четверть жизни

Пусть двадцать пять! Оно ли – четверть жизни? Всё же…
Меня преследуют пять маленьких   детей,
За каждый год их неродившая -о Боже!-
И тянут руки мне –   «Будь мамой, Будь моей!»

Чем соткан мир?   И из какого теста
Ты женское подобие творил?
Была ли я женой? Была ль невестой,
Чтоб ты со мной о детях говорил?

Была ли честною моя невинность
Иль  охраняемой?   Мой страстный пыл
И необузданная грешная феминность
В девичестве, что ангел мой хранил.

Любили ли меня влюблённые, о боже,
И ждали ли во мне твоих детей?
Или безумьем одарил их тоже,
Как и меня,   наследницу путей?

Или   моё   - змеиное   признанье,
Рука упорная в запретные сады?
Неутолимое желание познанья,
Мне не хватает   неба,   как воды!

 Куда иду? Зачем  иду вся в белом?
 И отчего мне радостно в себе?
 Я  так иду, как будто не умела.
 Я так боюсь, что я иду к тебе.


Рецензии