Улекса фон Лу. Из писем незнакомок

Собрав здесь цикл стихов разных лет ЛУ-Улексы фон ЛУ, я назвала все это "Из писем незнакомок" ("Потерянная почта") , поскольку в юности очень любила книгу Андрэ Моруа "Из писем к незнакомке" , которая многое мне открыла и позволила понять некую систему в своей жизни и образовании, которой я следовала. Все это было написано у Андрэ Моруа систематично, художественно и поэтично настолько, что просто захватывало дух от того, как просто и легко описан путь к самосовершенствованию дамы,подходящий вполне как дамам того времени, так и современным гламурным девчонкам!:))
Почти все стихи цикла мне хотелось бы проиллюстрировать картинами и цитатами из замечательного блога - галереи Анатолия Парашутова и его постоянной читательницы, участницы обсуждений картин, той, кто часто дополняет галереи Парашутова подборками полотен и стихокомментариями к ним неизвестной мне дамы с ником KUKOLNIK. Все картины из блога собраны по темам, близким мне, из веб-галерей всего мира.

Издаю здесь цикл в жанре "критические статьи", не найдя ничего более подходящего для определения жанра сего произведения.
Почти все эти стихи ЛУ-Улексы давно написаны, известны, подарены многим и прочитаны многими ее коллегами и друзьями не только в России, но и во многих странах мира: Германии, Франции, Швейцарии, Бельгии, Италии, США, Канаде. Сегодня смотрю на многие из этих стихов немного другими глазами и пишу комментарии, которые решила назвать критическими в том глубоком смысле этого слова, в котором считаю нужным сама его понимать!:))(Это своего рода антикризисные меры, но не хотелось бы привязывать все это к опереденному, надеюсь, не очень долгому периоду в истории развития нашего современного мира! Женщины были всегда и всегда будут, и не зависимо от экономико-политического состояния одной страны или целого мира, они испытывают часто мгновенно меняющиеся противоречивые чувства, временами очень сильные, иногда легкие и прозрачные. Они борются с ними, признают их власть или пытаются скрыть от себя и окружающих. Об всем этом повествуют ниже изложенные стихи.)

Улекса фон Лу. Из "писем незнакомок"
            Цикл стихов, написанный в стиле романа Андрэ Моруа "Из писем к незнакомке"
              Картины и отдельные цитаты из блога Анатолия Парашутова "Дамы в .."

***
Взгляды - блеск и сон
                http://www.stihi.ru/2009/11/12/4965
               
 - Случайно взор твой разгадал
Вдруг дрожь волнующих прелюдий,
Увидев слез твоих кристалл,
В котором блестки изумрудов -

Сверканье зелени камней,
Там змейка, ящерка? Скорей
Приди ко мне и угадай-ка,
В какой машине я теперь!

 - Бокал держу в руке своей,
Чтобы тебя теперь поздравить,
Что ты смогла весь путь пройти,
Чтоб не предать, не обезглавить,
На «трон» вновь в «мантии» взойди!

Картина из блога Анатолия Парашутова

Рвутся в фортиссимо звуки мажора,
                Чтобы минорный лад шумом спугнуть,
                Ночь, в пустоте слышно пение хором –
                Город устал, но не может уснуть.

                Ветер подует, навесив бекаров,
                Чтобы все -dur модулировать в –moll,
                Горстью швырнув снег в глаза-автофары,
                Чтобы скорей возвращались домой.

                Бьется, споткнувшись о ритмов коряги,
                Хрупкость диезов, расстроив весь лад,
                Город ночной - "бездорожье оврагов",
                Скрытых вуалью от лунных сонат.
                из неопубликованного ранее ЛУ (1999)

Рвутся вперед капитаны драккаров,
Города хоры, звук "лунных сонат"...
Эй капитан, где твой стих и гитара
Или ты едешь кого-то спасать?

Я тебя, друг мой, и благословляю
И пожелаю всем сердцем, рукой,
Счастья и жизни тебе без печали,
Будь благороден, всегда будь такой,
Как был тогда, когда мы и простились,
Годы и дни  буду помнить всегда,
Как ты сказал мне, прощайте, Камилла,
А мой удел – паруса - и вода!
Море и скалы! Плывут капитаны
Вдоль берегов по огням маяков
Шлюзы видны, острова из кораллов,
Солнца вам, воздуха, новых стихов!
--------------------------------------------------------
Иллюстрация - веб-копия картины Charles W. Hawthorne Дама в зеленом Портрет миссис Крокет
http://www.liveinternet.ru/users/2010239/post100227261/
**********
Письмо Дамы в голубом и зеленом
Улекса фон Лу
                «Я вышел к себе через-навстречу-от и ушел под, воздвигая над».
                Константин Кедров
                "Мне нравится что можно быть смешной -
                распущенной -
                и не играть словами,
                и не краснеть удушливой волной,
                слегка соприкоснувшись рукавами." Марина Цветаева

Безмыслия-бесчувствия злой рок...
Но в нем сейчас живу, люблю и таю!
А прошлое не зачеркнув, порог
Назад, чтобы войти, не преступаю.

Невежда, зло, корявая пускай,
Забывчивая да и не всезнайка,
Но слушаю с небес я голоса,
И, Слово записав, птиц отпускаю!

Пускай они там в небесах-лесах
Живут себе свободно, а не в клетке,
Их отпустив, теряем страх в глазах,
Синь неба обретя и зелень веток!

А тем, кто крохи корма собирал,
Уродством душ птиц и зверей пугая*,
Прощаясь, подарю души вокзал,
Чтоб скатертью дороги выбирали!

А Вас благодарю от всей души,
Что Вы моих признаний не искали,
И голос свой дарили мне в тиши,
Я вдохновенье в нем всегда черпаю!

Всем сердцем и душой благодаря,
Признаюсь, не могу в любви признаться!
Спасаться ложью - грех не для меня,
Судьба-не проникать, а прикасаться!

Простите, я насмешлива порой,
Но это - от подаренного счастья,
Что рядом - Вы, хоть брань вокруг и вой,
Хоть в пропасть подтолкнуть и в Вашей власти!

"Спасибо вам и сердцем и рукой
за то, что вы меня - не зная сами! -
так любите: за мой ночной покой,
за редкость встреч закатными часами,
за наши не-гулянья под луной,
за солнце, не у нас над головами, -
За то, что вы больны - увы! - не мной,
за то, что я больна - увы! - не вами!!"
-------------------------------------------------
Из книги "Потерянная почта"
--------------------------------------------------------
Письмо от лица героини картины - "Настроение" Сергей Лукьянов ,
Песня из кинофильма Эльдара Рязанова "Ирония судьбы" http://songkino.ru/songs/iron_sudb.html
-------------------------------------------------
Вдохновило стихотворение -отзыв автора Человек Дождя Человек Дождя
на мое стихо "Июльские дожди".
--------------------------------------------------------
*Речь здесь идет о "химерах" своей души - сомнениях в правоте на те или иные образы, творческих терзаниях по поводу рифм, ритмов и стилей.


© Copyright: Улекса фон Лу, 2009
Свидетельство о публикации №1908173680

****
В плену сомнений
                рис. http://www.stihi.ru/2009/11/15/4310

          "Мгновенья отражения в озерах
           порой бывают зеркалом любви,
           подчас и искаженным болью взором,
           тревогой, что живем мы в эти дни."
                У.М.

