствие выбора. Ведь капле никогда не приходится выбирать... За нее уже все решил ветер…
«Аннет! Анна!». Играла ее любимая песенка, и она шла, не замечая прохожих, не вглядываясь в лица…«Аннетка!» Сложно объяснить, почему она обернулась. Скорее всего потому, что увидела удивление на лицах людей, идущих на встречу… Она обернулась и не увидела ничего необычного и никого знакомого. «Странно. Может, я настолько промокла, что люди недоумевают, почему я так медленно иду?». Вдруг, кто-то тронул ее за плечо. Она только успела коснуться наушника в правом ушке, когда ее губы уже целовали с силой, нежностью…так страстно, так по-новому. Её никогда не целовали так…ненасытно. Девушка даже не сопротивлялась, это был поцелуй-приказ. «Мне так безумно хорошо. Мне все равно, кто этот человек и почему он меня целует. И, кажется, мы стоим тут уже вечность. Но меня не заботит время, прохожие, дождь. Важно только то, что он нашел меня. Только то, что это беспредельная романтика. Наверно, именно так ты чувствуешь себя, когда находишь недостающую половинку. Боже, почему так светло…». Она стояла, зажмурив с силой веки, потому что дождь уже прошел, из голубого озерца в вышине выглядывало солнце и...ее больше не целовали... Она посмотрела на того, кто назвал ее Аннет… «Простите, я перепутал вас с…Извините, я не хотел…Я пойду.» Он был смущен, разочарован. Ему стал безразличен этот поцелуй, эти губы, эта девушка. Потому что её звали не Аннет.  Потому что у нее была своя история. Другая история. Он растворился в прозрачной дымке испарений осеннего утра. Ни разу не оглянулся. А флюиды ее души все еще радужно мерцали  в воздухе.


Рецензии
Спасибо. Мне понравилось.
с теплом

Анна Лаура   30.10.2012 16:19     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.