Пять часов клубной жизни

Обычный зимний, прохладный день. Друзья меня позвали на рок концерт. Хотели пройти бесплатно, но для этого нужно, чтобы охраны не было. Обычно охрана уходит в середине концерта и не возвращается. Поэтому рассчитывали придти с опозданием. Мы втроем в автобусе ехали на окраину города. Слева стоял друг, что повыше с длинными волосами. Черты его лица не выдаются, и б;льшая часть скрывается под волосами. Нос и лоб у друга описаны единой линией. Губы не большие, глаза обычные. Множество угрей, скрывающихся за волосами, наполнены гноем. Типичный юный парень, назову его Рики. Второй парень похож на Рики, вот только зубы выдаются и рот пошире. Его я назову Тони. Мы решили узнать, как  дела на концерте. Не составит ли труда зайти туда. Рики достал свой телефон и в две минуты все узнал. Оказалось, что мы едем поздно. Пока доедем, уже все подойдет к концу. Рики предложил другой вариант – поехать в клуб. Вход там был бесплатный. Туда же сразу после концерта ехали наши знакомые. В разговоре я узнал, что Рики приглашен в этот клуб. Этот клуб под названием М находиться недалеко от центра города. То есть нам надо было ехать назад. Долго не думая мы вышли из автобуса, и пошли на противоположенную остановку. Ждали автобус, рассматривая диски на витринах. Через пару минут пришел автобус. Конечно, необычно чтобы любители рока ехали в клуб. Мы сели и в одно мгновение, за разговорами прибыли на место. Но оказалось что рано прибыли. Вот беда, на концерт мы опоздали, а сюда рано приехали. Самое интересное, что возле входа в клуб было много реперов (такие белые, в кепочках, в бандамах, со штанами висящими на коленях). Мы остались на остановке дожидаться, тех знакомых, которые после концерта ехали сюда. Пока ждали их, к нам присоединился сосед Рики со своей девушкой. Эти два персонажа не активны, опишу, но называть отдельно их не буду. Парень лет двадцати трех, его лицо чем-то напоминает обезьяну, но, тем не менее, выглядит он солидно. Девушка рядом с ним не высокого роста, с умеренно длинными волосами и довольно милая. Вот такая Парочка. Мы им предложили провести время с нами в клубе. Постояли, поговорили с пол часа. За это время к нам никто не присоединился. Мы шли, разговаривали, шутили и смеялись. Настроение было хорошее, и вечер обещал хороший отдых в приятной компании. И мы решили зайти в клуб. На удивление реперов почти не осталось. Вот отсюда и начинается счет, этих пяти часов.
Вечер. Девять часов. Настроение солнечное, на лице светиться улыбка. Девяти этажный дом стоящий параллельно дороге.  На первом этаже красуются новейшие магазины, по последнему «визгу» моды. Где-то среди них маленькая лестничка ведущая вниз. Все отделано черным мрамором. Ступенек десять и перед лицом стеклянная, одностворчатая, небольшая дверь. Я немного насторожился. Не смотря на то, что мой клубный опыт сводиться к просмотру зарубежных фильмов, все-таки я  ожидал, что в подобные заведения дверь будет широкой. Настолько, что человек трех одновременно впустит. Как на зло, первым вошел я. Охранник тут же подошел: «Вы к кому?». Чувство легкого страха и смущения меня наполнило, я посмотрел в сторону входа. С некой растерянностью нашел Рики, на небольшой ступеньке внутри клуба было пять человек: Рики, Тони, Парочка и я. Следом за охранником подбежала девушка. Она продолжала бежать прямо на Рики, со стороны казалось, что она летит прямо в его объятья. Я уже подумал, что он имеет очень близкие отношения, о которых умалчивал. На вид совсем юная, с черными волосами. Они у нее средней длинны, не густые и свисали как сосульки. (Так бывает из-за жирных волос или большого количества мусса. Но муссом здесь не пахло.) Взгляд ее ужасно не обычный, глаза большие, черные. Сначала показалось, что она плакала, потом пробежала мысль о таблетках, быть может, она психически не уравновешенна?!
- Все в порядке они с нами, сказала Юна охраннику.
Он развернулся, начал уходить и покосил взгляд. Странное сходство охранник поведением походил на льва оставляющий добычу.
- Ты Рики? произнесла девушка. 
- Да, ответил Рики.
