Записки Убийцы

Какого это быть больным среди здоровых людей? Знать о своей болезни, ты ведь о ней знаешь?
Ты не жалеешь, что таким человеком родился?

- Нет - Я жалею что вообще родился человеком среди людей. Я лучше бы появился среди вас смертельной неизлечимой болезнью, что бы видеть каждого из вас в моменты самой жестокой слабости и напоминать о себе каждым вашим биением сердца, быть болью в нём, от которой некуда деться. По крайней мере тогда вам было бы в чём меня винить по настоящему, не придумывая оправдания собственных слепоты и страхов, не ища повода в старых библиях и приписывая свою жестокость божественным указаниям и заповедям. В следующий раз я хотел бы родиться лунным светом, чтобы видеть всю мерзость, что вы творите, когда заходит солнце.
Думаете он живёт в солнце и видит вас только днём, ваш бог?

Только не надо говорить о боге. Не тебе нам рассказывать о том, в кого сам не веришь...

- Вы так говорите, словно сами верите непоколебимо. Проповедуете слепую веру и повиновение всем заповедям и так радостно забываете всё, что знали о боге, стоит вам чеголибо захотеть для себя. Знаете? А ведь у меня гораздо больше прав говорить о вашем боге, чем у большинства людей в вашем мире. Я по крайней мере не сомневаюсь что он тут есть. Или, по крайней мере был... Но в другом вы правы, я в вашего бога не верю, я о нём знаю, и лишь чуть-чуть сомневаюсь в правильности этого знания...
Вы считаете, что раз я родился одним из вас, то и умру как вы - навсегда и непонятно очень.
Вы ошиблись на мой счёт столько раз. Вам не следовало обращаться ко мне на "ты", ведь это не вы судите меня - это я рассуждаю что будет с вами после того, как вы разойдётесь по домам, разнося ногами пепелище моего костра, убедившись и надеясь, что от меня ничего не осталось...
как бы сильно не любил вас ваш бог, однажды он посмотрит на вас и увидит. Я сам не задержусь в этом мире лишнее мгновение, но я сделаю так, что он вас увидит. И поверьте, однажды он отведёт свой взгляд в стыде. И тогда уже не ваша вера будет испытана, а его...


Убийца миров
Зарисовки

09,01,2010


Рецензии
Оставлю рецензию, чтобы это было у меня ввиду. Захочется перечитать, точно знаю.

Мальчик-Девочка   18.12.2010 21:43     Заявить о нарушении