Как отличить лжепророка

              Лжепророк либо избегает творить милость, либо творит ее для саморекламы;  любит, чтобы его почитали; с охотой берет деньги за свои "исцеления" и "благословения";  любит почетные места на собраниях; любит гостить то у одного, то у другого, в то время, как Господь заповедал апостолам «не переходить из дома в дом, но оставаться в одном месте, предварительно разузнав о хозяине»; не любит давать, но любит брать; ищет похвалы от людей, не заботясь о похвале от Бога; любит славу, деньги, почести; любит показуху, о вещах тайных не заботится; любит воздействовать на людей не личным примером, а через ложь и интриги; любит не служить людям, а манипулировать ими; в своих действиях руководствуется лишь своей особой, ни во что ни ставя личности других людей; в своих речах не любит прибегать к имени Иисуса Христа и Божьей Матери, не любит говорить о Его Милосердии и Ее доброте; любит выпячивать свои знания Ветхого Завета, Евангелия же цитировать не любит.


Рецензии
Николай Павлович, здравствуйте.

Почему бы не разделить на папки? Я запутался и не могу найти нужного, следуя словам:

Читать можно любое произведение по выбору. Решившемуся же осилить все, тут написанное, рекомендуется начинать от второй части, т.е от произведения: "Сказание о Страданиях Господа нашего Иисуса Христа" и далее по порядку до конца, затем, начиная от первого произведения и далее.

Пролистал уже несколько страниц...

Добрый Зол   28.04.2016 19:52     Заявить о нарушении
Простите меня, друг мой! Пытался это сделать, напутал, да оставил так. Проблема в критериях деления: многие произведения относятся сразу ко всем выбранным папкам. И еще: просто читая перечень названий, уже можно понять о чем идет речь в произведениях, при разделении этого не будет.
Произведения легко скачиваются, поэтому и я, если что-то заметил, то просто скачиваю произведение себе на экран, потом ведь легко его убрать.
В любом случае, если что-то не можете найти, - сообщите мне и я постараюсь вам помочь.
С уважением,

Николай Павлович Кормаков   29.04.2016 10:19   Заявить о нарушении
Здравствуйте, у меня есть вопросы религиозного характера. Вы бы согласились их со мной обсудить?

В частности, если согласились бы, мне хотелось бы начать с главного: не является ли вся суть религии одной сплошной гордыней? Считать себя избранным (любить Бога и стремиться к нему), стремиться видеть то, чего другие не могут, желать явления святых и божественных личностей, которые скажут "Сей от нашего рода", и тому подобное. Разве не может быть так, что вся религия имеет целью лишь управление массами, и проникновение в сознание даже самых высоких руководителей, вождей, дабы навязать им взгляды либо вообще увести от мирских дел, лишив таким образом народ достойного правителя? И чем православие лучше, скажем, вуду, или мусульманства? И почему вообще русским людям интересоваться израильским Христом, который ясно выразился, что пришёл к сынам Израиля? Да и стоит ли интересоваться Богом в том виде как его трактует церковь (какая угодно)? Разве религия - не бегство от ответственности за себя, и от непростой свободы своих собственных решений? Важно оговорить, что я не отрицаю существование души и высших сил, но мне очень не нравится церковная трактовка, в частности, путь страданий и аскезы. Где радость?

Добрый Зол   07.05.2016 15:32   Заявить о нарушении
Здравствуйте, друг мой! Хорошую тему вы затронули, актуальную во все времена. Постараемся вместе последовательно рассмотреть все замеченные вами вопросы. Мне было бы удобнее вас называть по имени, если вас это не стесняет, конечно. Еще раз спасибо за приглашение к обсуждению темы. Надеюсь, дня через два-три начнем.
С уважением,

Николай Павлович Кормаков   08.05.2016 17:03   Заявить о нарушении
Николай Павлович, спасибо. Так сложилось, что меня тут зовут Дик, и я не против :)

Добрый Зол   08.05.2016 23:39   Заявить о нарушении
Здравствуйте, друг мой!

О религии.
В самом начале хочу подчеркнуть, что истинное христианство не есть религия, это также не идеология, не обрядовая форма веры (видимая порой в церкви) и ни один из современных и несовременных способов промывания мозгов.

ХРИСТИАНСТВО ЭТО ЖИВАЯ ЖИЗНЬ С ЖИВЫМ БОГОМ.

