Процент популярности

Всех нас мёдом не корми, дай посудачить о своих соседях, об их неправильных поступках, это, конечно же, по мнению обсуждающих. Если бы можно было посчитать, сколько ?правдивых? слухов распустили про вас люди, то можно сравниться с известным человеком и почувствовать себя таковым. Ведь когда артист популярен, его знает и любит вся страна, то про него пишут в газетах сенсационные статьи о личной жизни и вообще обо всём, что касается его фигуры. А вот, когда популярность падает, тогда на помощь приходят пиарщики, это те, которые придумывают ?вкусные? истории, чтобы увеличить эту самую, что упала, то есть популярность. Так вот я предлагаю вам - тем, кто не знает чем себя занять, открыть, что-то вроде ПиАр агентства или кружка, даже могу подсказать названия: кружок можно назвать ?Сельская коллегия дезинформирует?, а агентство - ?ОБС?, что переводится, как ?Одна Баба Сказала?, тем более что у вас это блестяще получается.
И я была удостоена такой чести, попасть на язык к таким видным деятелям болтливого искусства. С малых лет я стала хорошим поводом для светских бесед, то есть своеобразным, аппетитным сочным мясом к гарниру. Оказывается, когда я была около двух лет отроду, меня отдавали в детский дом, но спустя, два месяца мои родители передумали и взяли меня домой. Наверное, совесть замучила или нет, скорее общественное мнение повлияло. Большое спасибо, вам люди добрые, если бы не вы, я так и осталась бы в санатории, в городе Калининграде.
Потом ?деятели болтливого искусства? усомнились в моих умственных способностях, ведь ребёнок в инвалидной коляске - это призрак слабоумия. Информацию о моём разуме пытались проверить из первых уст, у моей мамы, но, увы, сомнения не развеялись и не подтвердились, так как мама ответили в грубой форме, тогда мастерам болтовни пришлось выждать время.
Через некоторое времечко я пошла в школу, в пятом классе от мамы стало известно, а ей базарная сорока на хвосте принесла страшную тайну. Страшная тайна заключалась, в том, что меня - слабоумную - приняли в общеобразовательную школу по блату. А что, заплати, кому надо и из совсем ничего не понимающего дурака сделают хорошиста. Вот так базарная сорока! Какая умно – фантазирующая птица оказалась. Наверное, это сорока ?деятель из сельской коллегии болтливого искусства?.
Доучилась я до десятого класса, мне было предъявлено обвинение, в том, что якобы из-за меня разделили класс на два ?А? и на ?Б?, и что я не буду в одиннадцатом классе. Людей замучила бессонница, они сломали головы, им не давал покоя один вопрос: ?Как она будет сдавать единый государственный экзамен?? Но за них давно всё придумали люди.
Как мне жаль, я не пошла на выпускной бал, и дала ?свежею? тему для ?светских? бесед. Я думаю, что и без моей персоны есть, кого обсудить, ведь население села Каликино большое, пока всем косточки перемоешь, весь день пройдёт. К концу 2007 году всех, наверное, отмыли до блеска ?деятели высокого искусства?.И опять я была удостоена внимания ?дби?, где-то в декабре месяце у меня спрашивают: ? Тебя повезут сдавать экзамены??, и ?На кого ты учишься??. Но, так как у меня плохая речь, я не ответила, а узнала много нового о себе, в частности то, что я учусь на бухгалтера. Это человек, который плохо знает математику и на бухгалтера, парадокс. И никто не заметил, что хоть редко, но печатаюсь в районной газете, как бухгалтер может писать заметки? Если у него математический склад ума и не может связать двух - трёх слов, а тут на тебе, целая вереница слов. Да, конечно, бывает исключения, но редко.
Последняя на сегодняшний день, это шедевральная лже-правда, супер-слух. Два месяца назад мама от некой женщины узнала, что я выхожу замуж. Итак, всё по порядку, у этой женщины молодой человек по имени Паша, любитель быть подшофе, проявляя неподдельный интерес к нашему семейству, спрашивает: ?Ты знаешь, где живут Лазаревы??. Она объяснила, где мы живём, и рассказала, кто, чем занимается. Женщину удивило столь пристальное внимание к нашей перлюбитель быть подшофе, проявляя неподдельный интерес к нашему семейству, спрашивает: Ты знаешь, где живут Лазаревы?. Она объяснила, где мы живём, и рассказала, кто, чем занимается. Женщину удивило столь пристальное внимание к нашей персоне, и она задала вопрос: ?Что ты про них интересуешься?, на который получила супер - ответ: Я хочу жениться на их дочери?. У неё дар речи пропал, через некоторое время вымолвила: ?Ты что?! Она же не может ходить!!!. Наверное, после таких слов у него отпало желание жениться на мне, потому что вот пошёл третий месяц, а сватов всё нет.
Ну, а что? Была бы весёлая семейка: муж всё время подшофе, и жена, не обслуживающая сама себя, инвалид – колясочник.
По-моему, процент популярности, если бы его измерить, по тому, сколько про вас сочинили историй и распустили слухов деятели болтливого искусства, то мой рейтинг составил бы 98/2 процента из ста возможных.
И в конце, я хочу попросить, не молчите, говорите больше, мне это безумно нравится.


Рецензии
А что вам больше нравится, когда говорят о вас или всё же с вами?
Впрочем, и то и другое несёт, как положительные стороны, так и отрицательные.
А то, что вы популярны, это не так уж и плохо. Вот если бы о вас совсем забыли.......
Надеюсь, я вас не обидела?

Татьяна Печурина   26.03.2011 02:31     Заявить о нарушении
Конечно, это очень здорово слышать про себя чушь людскую.... обожаю

Дарина Лазаревская   09.04.2011 20:46   Заявить о нарушении