Кто такой Соловей?

В одном селе Д, случилась весёлая история, когда девушка по имени Марина восторженная поэтическая натура возвращалась из библиотеки, то по дороге встретила своего давнего знакомого  Вовку, который  приехал из города к своей бабушке. После долгого расставания между ними завязался разговор.
- Привет, Вовка. Обращается Марина к своему другу.
- Какой Вовка?! Возмущается парнища.
- Я Вован, свой среди своих!!!
- То есть,  Вован – болван. Улыбаясь, быстро срифмовала девица.
- Ну, не надо обзываться, я, между прочим,  лучший старшина своего класса. С  гордостью  заявляет Вовка.
- Может старейшина? Поправляя, спрашивает Марина.
- Ладно, какая разница старшина или старейшина.  Обижено.  Старшина мне больше нравится.
- Хорошо, не дуйся, лучше скажи, кого ты любишь слушать?
- Я торчу от арии, армады чижей.
- Чижи прилетели в город!!! Удивляется девушка.
- Я от них впадаю в ифорию.  Продолжает Вован.
- А я люблю слушать соловья. Говорит Марина.
- Соловей, что – то не слышал! Наверно, раскрутившиеся  молодой певец, или новая группа и до Москвы ещё не доехали. Тихо произнёс городской повеса.
- Он, так поёт божественно  и прекрасно по вечерам.
- По вечерам? Он, что в ночном клубе пока поёт и развлекает молодую и пьяную публику?
- Ты, что нет не в клубе, а  на свежим воздухе. Выйдешь на улицу вечером и услышишь, как он заливается, сразу  становится на сердце, так хорошо, так хорошо.
- А я понял, он поёт  на стадион?
- На каком стадионе, в кроне деревьев в чащи.
- Как он туда забирается ещё и поёт, не человек, а тарзан какой – то?!
- Какой человек! Эта птица такая, зовётся соловьём,  понял, наконец?
- А – га! Врубился. Улыбается Вовка.
- Хочешь послушать, как поёт?
- Да.
- Тогда приходи вечером ко мне, буду приучать тебя к красившей музыке природы.
- Приду.
- До встречи!!!
Они расстались до вечера.
И такое бывает, в нашей серьёзной жизни.      


Рецензии
В больших городах и деревьев то не осталось. где там место соловьям....
А если и дальше так пойдёт, то скоро соловья тоже только по интернету слушать будем. Удачи вам в творчестве! И в жизни тоже!

Читающий Строки   26.03.2011 01:49     Заявить о нарушении