Мгновенья достижений, сил и власти?
Что это, напряжение иль счастье?
Стремления напрасны иль прекрасны?
Хоть звезды и ведут вперед, опасны!?

Порой решенье трудно нам принять:
оставить все как есть иль промолчать?
Зеленая я дама - это свет
дороги, что кричит злу мира нет.

В плену своих творений и сомнений
Я смущена, расстроена, несчастна,
что делать и куда бежать, я пленник
пол-потолков-стен-улиц и во власти
Своих я собственных колодцев страха...
Я - тормоз и змея, и черепаха,
я в наваждении теперь, как зверь,
израненный от боли и потерь,
но верю, все же есть и чудеса,
и стены падают, растут леса!
Когда вокруг есть старые друзья,
дочь, сын, и брат, и зять, и муж - семья,
Поэты и писатели и мэры,
и короли, и даже королевы!
Соседи, братья и пенсионеры,
а я все в наваждении сижу,
Друзья мои, я вас благодарю!
Спасибо, дорогой Король Артур,
спасибо губернаторам, газетам,
и роликам, стих-видеокассетам,
благодарю я весь свой мэйл.ру Мир
И сына,  видеодиджей-поэта,
особенно сейчас благодарю
за то, что для меня он разместил
и музыку, и ролики, дал сил,
Огромное спасибо зятю, дочке,
которая спасла меня от боли,
я всем Вам подарю мои цветочки,
и двери настежь лишь усильем воли
открою всем вам, дети и друзья!
В разгаре ночь... Уснула вся земля...

Не сплю. В зеленой шляпе на портрете
сижу-дрожу, (наверно, в Кабинет.ру
уж сроки платежей все истекли,
но есть еще волшебники земли,
которые инет не отрубили,
спасибо вам, за чудо,связь и силы!
Спасибо вам всем, сказочным героям,
Руслану и Людмиле, Черномору,
Спасибо Дон-Кихоту, Санчо-Пансе,
Луне и Солнцу, звездам и романсам!
***
Картина Елизаветы Почтаренко
Прекрасная картина Елизаветы Почтаренко из галереи блога Анатолия Парашутова навела меня на эти странные и печальные размышления...
Где виртуальность и реальность в нашей жизни ? Сегодня все это так тесно переплетается,порой трудно отличить реальность от снов, которые сбываются, когда мы в них очень верим! Это подобно инспирации, когда две сущности, молясь о благе друг друга, прикасаются к душам друг друга и будто сплетаются, подобно стеблям, цветам и корням растений и даже деревьев, рождая совершенно новое.
В геометрии это можно описать серией рисунков сближения двух правильных треугольников, которые проходят стадию ромба, затем образуют шестиугольник - символ гармонии затем снова выходят из него, приобретая уже несколько иной цвет.
В акварели по-мокрому такая встреча может быть описана "встречей" синего и желтого, в результате которой рождается поющий зеленый цвет - символ жизни, весны и возрождения!
О чудодейственном воздействии живописи на самого художника писал и Леонардо да Винчи, великий живописец, инженер, математик и архитектор Эпохи Возрождения.
----------------------------------
(Инспирация -(пер. с англ. inspiration) - вдохновение проникновения -поэтич.,  толковых  словарях -внушение, проникновение, вдох.)
Инспирация (лат. inspiratio - вдохновение, внушение, от inspire - вдыхаю, внушаю), 1) наущение, внушение, побуждение извне, подстрекательство (инспирированный - внушенный извне). 2) (Медицинское) - вдох. (БСЭ, http://bse.sci-lib.com/)
Картина Елизаветы Почтаренко из блогов жж "Леди в зеленом"
------------------------------------
© Copyright: Улекса фон Лу, 2009
Свидетельство о публикации №1911154310
***
Шепот шипящей безысходности
Улекса фон Лу
                Всяк почтальон в этом мире, что общеизвестно,
                Корреспонденцию носит и в двери стучит.
                Мой почтальон из другого какого-то теста:
                Писем ко мне не приносит, а только молчит.
                Булат Окуджава.
Исходящее было скорбящим,
Снизу кверху с надеждой смотрящим.
А входящее - очень коротким
и почти "от ворот поворотным".

Исходящее - нерешительным,
Еще веряще-вопросительным...
А входящее - приговорным,
Резюмированно-безысходным.

Исходящее опечалилось
Восклицательно от отчаянья!
А входящее захолодело,
Замолчав, мол, какое мне дело?

Исходящего нет. - Молчание.
И входящего нет прощания.
Безразличие черных на белом...
Выход входит в исход всего дела!!!:))

---------------------------------------
С благодарностью Парашутову за галерею "Почта"
"Пропавшая почта"(цикл стихов)
© Copyright: Улекса фон Лу, 2009
Свидетельство о публикации №1903243627

***
"Леди в желтом"

                Ракетка – воланчик, воланчик – ракетка,
                Полет прерывает упругая сетка.
                Из лески бесцветной сплетенная туго
                Крест на крест внутри деревянного круга.
                © Елена N

Не расслабляйся, друг, не стоит,
Могу случайно огорчить,
тень сетки рушится средь боя,
в бой конь, рыча, как лев бежит!

Фасадов роскошь гонит в спину,
Крыш купола жестИт вьюгА,
В ворота Сада входит "Дино",
Искать иголочки в стогах!

Мультсон тревожен в брызгах ночи,
Когда весь город крепко спит,
И в отраженьях луж обочин -
Рябины гроздь и кисть ракит,
Как птицы тень летя, дрожит.

Исакий на небесных лыжах
Скользит над головой твоей,
"Амфитеатр луж" - над моей,
Но оттого мы только ближе,
Стихи.ру - радуга людей!

Лекарство от любви! Как вечно
In vino veritas в вине,
Сок винограда - человечность!
Кому познанье мер видней?
Лишь может Бог судить людей!

Error- компьютер - mirror речи!
Дня зазеркалье нас калечит,
а утра свет от зла пролечит,
Бурленья озверин в buttle
Пройдет как страшный сон во тьме!

О силуэты "Краснокнижья" -
Мак книги вечности зверей!
Скребут асфальт души мне лыжи,
Но не боюсь, когда "скорей!"
кричат, благодари людей!

"В заблудшем, как душа, "трамвае"
тебе чуть слышно прошепчу,
(в руке -ракетка чувств бескрайних
от края поля и до Рая,
в салоне молча, закричу:)
Прости, обидела, играя,
В тебя воланчиком бросая,
Хоть и в душе не "угораю",
Но, друг мой верный, обожаю,
Как друга от души люблю,
Amigo!
          Улексита Лу."
------------------------------
Error (англ.)- компьютерный термин, ошибка.
mirror(англ.) - зеркало
"Дино"- имя динозаврика из мультфильма
"Краснокнижье" - "Красная книга" о животных, которрых осталось мало на земле.
-----------------------------------------------
Иллюстрация Corcos Vittorio Matteo "An Elegant Player" http://img0.liveinternet.ru/images
/attach/c/0//47/933/47933848_kykolnik.gif
Спасибо за вдохновение дорогому и уважаемому поэту Ю.А. Могилкину!                http://www.stihi.ru/2009/08/02/1952
ред.3-4
****
Вырвалась в бушующие краски...
Улекса фон Лу
С большим уважением к таланту поэта - Догоняющего Солнце!

