Красавчик

     Он позвонил в три часа дня и назначил встречу на семь вечера в парке Гарви. Он просто ненормальный, я вечером должна была ехать в Гарлем? Мало того что я должна везти туда, этому сукиному сыну деньги, так он ещё и назначает встречу в негритянском квартале! Одно обстоятельство: денег он от меня всё равно не получит. Именно поэтому я и согласилась. Я позвонила в небольшую гостиницу на 124-й улице и заказала там номер. От неё до Гарлема - два шага ходьбы. Я убью этого подонка.   

     Мы познакомились с Маркусом около четырнадцати лет назад. Тогда я только приехала в Нью-Йорк из Кларка. Мне было восемнадцать, я ничего не умела и не хотела ничем заниматься. Мне хотелось вдоволь погулять без тёткиного присмотра.  Родителей моих не стало когда мне было тринадцать и пять лет я жила со своей тёткой, старой ведьмой, давно выжившей из ума и следившей за каждым моим шагом. Она мне устраивала скандалы даже из-за получасовой задержки после школы. Это была не жизнь, а сущий ад. Но наконец, я вырвалась из-под её опеки и, конечно же, сразу уехала в Сити – город мечты.  Некоторые сбережения у меня были, на них я сняла комнатку на окраине и прожила весело почти пол-года. У меня завелась масса подружек и друзей. Ни один вечер не проходил без спиртного и травы. Но любые деньги когда-то кончаются, а с ними пропадают и друзья. Ещё какое-то время я проводила вечера с самыми верными подружками, но и им через некоторое время надоело меня кормить и платить за мою выпивку. Идти работать мне никак не хотелось и я, недолго думая, обратилась за помощью к Маркусу у которого, мы и покупали траву. Маркус был негр, старше меня года на три-четыре. Сам он траву не курил, как, впрочем, не употреблял и другие, серьёзные наркотики, но по нему видно было, что в деньгах он не нуждается. Копы мало обращают внимания на девушек, когда хотят найти продавца наркотиков, поэтому Маркус взял меня в дело. Продавала я не только марихуану, так что за год насмотрелась такого, что твёрдо решила завязать с этим делом. Маркус меня отпустил спокойно, так как за год я уже достаточно помозолила копам глаза и работать мне дальше стало опасно, а желающих помогать Маркусу, всегда найти было нетрудным делом. Устроилась в небольшую фирму, торгующую всякой мелочёвкой. Поначалу было тяжело, но нужно было оплачивать комнату и покупать продукты. Так что вкалывать приходилось. Так, за эти годы, пять раз поменяв места работы, я сделала очень неплохую карьеру и сейчас моего заработка вполне хватало на оплату небольшого особнячка, а так же, на содержание личного садовника. Не знаю, откуда об этом узнал Маркус, но он позвонил и потребовал у меня двести тысяч за молчание о моём прошлом. Я может быть и могла бы найти наличными такие деньги, но была уверена, что он от меня теперь не отстанет. Я, как могла, тянула время, пыталась что-нибудь придумать, но заявить на него в полицию было невозможно, так как он вмиг обнародовал бы мою историю. Такое прошлое очень помешало бы моей карьере. Была мысль нанять кого-нибудь, кто смог бы это «уладить», но это означало ещё раз подставить себя под удар и опять ждать звонков с требованием денег за молчание. Когда угрозы Маркуса стали требовательнее, я решилась.

     Каждый выстрел отдавался во мне разрядом тока. Если бы на пистолете не было глушителя, я бы наверно оглохла, так как даже с глушителем каждый выстрел бил по моим ушам не хуже громового раската. После того как патроны в пистолете кончились, я ещё несколько раз нажала на курок, прежде чем сообразила что всё кончено. Безжизненное тело Маркуса лежало на траве. Я понимала, что мне нужно как можно быстрей бежать отсюда, но ноги отказывались не то что идти, а даже держать меня. Я упала на траву и просидела так наверно пару минут, приходя в себя. Меня лихорадочно трясло. Пульс отдавался в голове сильными тупыми ударами, казалось, что вены в голове не выдержат и лопнут. Кое-как я взяла себя в руки и пошла из парка на негнущихся ногах.  Не знаю, видел ли меня кто-нибудь, но я не видела и не слышала никого. Кроме дорожки под ногами и стука крови в ушах для меня больше ничего не существовало. Вдруг я вспомнила про пистолет. Судорожно сунув руку в сумку и почувствовав его там, немного успокоилась. Маркус мёртв, меня никто не видел и я уже почти выхожу из парка. Ещё полкилометра до отеля как-нибудь дойду.

     И тут я увидела машину. Полиция. Чёрт побери! Только их мне сейчас и не хватало. Свернуть в сторону? Поздно! Они увидят, что я шла прямо на них и вдруг свернула. Что делать, что делать? Так, спокойно. Главное - не дёргаться. Продолжаю идти как и шла. Он вышел из машины! Смотрит на меня! Какого чёрта ему от меня нужно?
- Мадам.
Ничего не происходит... сейчас я спокойно повернусь к нему и улыбнусь.
- Да, офицер.
- Мадам, вы не опасаетесь прогулок в Гарлеме в темноё время суток?
Что ему нужно? О, господи, а вдруг он захочет меня обыскать? В моей сумке пистолет, из которого только что стреляли. Что делать? