Директор

В силу независящих от меня обстоятельств пришлось трехлетнего сына взять на работу. Он не сидел на месте, шалил, бегал по коридору и допекал всех своими вопросами. Работа бухгалтера требует повышенного внимания и тишины, но угомонить свое чадо мне не удавалось. Самая молодая сотрудница Томочка закатила глаза, схватилась за голову и, раскачивая ею, сурово сказала, сдвинув брови на переносице: « Сейчас придет ДИРЕКТОР и тогда нам всем будет очень плохо».
         Не знаю, что так подействовало на ребенка, но он притих и сидел тихо до конца рабочего дня рядом со мной, старательно выводя какие-то закорючки на альбомном листе. Когда мы уходили домой, сын спросил у меня: «Мама, а директор это что?».
       - О, Сережа, это БОЛЬШОЙ человек.
       - Как Светлана Анатольевна?
       - Да, как твоя воспитательница Светлана Анатольевна, - отмахнулась я.
       Разговор этот забылся, и через какое-то время я с сыном поехала в Туркестан на автобусе. За окнами мелькали верблюжьи колючки и песчаники. Сыну надоело  смотреть на серый горизонт, и он начал шалить. Увидев в окне стройку какого-то объекта, я усадила сына на колени и, показав на кран, сказала: «Ой, Сереженька, посмотри что там?».
       - А, это директор.
       - Что? - переспросила я.
       - Директор.
       - Сережа, это кран.
       - Нет, директор!
       - Ну почему ты так говоришь?
       - Эта машина большая, значит директор! – объяснил мне сын.
      


Рецензии
Детская логика не поддаётся описанию, спасибо.
С наступающими Новогодними праздниками!

Галина Польняк   31.12.2011 16:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.