Письмо от "прощающей" героини  лирическому герою стихотворения "Я прощаю" http://www.stihi.ru/2009/03/19/5658

Я ушла! Не догоняй! Прощаю
Глянец чувств твоих - гламур офсетный!
Счастлив будь, души моей солярий,
Солнце из рекламного проспекта!

И листок бумаги с завещаньем –
К сердцу силиконовому - жалость,
Никакие страсти или раны
Не излечат мелочность и малость.

Я - не добрая и пожелаю
Только настоящим – радость жизни!
Счастья тебе - кукла заводная,
Будь марионеткою с другими!

...Вырвалась в бушующие краски,
Крылья расправляя в песне ветра,
Как принцесса из старинной сказки,
Принцем не прочитанной буклетным...


© Copyright: Улекса фон Лу, 2009
Свидетельство о публикации №1905081297
***
Реквием
Мерзолетта Терзальская
Под  вуалью дрожащих сумерек
день потух, сгорел и одряб,
Оперирует скальпелем лунным,
ночи крадущейся шаг.

Хриплый ветер порвал струны,
Скрипки улиц глазами кричат,
Под багровою неба скулой
Прячется города краб.

Мой ржавый разум разъеден язвой,
Я мерзну от ветра из правильных слов,
Я корчусь от ржавчины звуков резких,
Я – ария страха в рок-опере снов.

Иголки кошмаров шьют простыни ночи,
Из ниток сомнений и мозга клубочков
На спицах тревоги летучих слонов
Вяжутся варежки снов.
…………………………………………………………….

Умничать пора перестать,
Скручивая страстей веретено,
Ты просто – старая б…,
Жалкая в этом трико,

Маленький человечек,
Крадущий триединство трельяжа,
Скулящая от глупости овечка
С волчьей пастью эпатажа.

А за спиной, ухмыляясь скверно,
Он – безобразный недотрога -
Дрожит, отражаясь в зеркале нервно,
Мной познанный "страж порога".

Это -  моя изнанка,
Мозаика разных "не",
В возрасте "лунных затмений"
Всплывет изнутри, не извне,

Совести страшный сон,
Глумливый мой двойник,
Безжалостно пишет он
Все "НЕ" в свой черный дневник.

Мы с ним, как лента Мебиуса –
Односторонняя поверхность,
То, что у меня – внутренность,
У него – внешность.

То, что для меня – возвышенно,
Для него – низость,
Если у меня отчуждение,
Ему вдруг нужна близость.

"Да бросьте вы веселиться,
В возрасте неумная женщина!
Вам уж нужней больница,
А не на крышу лестница.

Пора уж вам остепениться,
Вы в возрасте Генриха Герца,
Когда биение сердца
Внезапно может прекратиться.

Просто от душевной боли,
От духоты и неволи,
Страдания от предательства,
Бессилья пред вымогательством,

От пристрастия к вашим дурачествам
И возвышенным очень страстям,
От оккультизма чудачества
И склонности к разным сластям.

Это – неизбежность конца,
А не близость венца!
Вы готовы примерить саван?
Это вам не пена для ванн,
Любящая себя, как Мадонна,
В юбке женской Ван Дамм!

Вам дана судьба бойца,
Ломающего себе крылья,
Зверя, что бежит на ловца,
Прихлопнутого мешком пыльным,
Невзрачной, как видимый свет,
Кормящей всеобщей матери,
Бабочки, летящей к свече,
Ведьмы, горящей на паперти."


Эх, спрятаться бы от этой мерзости,
Зарыть голову, как страус, в песок!
Нет на земле мне места, -
Есть только крест дорог,

Нет на земле тепла мне, -
Есть только вспышек ожог,
Щедро горящих углей
Насыпано под ступни ног.

Моя леопардовая шкура –
С пятнами кровоточащих ран.
Посыпьте на них соли –
Я душу вам тоже отдам.

Я вам отдам свои крылья –
Новые отрастут,
Внешнее  мое бессилье –
Сил  немереных спрут.

Пускай  кто-то с подлым терпеньем
Считает мои последние дни –
Неукротимым весельем
Корчую я пни судьбы.

Да пусть мое сердце взорвется,
Когда слишком быстро бегу,
Осколками звезд вопьется
В тех, кого я люблю.

И, может быть, в воскресенье,
Иль день недели иной
Хмельная от счастья ведьма
Вдруг проплывет над толпой?!

Смеется и плачет над вами,
И слышатся голоса:
"Ну нет на земле ей места –
Пускай летит в небеса"…
1998
© Copyright: Мерзолетта Терзальская, 2010
Свидетельство о публикации №11005184640
****
Потеря принцессы
               

Напрочь сражен ослепительным платьем
Сердце - как камень в праще
Здравствуйте - что же еще мне сказать Вам
Леди в зеленом плаще.
               Тимофей Бондаренко

-Была виконтесса зеленой принцессой,
еще "причипессой", а стала "невестой"
Бульваров, высоких стен, скверов и "согры",
Магазов, дворцов, площадей и дороги,
Из дам будуарных вдруг стала netwar-ной,
Networkовой нитью, она  - то ли дама,
То ли виртульность сама, то ли "чудь",
И с бледностью лика, седая чуть-чуть,
Блондинка порою, страшна - "красотишша",
нарядна, стройна, старовата Анриша.
- Вот выйдет, шатаясь, идет еле-еле,
то будто в полете "нов-годнею елью",
Гремит бижутерией "Наполеон",
здесь мЕталл, и золото, и серебро,
змея, скарабей, крестик, "глаз" и "Леон",
(Какой она нации? Верит в кого? То ль Бога, то ль в черта? адама ребро Родило такую чудилу -причуду иль Ген Крокодилов, "творец ли посуды"?
Когда посетит вновь она "Универсум",кафе и компании, "стол-магазин"?
И ходит, страдая, и прячет все в сердце, молчит, когда ей говорят "тетя Зин"...)

На шее - металл и стекло, и ракушки...
-Ах Боже мой, сколько же лет той старушке,
Поэт иль художник, артистка иль кто?
Анри-дилетантша, ШредИнгеров кот...

-Была виконтесса зеленой принцессой,
А стала видением и привиденьем,
Дождями размытою и сновиденьем,
- Ах, Вы потеряли меня?
                Unreal Я.
-------------------------------------
***
Леди в зеленом плаще
Вы появились, когда Вас не ждали
И, словно в сказке Кащей
Вмиг у меня Вы принцессу украли,
Леди в зеленом плаще.
               Тимофей Бондаренко
Из блога Анатолия Парашутова:  Я рад, что моя "комнатушка" никогда не пустует, надеюсь, что и дальше не дам вам повод разочароваться в себе. Вот и пришла мысль сделать пост под девизом: "Ты помнишь, как все начиналось..."

Картина Kees van Dongen Sarah Rafale au bois de Boulogne
из блога http://www.liveinternet.ru/users/2010239/post112737982/)
------------------------------------
© Copyright: Улекса фон Лу, 2009
Свидетельство о публикации №1911258893
***
Продолжение и комментарии Климову Владимиру Герасимовичу
                http://www.stihi.ru/2009/11/25/8893

Cпасибо Вам, Вадим Герасимович!
Женщина мыслит всегда алогично,
в чем-то прекрасна, но истерична,
ну что ж поделаешь, это же женщина,
то она мать, то жена - деревенщина,
то столь надменная-интеллигентная,
иль по- бандитски настроена временно,
иль мониторная сказка-былина,
где же тут, логика, скажут мужчины?!:))
26.11.2009 00:46

********************
Занудство 3
Мерзолетта Терзальская
Дуализм вдруг постигнув сущности –
Инь наплитную ян-утюга ,–
Я соседей «обрушила» уши -стиль
Хроматизма споткнувшихся гамм.

