памяти меня и тебя

- Алло, ты спишь?
- Ну да, уснула! Раз ты звонишь- не сплю.
- Я просто только пришел домой.
- Пол третьего ночи, хорошее время! Была бы твоей мамой- не впустила!
- Я соскучился по тебе. Ты мне нужна
- Ммм...тебе не кажется все это странным? Все эти наши с тобой, так называемые, отношения!
- Что именно странно7
- То, что мы виделись всего один раз+прошло 2,5 месяца, и мы тупо созваниваемся, говоря друг другу какие-то нежности и теплые слова.
- И что ты хочешь сказать этим,а? Что пора закругляться?
- Может и пора, а может и нет... с одной стороны вроде- пора, а с другой...
- Что с другой?
- Я не могу, уж слишком я к тебе привязалась
- Да, я тоже. Я люблю тебя, и с каждым днем все сильнее. Ты мне очень дорога. Я уже просто не могу без тебя. А ты всегда отмалчиваешься, когда я тебе это говорю...даже сейчас
- А что сказать? Все равно, я здесь. А ты в нескольких часах езды от меня! И вроде не далеко, но все же почему-то так получается, что не можем встретиться. Иногда мне кажется, что этот день так и не настанет...что ты мне просто позвонишь и скажешь: "Извини, просто так получилось- я женюсь". И тогда моё сердце замирает, пальцы ног немеют, я перестаю отдавать отчет в том, что я делаю...мне страшно!
- Ну что за мысли у тебя? Ну почему сразу плохие?
- Ну у тебя же тоже фигня какая-то начинает лезть, когда я трубку не поднимаю!
- Ха+ точно...потому, что я тебя люблю!
- Если я не говорю таких слов- это не значит, что я к тебе ничего не чувствую...ты моё всё! Ты тот, который, находясь на расстоянии, заставляет делать либо не делать то, что не одному не удалось, находясь рядом со мной! Я подвластна только тебе, ты смог меня усмирить! Я постоянно жду твоего звонка, хочу набрать сама, но иногда эта тупая гордость не позволяет! Иногда, я могу целый день ни разу о себе не сообщить...ты позвонишь и скажешь: "что-то случилось? Почему не сообщаешь о себе?". А я скажу, что была занята! Но как- бы я не была занята, ты не покидаешь моё сознание и сердце ни на минуту и для тебя у меня всегда есть время.
- И у меня тоже...
- Не перебивай, я собьюсь...твой голос самый нежный для меня, твой смех самый заразительный для меня. Я хочу проснуться, и чтобы рядом был ты! Хочу чувствовать твоё дыхание на затылке, когда спишь! Хочу целовать только тои, слегка потрескавшиеся на ветру, губы, ощущать твои руки на своей спине и улавливать только твой взгляд на себе! Хочу медленно перебирать твои пальцы, словно играя сальсу, на испанской гитаре, а потом под солнцем обнять и уснуть...И вот сейчас эта гордость не позволяет сказать не эти три вроде, таких простых и в то же время важных слов...
- Да...странная ты, но все же моя!
- А давай спать?
- Спокойной ночи!
- И тебе...
Наутро.
- Алло, это ты?
- нет, это ее подруга...Ее больше нет с нами..Утром ее нашла мама,она уже была мертва.
- ты же шутишь..это же не правда? От чего?
- у нее сердце остановилось... Врачи сказали, слишком сильный всплеск эмоций...Похороны послезавтра, приедешь?
- да, конечно.
Похороны. Дождь, будто оплакивал ее- лил, лил, не останавливаясь! Он стоял дальше всех от ее гроба, долго не решался подойти...Наконец решился; его сердце стало биться так медленно, что создавалось впечатление, будто он умирает вместе с ней, пальцы ног онемели и он не мог понять и отдать себе отчет в том, что с ним происходит! Она и сейчас как- будто улыбалась ему...Он почувствовал дыхание на своем затылке и ее голос: " Теперь мне хорошо, я вижу, что ты любил меня...Мне хорошо, потому, что я вижу тебя...Теперь я всегда буду тебя оберегать" Он обернулся+но никого и только лишь в небе рассеялись тучи и маленький еле видневшийся луч солнца падал на это место..


Рецензии