Вампирам посвещается...

Я чувствую запах
Разлуки и боли
Мысли трепещут,
Мечтаю о крови
Всегда улыбаюсь
Наружу клики
Я чувствую сердцем
Вены каждой руки.
Той лунной ночью
Я встретила тебя
Той ночью я поняла
Что не могу жить не любя
Тобою жажду утолять я отказалась
Ты тоже влюбился в меня
Но любовь та игрой оказалась
А с любовью и я – умерла.
Я всегда была холодной, но милой
Я любила тебя, ну а ты
Не целовал меня ни разу
И даже не дарил мне цветы.
И вот настал тот час
На тебя напал вампир
Он набросился на нас
И ты меня не защитил
Я закрыла тебя спиной
А ты в страхе убежал
Ты не знаешь, что было со мною
Я страдала, а ты не страдал.
И вампир внезапно все понял
Осторожно меня отпустил
Осознал, что у меня он отнял
Последнюю надежду на жизнь.
Спустя месяц я шла по аллее
И внезапно его увидала
Стоял он там не один
И другая его целовала.
Подошла я сзади тихонько
Улыбнулась, клыки обнажила
И внезапно крикнула громко:
«Я ведь тоже тебя любила!»
Он от страха пятиться начал
Девчонка упала на колени
Он снова сбежал, а она.
Осталась мне на съедение
И внезапно передо мной
Появился тот самый вампир
Предложил он  забыть мне боль
И умерить свой злостный пыл
Нежно поцеловал и обнял меня,
Я поняла, по-другому не может быть
Я любила другого, и видимо зря
Вампир и я,  мы можем  любить.
Вот урок вам  люди
По-другому быть не может
Все вампиры тоже любят
И может быть человек тоже?


Рецензии
Согласна. сейчас любовь стала грязной, коварной, жестокой, даже животные любят сильнее и преданнее чем мы - люди

Аноним 2   21.01.2010 21:30     Заявить о нарушении