От fortissimo взвыв, пианино
Испустило дух, выдохнув моль:
«Да утихнет ли в этой квартире
моих клавиш зубовная боль?!»

Рокот клавиш с расстроенным соль-ля
Бьет по струнам душ нервных гостей,
Кто мне душу изрядно смозолил
Горстью с мелким горохом страстей

И страданий, что муху убили,
Впали в столь непростительный грех,
Отпустить те грехи я бессильна,
Им бальзамом на души – мой смех.

Что же делать? Но в этой квартире
Люди ищут спасения душам,
Здесь мишенью пристрелянной в тире
Вмерзла я в запустения суши.

И от ложного чувства вседолга
Обмороженной рыбою сердца
Я ныряю в небес синь иголкой,
«Оторвавшись» глиэровским «Скерцо».

В звездной пыли, рассыпанной в сини,
оголтелой до злой черноты,
в рваном звездами мраке пустыни
я ищу розы алой кусты.

Но растерзанная там шипами
«черных дыр», я взрывалась метелью,
хоть и путь освещал «белый карлик»,
не нашла роз, и напрочь  сгорела.

Не Тунгусским тем метеоритом,
А кусками обычного шлака,
Я осадком на землю осыплюсь
И боюсь, что от боли расплачусь.

Всею мелкодисперсной фракцией,
Так далекой от ян- утюга,
Прапрабабушке я во Францию
Прошепчу: «Соберите меня

В ту шкатулку, что Вы сохранили,
Чтоб потомкам своим завещать!»
Но захочет ли кто стать Изидой,
Чтоб мозаику эту собрать?

Мне упадок самой и не в радость ,
Я пыталась развеять сомненья,
Но беспочвенной так и осталась,
Ветром вырванная тень растенья.

Поднимаясь туманом молочным,
Чтоб никто и не знал, как мне больно,
Напишу «парафраз многоточий»,
Может, в небо врастут мои корни.

Я так часто летаю во сне,
Так легко: просто крылья раскроешь,
Лишь слегка прислонишься к стене,
Оттолкнешься и в небо уходишь.

А в реальности ртути тяжелой
Каплей, ржавою старой иголкой
Я дарю лишь уколов ожоги,
К счастью, помнят о них все недолго.

Ухожу я, как сон , не оставив
ни следа, ни слезинки в глазах ,
Я, наверное, тот самый Каин,
Что не каялся небу в грехах.

Слишком громко смеюсь непристойно,
не «мила» и совсем не «пригожа»,
вдруг смешлива,совсем недостойна,
На "хорошую" так не похожа.

Оборвав все замки да и петли,
Чтобы  двери открыть, я в окно
Ухожу, и вдогонку лишь ветер
Мне швыряет разбитым стеклом.

Я, наверно, всегда ошибаюсь,
Находя радость там, где и нету,
Без страховки над бездной болтаясь,
Отвязал меня сверхтрезвый скептик.

И порою, как червь дождевой я,
Выползаю под радугу в лужи
И, наполнив все кольца водою,
Уж считаю, что стала, как уж я.

Вижу море так часто я в снах,
И, как будто, лечу вверх в волне…
Открываю глаза – там зима,
И потухла свеча на окне.
1999
© Copyright: Мерзолетта Терзальская, 2010
Свидетельство о публикации №11005186494
***************
Из цикла "стихотелеграмм" поэту  Алексею Аистову http://www.stihi.ru/2009/08/27/5376

Ах, друг мой верный, право, не сердитесь,
Вы ужас так смогли живописать!
А я боюсь "мистических бандитов",
Ваш Петербург лишил в Е-бурге сна.
С "гусиного пера"- сплошь кляксы,
Мой каждый росчерк - как неверный шаг,
Молчу я Алекс,"принц мой датский",
Не аффтар Вы - сатона аццкий!
(Ma cher, простите мой албанский!)
Вы - настоящий триллер-мастер!
В предчувствии страстей напастей
Дрожу... Фон Лу - без "шапокляк"!
-----------------------------------------------
Сон с продолжением - по названию сказки Сергея Михалкова http://lib.rus.ec/b/68858/read
***
Сумрак полудруга
Улекса фон Лу
          Этот сумрак нагрянул не вдруг,
          Не расстаться нам с вами никак.
          Поняла я, что вы мне не друг.
          Вы не поняли – я вам не враг… (Cтелла Свердлова)


Этот сумрак нас взял на поруки
И как будто связал по рукам,
Полутень мне была полудругом,
В полумраке сказала:Пока!

Полусвет мой очей полу-долу,
сколько можно нам с Вами на Вы!
Я - не враг, полудруг полуголый
Мой король полуснов "Я -пол- ты!"
© Copyright: Улекса фон Лу, 2009
Свидетельство о публикации №1908073535
http://www.stihi.ru/2009/08/07/3535
***
Чёрная звезда
(По мотивам "Черной звезды-дерева" Эшера)

Судьбой дана такая радость –
мне светит черная звезда,
вперед ведет, чтоб дрянь да гадость
Я на дороге в никуда

Встречала, млела и томилась,
Все ожидая, чтоб она
По волшебству вдруг превратилась
Во что? Не знаю уж сама.

Но нет чудес, и в черном свете
Чернее только все, что есть,
И нет счастливого билета,
Чтоб можно было взять да съесть.

Зачем же "бисер пред свиньями"
Всю жизнь метать и чуда ждать,
Что, съев билет, кто был мышами,
Вдруг львами смогут зарычать?

Кто те, кого я так любила? -
Лгунов да трусов череда,
Да подкаблучников блудливых,
Но благодарна всем им я

За то, что, как могли, любили,
Ища не женщину, а мать
И няньку, чтобы их отмыла,
Утешила, чтоб крепче спать.

Тем, кто искал одно лишь тело,
Чтоб не бояться темноты,
Что облипает оголтело,
Когда в беде мы иль пьяны.

Тому, кто крюк искал, страховку,
Чтоб не сорваться со скалы,
Поверив, что теперь готов он
Достичь желанной высоты.

И тем, кто волей обстоятельств
Меня сменял на деньги, "стол".
Смешно! Хоть это и не радость,
Не виноват  ведь здесь никто
Судьба толкает к столкновенью
Двух разных замкнутых миров,
И для Вселенной – лишь мгновенье,
Когда в миров прикосновеньи
Рождаясь, умирать готов
В клубке страстей и наваждений.

Не все умеют плыть навстречу
Против теченья. Где взять сил,
Чтобы со скал нас встречный ветер
Не обрывал, а возносил?

Ну что же, если мой удел –
Приговоренной быть к распятью
Тем, кто любим и нужен мне?
Наверно, кармы здесь заклятье,
Собой с других снимать проклятье
C гвоздями в пальцах на кресте.

И я плачу по всем статьям
На 10 жизней впереди.
Пусть будут счастливы, а я
К звезде должна своей идти.

