Снег напомнит о тебе...

Одна за одной опадают снежинки.
Ложась на ладонь, пропадают они.
Они не способны  с теплом тем ужиться,
Что  дарят ладони…Ладони твои.

Они не способны согреть моё сердце.
Они не способны зажечь в нём огонь.
Что можешь вот ты, косновением нежным,
Что можешь вот ты! Своим взглядом , и всё!

Но всё же прекрасны, они, те снежинка.
Что словно пушинки  по небу летят.
И белым, пушистым , таким покрывалом…
Они застилают  чего захотят…

А мы же, пройдёмся  по белому снегу.
И имя твоё , напишу я на нём.
И будет оно, на белеющем снеге,
Потом согревать меня ночью и днём.

И хоть холодны они, все, до единой.
Но всё же , когда ты не рядом со мной,
Они мне напомнят , твой облик красивый.
Они мне напомнят, как были с тобой...


Рецензии
Очень красиво, Спасибо,
Андрей

Энди Нюрров   09.01.2010 23:31     Заявить о нарушении
Спасибо ВАМ за комментарий!
Очень приятно!

Алексей Пырков   10.01.2010 00:16   Заявить о нарушении