Что мы называем религией? Наблюдая жизнь разных социальных систем (племен, народов, общественных групп), мы замечаем общую для всех них особенность: это наличие у каждой из них некоторой системы представлений, выходящей за пределы их опытного знания и подчиняющей (по их представлениям) всю существующую в их представлениях действительность.
Как выходящую за пределы опытного знания, эту систему представлений человек может принять лишь верою, т.е. просто принимая ее за истину (добровольно закрыв глаза на собственный разумный критицизм, закрыв глаза на все возможные сомнения). Эти системы представлений, выходящие за пределы опытного человеческого знания, называют метасистемами.
Система А называется метасистемой для системы В, если А включает в себя В, как свою часть. Утверждения, касающиеся метасистемы, как лежащей вне опытного знания, человек доказать не в состоянии. Он может ее либо принимать, либо не принимать своим сознанием, т.е. согласиться на то, что эта система истинна, либо отвергнуть ее: принять ее на веру, либо нет.
В этом и состоит качество веры, - в добровольном принятии в своем сознании некоторого представления, как истинно существующего.
Итак, религия это система представлений о некой метасистеме, подчиняющей себе нашу земную жизнь, и принимаемой человеком безусловно на веру. Или просто: религия это система представлений о существующей действительности, принимаемая человеком на веру, и определяющая способы его жизнедеятельности.
Глядя на это знание со стороны, можно было бы сказать, что религия это своего рода программирование психики аборигена для упорядочения его жизнедеятельности в заданных границах. Иными словами это психоманипуляция общественным сознанием. Всякая манипуляция, однако, есть способ управления сознанием для достижения определенной цели. Иными словами, религия, как система социальной манипуляции, поддерживается силами тех, кому это выгодно. Выгода есть понятие строго относящееся к материальной стороне жизни, поэтому религия должна поддерживаться теми, кто в этом материально заинтересован. Состояние сознания людей, для которого материальное стоит на первом месте, называют материалистическим.
Итак, уже по краткому рассмотрению понятия религии мы пришли к тому, что это есть манипулирование общественным сознанием, поддерживаемое существующей в этой общественной среде паутины материалистического состояния сознания. Именно путы материализма поддерживают в сознании некоторой общественной группы ее религиозную принадлежность, реализуемой через людей, невидимо сцепленных друг с другом путами материализма.
Материалистическое состояние сознания это сознание, зараженное идеей материализма: это, когда человек, руководствуясь своей свободной волей, выбирает для себя только жизнь земную, отвергая для себя жизнь вечную, - на первом месте у этого человека стоит земное благополучие. Именно таковые люди и заинтересованы, порой даже не осознавая этого, в поддержании существующей системы общественного сознания.
Подспорьем материализму служит голый рационализм. Постараюсь затронуть эту сторону в следующий раз.
С уважением,

Николай Павлович Кормаков   12.05.2016 12:03   Заявить о нарушении
Николай Павлович, спасибо, было интересно ознакомиться с Вашим ходом мысли. Не уверен, был ли это ответ на мой вопрос, но я всё прочёл))

Добрый Зол   13.05.2016 22:46   Заявить о нарушении
Я буду выглядеть наивным, но меня интересует ответ на простой детский вопрос: а зачем всё так усложнять?

Возможно, я ошибаюсь, но я был бы не против видеть и слышать Бога, раз он есть, каждый день. Если он не является мне и каждому, то логично думать, что его нет - такого, как нам описывают другие люди или церкви. Это никак не исключает ни наличия души, ни каких-то потусторонних проявлений. Я просто не вижу причины верить кому-то на слово в таком вопросе.

Можно философствовать, что Бог говорит с нами иначе, языком событий, через природу, и так далее. Это интересный ход мысли, но он мало пересекается с тем, что говорит Библия, не так ли.

По поводу управления массами, это вопрос ясный в своём принципе - некто не ищет больше Бога (или себя), но выгоды. Всё может быть чудовищно сложно, но принцип тот же.

Если существуют способы вступить в связь с невидимым миром, всегда будет вопрос, мир ли это, или же плод воображения конкретного медиума. Обычно тут выступают посредником / катализатором некие вещества (ЛСД, айауаска, и т.п.)

Мне значительно интересней вопросы реальных просветлений, называйте как хотите, ниспошления благодати, и так далее. Без посредничества летописцев.

Когда ещё возможно поговорить с человеком, а не посмертно.

Меня интересуют конкретные способы питаться от источника любви, а не лишь думать и говорить об этом.

Переживание одного заката для меня больше всех библий мира.

Добрый Зол   14.05.2016 00:20   Заявить о нарушении
Было бы также интересно узнать Ваше мнение о тексте по ссылке

