Концерт души...

Все мысли,
Разложив
На звуки,
Уходим
В лабиринт
Мелодий...
Где в каждой
Ноте
Ритм мгновений...
И сгусток
Маршей
И рапсодий.

В том сгустке
Вены,
Пульс
И сердце!
Рожденье
Чувств,
Как взрыв
Сверхновой!
Концерт души...
Под соло
Скрипки!
И мыслей
Сладостное
Скерцо...


Рецензии
Интересно, то что мой романсик начинался: Я мысли, разделил на звуки ...
Потом я переделал:
(маленький романсик)

Молчит рояль. Чарующие звуки,
Таятся в нотах и глазах твоих.
Вспорхнули вдруг над клавишами руки,
Сердца волнуя музыкой двоих.

Волной озноб по телу пробежался,
Картина грёз, мне душу потрясла.
И я к тебе любимая прижался,
Нас музыка на небо унесла.

Вернулись мы из замяти безбрежной.
Мои стихи ты музыкой прочла.
Так, у рояля, трепетной и нежной,
Моя любовь мелодией цвела.

Только я вашей музыки не уловил.
Не дано?
С уваЖЕНИем!

Крюкан Иваныч   26.01.2010 12:03     Заявить о нарушении
Спасибо за Ваш замечательный стих...или песню...
А у меня другая:)))
Песни разными бывают...
..........и у меня тоже!:))) есть разные...
Мои Вам улыбки:)))

Петровна 2   26.01.2010 12:38   Заявить о нарушении
Что бы вы исправили в моём романсике и как?
Спасибо.

Крюкан Иваныч   30.01.2010 20:16   Заявить о нарушении
не знаю:)))
Ничего!
И зачем???
Все нормально!
Мои улыбки:)))

Петровна 2   30.01.2010 20:20   Заявить о нарушении
Да, вот так положись на вас?
С уваЖЕНИем!

Крюкан Иваныч   30.01.2010 23:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.