Устав от суеты мышиной,
Одна иду, нет никого,
Не встретила еще мужчины,
Сама не женщина, а кто?

Никто. Нигде ни кем не званна
Бреду куда-то невпопад,
Не радость встречи долгожданной –
Со всех сторон лишь - камнепад.
Иду рассеянно, но быстро,
Чтоб то ли выйти, то ль войти,
Лишь  в черном свете вспыхнут искры,
В лицо мне брызнув кислоты.

И пусть, вскипев, взорвусь от страсти,
Но не смогу себя предать –
Из пушек ядрами, чтоб счастья
Достичь, - не мой удел стрелять.

Пусть те стреляют, кто так власти
Желает над другим достичь,
Чтоб видели все это "счастье" –
"Рабов любви" своей пасти.

Я их совсем не осуждаю,
Пусть все "стреляют", как хотят,
И свои цели поражают –
Тех, что пасутся и мычат.

Я лучшей участи достойна,
Чем подаяния просить,
Пускай не любят, но позорным
Считаю для себя молить

О снисходительном вниманьи,
Старательном, чтоб понимать, -
Так убивает состраданье,
Уж лучше прямо оскорблять!-

Любовь – другое измеренье,
Здесь места нет нечистоте,
Второе обретая зренье,
Ты веришь смело красоте

И слов, и звуков, просто красок,
Внутри оживших и вокруг,
Отбросив хлам ненужных масок
Размахом крыльев, бывших рук.

И, умирая, возрождаюсь
Я оттого, что силы зла
Отвергнув, никогда не каюсь,
От боли чувств сгорев дотла.
Пусть сами ищут те, кто любят
Меня, и я смогу тогда
Поверить – женщиной все ж буду,
Когда –нибудь,  хоть иногда,
И, может быть, случится чудо, -
Погаснет черная звезда.
2000
******************
Комментарии к портрету неизвестной
Мерзолетта Терзальская
 
Уйди! Я измеряю расстоянья!
Мечты и сны, и бывшие страданья!
К чему Обманы и Неявь Терзаний?
Что, жизнь - это сплошное наказанье?
Мороз и ночь, кристаллами мерцанье?!
Вмешательства конкордканкан-клацАнья?
Предательства валькирий из Вальгаллы?!
Иль таяние - ненависть к печалям,
безвыходной судьбе в туннелях льда?
тьма -свет - зебристый путь- зал иль подвал -
паденье-взлет как пламя-иль-лед скал?

Не Слезы,-Страсть! И творчество Огня!
Прощай, печальность! Ночь. В окно - коня!

-------------------------
Портрет неизвестной компьютерной кисти Владимира Шорохова
  http://foto.mail.ru/mail/shorohov64v/2/337

© Copyright: Мерзолетта Терзальская, 2010
Свидетельство о публикации №11003129055
*******
Отражение в зеркале

Косых дождей прикосновенье
К ресницам отражает взгляд
В себя посмотрим лишь мгновенье  -
и тут же прочь, скорей назад:

Пускай и были там успехи,
Следы неслыханных удач,
Теперь  - потеха, не до смеха, –
Круг нерешабельных задач!

Где были вера и надежда,
Там углем тлеющим любовь,
Не красят белые одежды -
Себе самой нахмурю бровь!

Да, есть на чем здесь поработать!
Вновь что-то строить и сносить!
Но "из болота бегемота
Тащить" трудней, чем мысль родить!:))
© Copyright: Улекса фон Лу, 2009
Свидетельство о публикации №1907243617
****
Зеленая лилия. Письмо от 5-ого элемента 5-тому
               
                Чань  "Лилии в зеленом" Лорда Фредерика Лейтона*
                http://www.stihi.ru/2009/08/10/6453
                на "Пятый злемент"** Люка Бессона

                Месяц, как лилия, нежен,
                Тонок, как профиль лица.
                Мир неоглядно безбрежен.
                Высь глубока без конца.
                Николай Клюев
Как странно и смешно - Большие Игры,
Олимпиада и чемпионат,
А на душе моей - не кошки, тигры,
"Скребут когтями" всё и всех подряд!

Я подстригу во сне им эти когти,
чтоб боль несправедливо не терпеть,
И в том же сне спрошу Его я строго:
Кто ты? Как умудрился прилететь

На землю нашу - странную планету,
Где люди любят так играть во зло,
И если ты из «5-тых элементов»,
То крупно тебе здесь не повезло...

А я хоть и умру, но не сумею
Спасти тебя от всех планетных бед,
Хоть в "хэппи-энды" я по-детски верю,
Но ветер мне ответ приносит "нет".

Не знаю, почему так неудачно,
Злой шутит рок и сердится судьба,
и миллионы прорешав задачек,
я зачеркну везде ответы «да»...

Всё потому что эта однозначность
мгновенна и конкретна, и смешна...
(А дальше...- не скажу, что это значит,
все это, никому и никогда ...)
----------------------------------------
Из цикла "Потерянная почта"
------------------------------------------
*Картина Лорда Фредерика Лейтона - одна из картин коллекции "Леди в зеленом" жж Парашутова.
**«Пятый элемент» (фр. Le Cinqui;me ;l;ment, англ. The Fifth Element) — фантастический боевик с элементами кинокомедии, снятый французским режиссёром Люком Бессоном (англ. Luc Besson) в 1997 году на студии «Gaumont». Несмотря на комедийный сюжет со значительной долей экшена, в основе истории лежит философская притча о любви. Она и есть тот единственный «пятый элемент», способный соединить четыре первичных материи, из которых состоит Вселенная.
Бюджет картины составил 80 миллионов долларов. На момент выхода это был самый высокобюджетный фильм в истории, снятый за пределами Голливуда, а также фильм с самыми дорогими спецэффектами.В главных ролях - Брюс Уиллис и Мила Йовович, Гэри Олдман, Крис Такер.
© Copyright: Улекса фон Лу, 2009
Свидетельство о публикации №1908106453
Письмо Дамы в зеленом кимоно
                рис. http://www.stihi.ru/pics/2009/08/10/6559.jpg
         
                За миг, один лишь миг, украденный у счастья,
                Безмолвствуя, храни покой бесстрастья,
                Умей молчать!
                Мирра Лохвицкая
"Руками трогать" то, что сокровенно,
Я не могу позволить и друзьям,
Пусть выгляжу "фарфоровым поленом"
И "толстокожей", как гиппопотам:))!

Прикосновенье третьих лиц – небрежность,
Из лучших чувств порвать так просто нить...
И пусть в душе моей безбрежна нежность,
Я "в свете рампы" не могу любить!

Что "жизнь – театр, в котором мы - актеры",
Пусть верят те, кому лениво жить,
Но если ты готов с судьбой поспорить,
То выбор есть: играть или любить!

И выбери: престижность и признанье
Что тот, кто выбран – "свой среди своих",
Или – о чувствах полное молчанье
Во имя счастья только для двоих.

Но мы живем среди людей, и это
Не может нашу жизнь не украшать,
Но чтоб не стать в ней «унесенным ветром»,
Мы искренне любя, должны играть.