-Столько раз в интернете списывались, а в реальности первый раз видимся… произносит со странным восторгом Юна.
В это время к ней походит парень среднего роста. Одетый в серые тона с желтым шарфом, стилист видимо какой-то. Назовем его Дак. Это наш общий друг. (Первый раз вижу, чтобы он так классно выглядел.) Поздоровавшись со всеми, он пригласил пройти во внутрь и рассаживаться. Клуб был совсем не большой столиков на десять. Дизайн очень необыкновенный, впритык к стенке были поставлены скамейки, на них лежали разнообразные подушки. Над скамейками, на стене висели маски из глины и подсвечивались изнутри, также в стенах были вырезы, где красовались кувшинчики или еще что-то. Мы устроились напротив бара. Соединили три стола. В углу на скамейке сидела Парочка, по соседству я, потом Рики за ним Тони. Напротив устроились Юна и Дак взяв две кружки пива. Сразу же нам принесли меню в кожаной папке. Принесла его официантка с отталкивающий внешностью. Похоже на двух работах работает, не высыпается и за собой не ухаживает.… Тем не менее, очень впечатляющее оформление у клуба. На левой стенке была громадная карта, ведущая к каким-то сокровищам. Мы принялись обсуждать клуб М всей компанией. Посмотрели меню, поохали, поахали, ценам подивились. Танцевальная площадка очень маленькая она соединяет все проходы, находиться не далеко от выхода. Танцующих еще не было, да и как-то все лениво выглядело. Музыка звучала с канала «Classic». Время медленно шло, разговоры текли разными руслами. Спустя минут тридцать пришли наши знакомые. Генри – парень самый высокий среди нас, невероятно худой, тоже с длинными волосами, которые собирает сзади в пучок. Голливудская улыбка освещающая все вокруг на его лице появлялась часто. Но мелочи в его манерах поведения портят всю привлекательность Генри. Лизи – его девушка, такая же неуклюже привлекательная и отталкивающая одновременно. В клуб она пришла как хищница, в красных дольчиках и короткой юбке. С ней была подруга немного полноватая, нахальная, и два друга этой подруги – реперы. Все расселись, обменялись впечатлениями. Генри не теряя времени, позвал официантку и сделал главный заказ – бутылку водки. Все-таки странно, почему официантку  здесь держат, она ужасно выглядит. Совсем не густые волосы, небрежно собранные на затылке. Под глазами большие синяки и отсутствующий взгляд. Остренький нос. Худощавое тело, обделенное женскими формами, похожее на мраморную плиту. И при всем при этом официантка довольно низкого роста, что делает ее еще более отталкивающий. Приняв заказ, она ушла. И так за все эти 5 часов больше никто, ничего не заказывал. Тут приходит главный гвоздь дня – Dj. Юна держа за руку Дака поднилась и пошла, встречать ведущего. А в это время ее парня позвали в другую сторону. И я стал свидетелем невероятной картины. Дак с Юной поцеловались. Он начал отходить в сторону, куда его позвали, но она еще держала Дака за руку. И медленно отпускала, невероятно мягко провела своими пальцами по его руке, до последнего момента изгибая ладонь парня, затем пальцы и кончики пальцев. Провожая его своим взглядом, который одновременно и плакал, и любил, и нежился, она не хотела его отпускать. Он, заметил то, что она очень трепетно и не хотя его отпускает, слегка подался к ней и ответил нежным взглядом. Момент был наполнен такой энергией, что у меня невольно наворачивались слезы. Хорошо, что я вовремя спохватился, а то разрыдался бы. Так хотелось испытать на себе, всю прелесть, которою я наблюдал со стороны. Все познакомились с ди-джеем, он представил свою программу. Оказалось, что в нашем городе впервые проводиться вечеринка в этом экзотическом стиле. Ее слушают под наркотиками, для лучшего усвоения. Он пообещал плавный переход от более мягкого направления музыки, до тяжелого. Действительно начал он даже незаметно. Водка уже красовалась на столе, рюмки наполнялись обжигающей смесью. Дак позвал ди-джея. И все желающие выпить вместе с ди-джеем выпили под тост:
 - «Попали три друга в пустыню. Бродили они, умирая от жажды, думая, что дни их сочтены. Но как-то случайно наткнулись на лампу с Джином. Потерли, как полагается. И появился Джин: - Исполню три любых ваших желания. Подумав и обсудив, один из друзей молвил: - Хотим быть богатыми. - Исполнено. - Хотим быть счастливыми. - Исполнено. - Ну и хотим, чтобы тут рядом с нами собралась самая классная компания во всем мире! - К сожалению, я не могу исполнить этого, потому что сейчас самая классная, самая веселая и самая дружная компания сидит в клубе М, вот за этим столом. - За нас ребята!».