http://www.proza.ru/2015/07/26/1446

Добрый Зол   14.05.2016 00:22   Заявить о нарушении
Здравствуйте, друг мой!
Познакомился с работами, указанными в ссылках. У вас серьезный подход.
Вас интересует проблема души. Это одна из проблем людских воззрений. Именно этот вопрос послужил мне предметом исследований, т.к. целостного описания о душе и духе и чем они отличаются, к сожалению, нет. Для святых отцов Церкви прежних времен это проблемой не было, поэтому они не оставили для нас цельного труда на этот счет, однако именно в их трудах об этом можно многое найти.
Многое, написанное мною тут на «проза.ру», посвящено именно соотношению духа, души и тела. Это результат действия Святого Духа через чтение трудов св.отцов Церкви и собственного опыта.
Два года назад я прочитал книгу святого ахиепископа Луки Войно-Ясенецккого - О ДУХЕ, ДУШЕ И ТЕЛЕ: http://www.vehi.net/luka/oduhe.html. Книга эта в полном соответствии с тем, что удалось узнать и мне, и что я описал на «проза.ру». Совсем недавно мне попалась еще одно интересное исследование, это книга Брюна Франсуа — «Расслышать умерших» : http://www.klex.ru/ikx, которую я еще читаю. Замечательное исследование. Когда закончу эту книгу, хотелось бы с Божьей помощью соотнести то, что открыто мне с тем, что описано в ней.
Честно говоря, мне очень близок ваш подход к познанию истины, который вы выражаете, утверждая: «Меня интересуют конкретные способы питаться от источника любви, а не лишь думать и говорить об этом».
Когда я уверовал в Бога, а затем в Спасителя Иисуса Христа, как в Бога, я всем своим сердцем, всем своим существом стремился именно к непосредственному опыту общения с Иисусом Христом, как с источником любви и жизни. Это, однако, не противоречит слову Божьему, более того, - это и составляет смысл жизни любого человека: «познать», т.е. возлюбить Иисуса Христа, Который и есть единственная дверь, через Которую и можно войти в Царство Небесное, т.е. Духом Святым соединиться со Святой Троицей, Отцом и Сыном и Святым Духом, единым истинным Богом, Который и есть Любовь.
То, что написано мною на «проза.ру», как раз и есть свидетельство моего личного опыта в «конкретных способах питаться от источника любви», единого Бога во Святой Троице через Иисуса Христа, Господа нашего.

Первое, с чего я начинал свое общение с Иисусом Христом, это молитва. Уединился и попытался встать на колени и разговаривать с Господом. Мы жили в маленькой квартирке, поэтому мне приходилось уединяться в туалете. Встать на колени и обращаться словами к Тому, Кого не вижу, было не так-о просто, - казалось это смешным и глупым, однако через небольшое усилие скоро приходишь к сосредоточенной беседе с Богом, что и называется молитвой.
Встать на колени необходимо не Богу, а нам, - это исповедание себе своей нищеты пред Богом и своей никчемности без Его благодати.
Я с самого начала почему-то полюбил имя Его, Иисуса Христа, и всегда старался произносить его при всякой молитве. Как потом я узнал из слов Самого Господа (в Евангелиях), на молитву ради Его имени Он отвечает обязательно. Научившись так общаться с Господом, я потом продолжал с Ним общаться все время внутренне, в своем сердце: о всем, о чем только думал, что чувствовал, чего хотел. Так научаешься постоянно быть с Ним, - молиться непрестанно, как Он и Сам, Иисус Христос, говорит нам, ибо непрестанная молитва это как раз и есть непрестанная память о Иисусе Христе, как о постоянно присутствующем в тебе и с тобою, самым близким и родным тебе Существом.

Добрых плодов вам, дорогой друг, в «конкретных способах питаться от источника любви», Господа Бога и Спасителя нашего, Иисуса Христа!

С признательностью и уважением,

Николай Павлович Кормаков   14.05.2016 19:27   Заявить о нарушении
Прежде я написал, что подспорьем материализму служит голый рационализм.

Рационализм есть такое состояние сознания, когда человек принимает за истинное лишь то, что не выходит за рамки его рационального мышления.
А принятая желающими того "вездесущность" рационализма довела, например, саддукеев времен Иисуса Христа до того, что даже управляя церковью Израиля, они не верили ни в загробную жизнь, ни в существование души, ни в существование Ангелов, ни в воскресение. Вот до какой степени можно угасить в себе Духа, не допуская для себя Его действий, не укладывающихся в человеческие рациональные рамки.
Истинен Бог.

Николай Павлович Кормаков   15.05.2016 14:53   Заявить о нарушении
Николай Павлович, спасибо, что делитесь.

Вы делаете это необычно, и я не вполне ощущаю диалог (кроме, пожалуй, самого последнего Вашего сообщения), но это, думаю, не беда))

Возможно, со временем и пойму.

Я думаю, что рационализм уже не так плох, как материализм, если бы рационализм умел всегда быть правдивым.

Отдельное спасибо за ссылки, пойду знакомиться.

Всего доброго!

Добрый Зол   16.05.2016 21:41   Заявить о нарушении
Спасибо, дорогой друг, я также постараюсь учиться непосредственному диалогу.

Николай Павлович Кормаков   17.05.2016 14:50   Заявить о нарушении
Когда писал вам ссылки, то вначале проверил их. Теперь, вот, попытался отсюда войти. Не вышло. Уже этой страницы нет в инете. Можно почитать здесь:
http://azbyka.ru/otechnik/Luka_Vojno-Jasenetskij/dukh-dusha-i-telo/
либо просто набрать название книги и имя автора.
Доброго вам чтения и исследования,

Николай Павлович Кормаков   17.05.2016 15:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.