И, чтобы тьма не победила света,
Храня любовь, должны в нее играть.
-------------------------------------------------
Из цикла "Потерянная почта" продолжение - здесь http://www.stihi.ru/2009/09/29/188
----------------------------------------------------
С благодарностью автору жж Парашутову за художественную галерею!
*Картина Мэри Хазелтон Японка "Дама в кимоно" - одна из жемчужин коллекции "Леди в зеленом" жж Парашутова. © Copyright: Улекса фон Лу, 2009
Свидетельство о публикации №1908106559
Опубликовано в блоге Анатолия Парашутова.
**********************************
Леди в зеленом. 1. Жажда жизни
           (Pict - http://www.stihi.ru/pics/2009/08/10/4193.jpg)

Пусть "осень наступила и уныло
Глядят деревья, травы и кусты",
И ветра сверхъестественная сила
Прочь гонит и надежды, и мечты.

Ну что же! Обойдемся без романсов,
Душа и так достаточно нежна!
«Романсы» только в области финансов,
И вся-то жизнь... какого-то рожна!

Но если время дарит промежуток
Бессмысленных в мучительности дней,
То значит, надо чтобы было жутко, -
Тому, кому всегда и все видней.

Чего бояться, жизнь – ведь просто шутка,
Азартная и смелая игра,
И, если отведен нам промежуток,
Не скажешь: «Жизнь, прощайте! Мне пора!»

Мучительно с ней больно расставаться
С сознанием, что просто струсил жить,
Пусть смерть ждет, чтоб прибрать и издеваться,
Но гонишь ты ее и шепчешь: "Пить!"

Мне нужен так глоток воды, лишь чтобы
Губами пересохшими смогла
Почувствовать я вкус последней пробы,
И жизнь испить без страха и до дна.

А смерть пускай идет своей дорогой,
Мне рано уходить в ее покой,
Хотя несут  на край обрыва ноги,
Но я ее за горло – и рукой.

(Простите в выраженьях кровожадность,
Играю просто в садомазохизм!)
Но жажда жизни – вирус незаразный,
Она дана лишь раз – и на всю жизнь.

От боли нет надежд и вер, и силы,
Лишь каплей яд стекает жаждой жить,
Хоть каждый день не жизнь - а просто «вилы»! –
Чем больше пьешь, тем больше хочешь пить!
----------------------------------------------------
© Copyright: Улекса фон Лу, 2009
Свидетельство о публикации №1908104193

              Н. Барбот де Марне
Затронет ветер клавикорды дня,
Секвенций лестница - ручьи дождя,
Сирени буйство льется в яблонь цвет,
черемуховый хор как ход планет...

Мир гармонично прост, и лист - лишь след,
ладони контур и абрис комет,
В staccatto пульса летнего дождя
В мгновеньях тают
времена...
(Полностью - здесь http://www.stihi.ru/2009/05/28/5186)

***
Ответ хромающей душе- Антистарое
Улекса фон Лу
Душа свободна, не в плену!
и не готова отдаваться!
Я телом Ваша, но ленюсь
душою всей Вам предаваться!

Я душу птицей отпущу,
пусть улетает на свободу!
Вкушайте друг мой, черемшу,
Годами плачьте о погоде!

То дождик Вам не тот, то снег
разбередил пребольно душу,
О, маленький мой человек,
Милы Вы, но противно слушать,
годами сей ничтожный бред,
я отключаю напрочь уши,
ночь напролет жгу в спальне свет,
чтоб Ваш покой хоть чуть нарушить,
мой вечный "вязаный берет",
отит грядет, вяжи наушник!

Крючок и спицы Ваши, фетр -
на пальчик, чтоб его не "скушать"
игле тончайшей, в миллиметр,
злой мухой будь да не укушен!
О милый! (Петр, Джон или Брэдд,
Вам - пяльцы, мне ж-оставьте душу!

Ни тела вам и ни души,
скучающим в своей тиши
да нищим, телом и душою
с листом пустырным черемши
с замшелою коркою в столовой!
Живите, нищие в тиши,
паситесь в поле, безголовье,
не быть вам ни Наполеоном,
ни Ницше с болью головною,
вы чисто стада поголовье,
род с зубочисткой черемши!

Дрожащие и телом и душою,
души моей тяжи, не палачи,
Да мало кризис Вас обрушил,
и мало Вам он наподдал!
Работайте, мужи, о дУши,
сердец трепещущих мангал,
Не тлейте, хоть чуть встрепенитесь,
за женщин и детей боритесь,
и тренируйтесь, и учитесь,
работайте день-ночь, стремитесь
достойными стать женщин и детей!
чтоб не кричали Вам - "не пей!",
Что бы не плакали  - "не бей!",
чтоб не держали вас "не - падай"!
Работайте день ночь, отриньте лень,
жен ради, сыновей, державы,
дабы не бросить даже тень
на оных, будьте, как Державин,
да иже с ним и Болотов Андрей!

 (А кто кричит, "почти Марина", лу Фон, де Сталь, Екатерина?
Пойди, попробуй, разберись! Душа моя, ведь слОва жизнь
ведет вперед, пока не треснешь... пока не треснет... чей там ход..
                Душа моя со мной на месте,
                и нам с ней вместе интересней смотреть,
                кто там "по ней" идет!
        И все же подпись:
                все ТЕ вместе + Лу- фон- код как "конь-в-пальто"
                и с ними  - "Шредингера кот"
                and Х, с которым(ой)
                интересней!!!
                И с каждым днем жизнь все чудесней!
                И все странней душа поет!
© Copyright: Улекса фон Лу, 2009
Свидетельство о публикации №1909260302

***
Сатори на "Прятки" Саннидейл

Тонкие струны звенят,
можем ли мы убежать?
чувства зовут, но межа -
ряд плюшевых медвежат...
***

Играем в прятки мы с тобой,
как будто с "теневой рукой",
Что на стене рисует "ам",
мы убегаем по мирам,
по параллельности шагов,
по коридорам голосов,
кто знает, кто из нас от "сов",
кто жаворонок, с тенью "ам!"?:))

Игра опасна и сложна
и потому так нам нужна,
чтоб быть уверенным в себе,
что нужен тени на стене,
она кричит как будто "ам",
как прорва в жж-гугль программ,
шарм карм мой "параллелограмм",
не заживает этот шрам...

Когда б как Джельсомино петь
у стен стеклянных я б смогла,
то нарисованная ветвь
рукой живой меня внесла б...

То не признанье - лишь игра
В слова и тени на стенАх,
Бежим дождями в арки рам,
попасть чтоб в сказку слова "Ах..."

Что в кратком "ах" - безумный страх,
что кто-то съест иль не поймет
иль это просто блеск в глазах
и страх, что тень "ам" пропадет?...

продолжение на тему моего старого:)) http://www.stihi.ru/2009/08/10/6559
Cпасибо автору за вдохновение!http://www.stihi.ru/2009/09/28/3623
---------------------------------------
Самая распространенная фигура среди привидений Шотландии – Леди в зеленом, иногда выступающая в форме собаки или лошади. Подобный призрак обитает, например, в крыле замка Белгони (Balgonie Castle) в Файфе, построенном в XVIII в.

© Copyright: Улекса фон Лу, 2009
Свидетельство о публикации №1909290188
****************************
Бег сновидения в спектре времен
               
                "Нескромность? Обронили из альбома?
                Опомнитесь:кому из нас на дню
                Не строил рок подобного ж:любому..."
                Б.Пастернак.

Наш мир порою странная планета:
Все люди будто заняты игрой,
И если ты из «5-тых элементов»,
Зло сможешь победить ты лишь добром...
 