Опустошив до дна свою рюмку, ди-джей отправился за пульт. Дак и Юна незаметно ушли. Постепенно над головой образовывалось облако дыма. Музыка становилась быстрее, принимая легкий токсический оттенок. Стало заметно светомузыку. Все навеселе, смеются, обмениваются  словами и вновь смеются. Пепельница сменяет одна другую. На часах уже около пол одиннадцатого. Спустя двадцать минут возвращается Дак и забирает куртку своей подруги.
- Ты куда? спросил Рики
- Юне домой надо, а я провожу ее.
- Ты вернешься?
- Да, где-то через пол часа вернусь, надеюсь, вы меня дождетесь?
 - Да-да конечно мы еще тут будем.
Дак ушел. За барной стойкой появились люди. Временами кто-то проходил мимо нашего стола. Народу стало немого больше. Лизи со своей подругой отправились танцевать. Музыка немного утяжелилась и приняла более токсичный оттенок. Я закрыл глаза и начал улетать. Странные образы появлялись перед моими глазами, то были разноцветные вспышки, то полет над лесом, то воспоминания концертов, ночная природа. Открыв глаза, я ощутил состояние, как будто бы не мало выпил и закусил пачкой сигарет. Интересно это самовнушение или от усталости?! Подумал я. А может быть действительно, музыка так влияет… Она мне нравиться!
- Рики попробуй закрыть глаза и расслабиться. Музыка приятно опьяняет. Такое впечатление, что наркоту принял. Сказал я и дальше отправился в путешествие по своему безумному воображению. В это время девушки продолжали танцевать. Очень эффектно смотрелись их движения вместе со светомузыкой. Яркий свет с разными оттенками, быстро загорался и потухал. Помню года два назад, читая научную литературу, про секреты разума выделил статью – «Влияние света на мозг». Оказывается, резкие вспышки яркого света могут вызвать тоже состояние, что и наркотическое опьянение. Это еще знали и использовали шаманы. А также они использовали специфические ритмы, для еще большего эффекта. И не применяя ничего, кроме этого, отправлялись в мир духов. Я сидел как раз напротив одного из фонариков бьющего в глаза. После этих мыслей стало понятно, что здесь в клубе все продуманно. И более смело расслабился, оставляя свой само контроль. Ведь я пришел сюда отдохнуть. Картинки сменялись. Все смешивалось. Ди-джей прервал свою музыку, чтобы спросить мнение народа:
- Как вам музыка человеки?
- Не останавливайся!
- Продолжай!
- Давай зажигай!
Ритмы, свет, музыка все оживились вновь. Девушки опять затанцевали. Незаметно вернулся Дак. Он был не один, а со своей знакомой, которая видимо только пришла. Она очень похожа на него. Дак помог ей снять куртку. Девушка чуть ниже среднего роста, светлые волосы, миниатюрный носик, хищный взгляд. Расплываясь перед глазами, они пропали, и я уже полулежал на скамейке с закрытыми глазами. Опять полет, объятья любимой, роса на листке, водопад, звездное небо, салюты, бесчисленное количество образов проносилось перед моими глазами. Меня слегка задевает Тони. Открываю глаза и вижу: напротив меня сидит Дак со своей новой подругой. Да… незаметно время идет с этой музыкой. Она у Дака на коленях. Бывает, берут маленьких котят в ладони, они так сонно прикрывают глаза и кажутся такими милыми и маленькими. Его подруга точно этот котенок в руках. И на моих глазах они оба медленно закрывают глаза и приближаются друг к другу. И этот засранец поцеловал ее, не смотря на то, что пару минут назад был с Юной. Странные эмоции, наполнили меня. Так хотелось ему врезать, за то, что он бабник. За то, что обманывает беззащитных девушек. И тут как раз кстати сосед Рики со своей девушкой собрался домой. Мы с Тони и Рики еще в начале вечера решили прогуляться, расслабиться, немного выпить пива. Наша пятерочка собралась и мы вышли. Пока мы собирались, Дак со своей новой подружкой испарился в неизвестном направлении. На часах ровно полночь. События пролетели быстро. Мы проводили Парочку до дома, купили пиво, немного закуски. Посидели недалеко от дороги. Распили пиво, съели всю закуску и, закурив, отправились обратно. Назад мы вернулись к часу. – Быстро мы. – Да в час уложились. – Ну что?! Заходим! Зашли в клуб. Я сразу заметил изменения. Музыка более ускорилась, потеряла оттенок токсичности, стала более к;ровой. Светомузыка невероятно ускорилась. К танцующим девушкам присоединились два репера. Смешно выглядели их движения тазом и руками в такт музыки. Картинка перед глазами, как будто вырезанная из зарубежного боевика. Тони уже пошел садиться, и я последовал за ним, следом шел Рики. Посидев недолго, я предложил пойти потанцевать. Тони охотно поддержал меня. И мы отправились танцевать. В клубе было довольно тепло, а так как на улице зима, я был в подштанниках, свитере, зимней обуви. Но, тем не менее, я отправился на танцпол. С полчаса мы хаотично двигались, плясали и танцевали. Мое внимание сильно притягивало оборудование ди-джея, поэтому я был довольно близко к нему. Наблюдал за всем, что он делает. Оказалось, что все довольно просто. Два аппарата с дисками, которые проигрывают музыку с небольшой задержкой, что позволяет ди-джею, обрабатывать то, что будет звучать. Перед тем как все звучит из колонок, он слушает все в наушниках. И своеобразный пульт, соединяющий эти два трека. Ну и естественно и  на пульте и на сиди множество эффектов для миксования. Я почувствовал, что уже мокну и горю под массой одежды. И внезапно остановившись, пошел к скамейке. По мне бежала кровь. Я чувствовал свой пульс в каждой точке тела. Я почувствовал физическую не удовлетворенность. Хотелось двигаться еще и еще. Тони догнал меня, и мы вместе сели. Время приближалось уже к двум часам. Я подумал о том, чтобы поехать домой. Но пока сидел. С Тони разговаривали о музыке. Затем с Рики обсудили оборудование ди-джея. Плавно перешли на биографию ди-джея. Оказалось, что этот продвинутый парень в бывшем был басистом известной группы. Затем группа распалась, из-за разногласий в дележе денег. В это время на танцпол вышел Генри к своей девушке. Довольно интересно они себя вели. Абсолютно не в такт двигались бедрами, да и к тому же неуклюже. Точнее сам Генри. Девушка продолжала изящно извиваться в такт с музыки. Выглядело это не то что смешно и пошло, а даже скорее не красиво и отвратительно. Если бы двигались в такт, наверное, получился бы красивый танец. Но, увы… спустя минуты три они пропали в дверях туалета. И вернулись через пятнадцать минут, немного красноватые и мокрые, наверное, от танцев. Они сели активно что-то обсуждая. Я с Тони опять вернулся к музыкальной теме. Музыка текущая новым руслом уже давала опьяняющего эффекта. И, наверное, по этому музыка не очень нравилась. По правую сторону стоял столик, за котором сидела охрана. Один из охранников часто поглядывал на меня с подозрением. И чисто случайно я заметил, что именно он начал вдыхать что-то белое со стола одной ноздрей, а после провел пальцем, собрав остатки, и засунул его в  нос. Неужели это наркотики?! Я стал свидетелем! Что теперь будет?! УЖАС. Я никогда не хотел быть свидетелем этого. А вдруг ко мне подойдут, и будут предлагать?! На лекциях в колледже нам объясняли, что обычно первый раз дают дозу бесплатно, дабы подсадить юнца. Класс попробую наркотики. Боже о чем я думаю! Это ужасно, на что они мне?! Интересно, а видел ли кто-нибудь еще эту картину? Оборачиваюсь и вижу, что Тони тоже смотрит на это.
- Ты видел это?
- Ха ха ха. Да охранник стол нюхает.
- Он наркоту нюхает.
- Да брось ты.
Останавливается музыка. Ди-джей кричит в микрофон:
- А теперь мой новый трек.
И все с особым вниманием принялись слушать.
- Я утка, я уточка… Кря, кря, кря, кря…
Тони уже был занят подпеванием этой песни. Я понимал, что лучше всего уйти из этого клуба, но что-то меня держало…


Конец первой части…
(требую критики)


Рецензии