  (Внезапно посетило подозренье,
  кого могла я очень оскорбить,
  прости, Мишель, и Ольга - за творенья,
  где я хотела вас предупредить,
  о том, что зло вокруг вас происходит,
  но стали вдруг слова все "кантехондить"
  И не смогла Вам ясно объяснить,
  А смогут ли мне дети все простить,
  Что мало я заботилась о них? )
      
Забор из клавиш - черно-белых линий,
Бегу вдоль "зебры", а контраста нет,-
Сливается в одно и тьма-свет
Перед глазами лишь асфальта серь,
И все одно, стена -окно и дверь,
Когда от турбулентности событий
не видишь ни вблизи и ни вдали,
Гном в равнодушье равновесий кинет
Вдруг молоток - вот он, пролом стены!

(Кто я, во что теперь могу я верить?
Когда боюсь детей я потерять,
и к тайне мне откроют разве двери?
И как могу я все им объяснять,
проблемами боясь обременять?
Ах боже мой, я - женщина и мать,
как трудно мне саму себя понять!

Любовь моя к другому человеку
В сетях и лабиринтах паутин...)
Ты помнишь, как сидели мы в беседке,
Когда среди полотен, лент, картин,

Внезапно появилось сообщенье,
о том, что тайна в этой жизни есть,
И чувство, будто ветра дуновенье
и принесло душе освобожденье?
Что было за чудесное мгновенье?
И что нам прислала сама судьба?
Какие "норны" приняли решенье,
Одновременно вдруг пришло прозренье?
На крыше дома столь сенсорна жесть?

А дальше не могу писать я Вам,
Душа болит, не нахожу словА,
и о дальнейшем не скажу ни слОва,
чтоб никого ни в чем не обвинить...
Вину взять на себя я всю готова,
Чтоб всех детей от зла миров спасти,

А Вам скажу огромное спасибо,
за то, что понимаете меня,
Вы - пятый элемент, и эта сила,
К гармонии весь мир и привела...

(О tempora, o mores! Времена
и мысли -перепуталось все вместе!
Детьми я будто усыновлена,
И мир вокруг становится чудесней!
(Когда они увидят - влюблена
их мама, жизнь идет! движуха снова!
Нам Карлсон крышу взглядом осенсорил,
А Гномик подарил надежды свет!)
Все дети вместе и игра без ссоры!
Жизнь - чудо! Бесконечен Интернет!)

Мгновения любви, сетей игры?
Иль сны, явленья или разговоры?
Кто знает? Если в жизни ты любим,
То чудеса вокруг и происходят,
а если ты кого-то любишь сам,
не веря мыслям злым и страшным снам,
Нечаянно вдруг радость к нам приходит,
и страшно в счастье вдруг поверить нам!

© Copyright: Улекса фон Лу, 2009
Свидетельство о публикации №1911221111
******************************
Котр-признание Дамы в желтом
                Pict. - http://www.stihi.ru/pics/2009/08/19/2809.jpg
Шутка о любви "не на шутку"

ТЫ МНЕ ГАДОК, ОТКРОВЕННО ГОВОРЯ,
ОТВРАТИТЕЛЕН, ПРОТИВЕН, КАК ПОМОЙКА,
И КОГДА ТЕБЯ Я ВИЖУ, ТО НЕ ВРЯ,
ГОВОРЮ СЕБЕ: «СХОДИ, РУКИ ПОМОЙ –КА»

ТЫ МНЕ ГАДОК, ОТВРАТИТЕЛЕН, КАК КТО?
ДА НЕ ЗНАЮ ДАЖЕ, С КЕМ ТЕБЯ СРАВНИТЬ-ТО!
НО В КОШМАРАХ СНИШЬСЯ МНЕ, КАК КОНЬ В ПАЛЬТО,
МЫ С ТОБОЮ СВЯЗАНЫ НЕЗРИМОЙ НИТЬЮ.

ОМЕРЗИТЕЛЕН ТЫ МНЕ ВСЕГДА ВЕЗДЕ,
ХОТЬ НА УЛИЦЕ, А ХОТЬ И В ПОМЕЩЕНЬИ,
КАК НЕ ВЕРИТЬ ЗЛОМУ РОКУ И СУДЬБЕ?
ПРОСТО ТАЮ Я  ОТ ЧУВСТВА ВОЗМУЩЕНЬЯ!

КТО-ТО ХОДИТ ПОД ЛАПШОЮ НА УШАХ
И КРАСНЕЕТ КАК РАЗВЕСИСТАЯ КЛЮКВА,
У МЕНЯ НЕТ ДАЖЕ СЛОВА НА ГУБАХ,
ГОЛОВА ТУПЕЕ РЕПЫ, СВЕКЛЫ, БРЮКВЫ...

ТЫ МНЕ ГАДОК, ОТКРОВЕННО ГОВОРЯ,
ОМЕРЗИТЕЛЬНЕЙ КОНЯ В ПАЛЬТО ЛЮБОГО,
НО СКАЖУ СЕБЕ Я ЧЕСТНО И  НЕ ВРЯ,
НИКОГО, НАВЕРНО, НЕТ У МЕНЯ ДОМА...

КРЫША СЪЕХАЛА, И ДАЛЬШЕ НЕТ ПУТИ,
МЫ С ТОБОЙ, КАК БУДТО В СВЯЗКЕ АЛЬПИНИСТЫ,
ОМЕРЗИТЕЛЬНЕЙ ТЕБЯ МНЕ НЕ НАЙТИ
ДНЕМ С ОГНЕМ ПО ЯХЕ ВМЕСТЕ С АЛЬТАВИСТОЙ...

10.12.2002, ЛУ
© Copyright: Улекса фон Лу, 2009
Свидетельство о публикации №1908192809

Сон в образе императрицы Екатерины
Мерзолетта Терзальская
Сегодня зла Екатерина,
царица прошлая веков,
она когда-то зло творила,
освободив всех от оков!
Ведь от оков освободила
       тех, кто наделали "замков",
       к ним одинаковых "ключей,
       а двери все, как и "окно",
       которое нам "свет очей"?
Молиться стоя на коленях?
Молчать, лик завязав и рот,
бежать испуганным оленем
иль в руки взять коловорот
да рыкнуть волком взять да хряпнуть
и стены вовсе развалить,
И пусть посмеет кто-то каркнуть
что не умеет он любить!
ОН -тот Адам, что был описан
У Гумилева, господа?!

Адам и Ева были рыбой
единство тел и душ, вода
была средою обитанья,
и ветер дул, цвела звезда...
Вот Вам, друзья мое признанье:
Да будет чистою вода,
чтоб в ней живою была бы рыба,
и чтобы водоросль росла,
и человек - Адам стал глыбой
Сил, дао и добра и зла!
А Ева стала милой дамой,
отчасти розой и Ван-Даммом!
ведь розы шип - приказ всем жить!
Молчать, не смейте жизнь убить!

Укол борьбы -
живем мы злы,
не смейте трогать
Иглорогом
тех, кто слабей,
я зверя злей!
(ведь и болезнь я победила,
когда неведомая сила
вдруг злобы вспыхнула во мне,
я снова стала "на коне"!)

Я тот "Ван-Дамм" -шпагат триграмм
Добра и зла -"Щаз всем задам!"
Посмейте только тронуть тех,
кому обязана я всем!
Немедля отпустить детей,
моих и всех моих друзей!-
Дает приказ Екатерина:
Оковы прочь!
Отдать дочь, сына!
Отдать невестку, брата, внучку,
племянника, старушку -злючку,
а также ихню "конта-сучку"
вести немедля всех ко мне
Немедленно всех - во дворец!

(Скажи, Дашкова мне Марина,
я дао зла-добра творец?
Или царица Катерина,
которую "обул" отец?)
В хрустальну туфельку обул
потом и сам тотчас уснул,
а тут и страшный сон приснился,
как будто мрак вокруг сгустился,
что появился Принцик Ев,
Да ничего-то не успев,
Глядь: дядька злобный Черномор
взял спрятал Катю между штор,
и превратил ее в дюймовку,
в цветке запрятав всю обновку,
ее хрустальный башмачок!...
да спелеолог тут помог!
Он застучал по стенам сам
и вот пришел конец всем снам!)

Я тот "Ван-Дамм" -шпагат триграмм
Добра и зла -"Щаз всем задам!"
Посмейте только тронуть тех,
кому обязана я всем!
Феншуй-методик зла-добра!
(да еще сколько серебра,
я вам давать теперь должна,
чтоб вы отстали от меня!)
Царицей быть бывает тяжко!
не то, что фрейлинами быть!
Она должна давать отмашку,
чтоб жить и отменить "казнить"!
(Казнят людей!"Ее казнить бы!"
Решили те, кто "били лбы",
форели ест! об лед набить бы!
И оборвать ей нить судьбы!)
Но... хаха да хихи вам!
Царица, жить еще хочу!
Когда б была я толсто-хилой,
тогда б еще пошла к врачу!
Сейчас я Катенька- волчица,
царица! Нут-ка, вышли вон!
Ах, тройка вдаль моя помчится!
на поле! Я-Наполеон!


© Copyright: Мерзолетта Терзальская, 2010
Свидетельство о публикации №11001112309
***
Встреча

Эта встреча - бессердечность?
Или сердце пОлнит вечность?
Мы с тобой нашли друг друга,
чуть немея от испуга,
И, отринув все печали,
засмеялись, обнимаясь!
нас разлука повенчала,
разбросав по миру, мало-
много ль лет прошло ли что ли,
но прошли не одно поле,
встреча - радость и беспечность,
шутки, просто... бессердечность!
Испытание и пытка,
сердце, не стучи так прытко,
мы прошли путями рытвин,
терний, трещиной корыта,
меднотрубною дорогой,
сколько боли и тревоги,
эта встреча - бессердечность,
испытание иль... вечность?
© Copyright: Мерзолетта Терзальская, 2010
Свидетельство о публикации №11005187533

Отдай волчице черный пистолет!
Улекса фон Лу
                Люблю тебя сейчас,
                не тайно - напоказ!
                Владимир Высоцкий

Дай, друг мой, пистолет,
я прожила сто лет,
но никогда так зла я не была!

Я - "Шурочка" и та,
что "шкурочкой" была,
но не овечьей шкуркою, - волкА!
       
       Она кричит: "А ну-ка, что за зверь сейчас во тьме?"
        Смеется голос: "Наподдам сейчас-ка я тебе!"

Отдай мне пистолет,
Я спрячу под берет,
"Беретту", "Вальтер" или же ТТ!

Пусть мне уже "сто лет",
Кричу,чтоб знал весь свет,
что Улечку-бандиточку ведут!

      Она кричит: "Наполеон, иль зверь какой во тьме?"
      А голос ей: "ВатерлоО, сейчас-ка я тебе!"

Кто "моет мне мозги"?
Вокруг сейчас ни зги,
Ораторы театра "Карта вин"?

Угар мой - тарарам?
Пыль под ногами? Хлам?
Под бой часов "конвой" смеется:"Уля-гамма-хам!

Каких Вам телеграмм
картинок-голограмм,
Сама - пейнтболка - маска - краска - дикий хулиган!

Ну, Уля, ты, - поэт!"
"Тебе - зеленый свет,
Но злобою горят во тьме мои глаза волкА!

Отдай мне черный пистолет,
Пускай не сто мне, - двести лет,
Паук я твой - не Муха в Net!
На мне повязка, - не берет!

Как выпущу обойму на весь свет!
Я снайперша-волчица и Поэт!
Стреляться в тьме иль выйдем мы теперь с тобою в свет?!
               
Шансон - чань на стихотворение http://www.stihi.ru/2009/11/14/8695
С благодарностью автору - Игорю Соколову 2!
© Copyright: Улекса фон Лу, 2009
Свидетельство о публикации №1911200602

Цифровая крепость
Улекса фон Лу
                По мотивам произведения Дена Брауна "Цифровая крепость"
Мороз и ночь. Коллайдер
Дрожит дом и земля.
Страна сегодня в трауре.
А я заключена.
В плену своих сомнений,
закруток и тревог?
Да нет - от нерешений
проблемы "быстрых ног".
Работает весь Церн,
Ночь, "Цифровая крепость",
О чем писали, Ден?
Любовь права иль ненависть?
Иль скорости решенья
От ужаса и "злоб"?
В плену я заключений,
"Зло колотушки" в лоб:
"Какие там вертушки,
Вы - Каин, гад и кат.
Вас бросили подружки
и предал  Адвокат.
Бегите к своим бесам -
вы, дама-бестолочь!
Толченых стекл вам блески
под ноги бросит ночь."
Лед жгуч и рваны раны
небес - там ангел-бес?
Ревут вокруг бураны,
Вьюг голос, ураганы,
работает коллайдер.
В России сейчас траур.
Мороз. Лед стекол -лес.
Бежать сейчас ли к бесам
Иль в храм, чтоб помолиться?
Заключена. Здесь тесно.
Воды нет, чтоб напиться.
© Copyright: Улекса фон Лу, 2009
Свидетельство о публикации №1912071731

Чань-экспромт на Перед рассветом Вадима К
Улекса фон Лу
Экспромт на стихотворение "Перед рассветом" Вадима Константинова             
                http://www.stihi.ru/2009/04/27/3957
                картина - http://www.stihi.ru/pics/2009/04/27/3957.jpg
Преображение лучом -
как эта тема в жизни вечна!
В поэзии - не бесконечность
прекрасных жемчуг-идиом,
Они дают преображенье,
и чувствам - мыслям высоту,
о, здравствуй, Солнце,постиженья
нет тайне той, и красоту,
не может так прибор измерить,
чтобы мы вычислить могли,
когда открыть нам в сердце двери,
или задуть скорей углИ,
чтобы забыть свои потери,
или сказать, как мы могли
друг другу взять да не поверить
уйти, сказав, пока, ушли... :))

Да, никогда, пока живем, не исчерпать нам эту тему,
проходит День, и мы цветем, с улыбкой растеряв те тени,
что мучали нас ночью сном, где круговерть-изгиб -крученье,
взрыв трещин, рвущихся в объем с поверхностей от дислокаций,
триболюминесценций искр и взлом с фонтаном брызг от кавитации
воды, распавшейся на струи до изменения структур,
порой бывает так рисуем, в шторм превратив любой ноктюрн...

все физические термины - здесь -http://bse.sci-lib.com/article116112.html
© Copyright: Улекса фон Лу, 2009
Свидетельство о публикации №1910150316


Рецензии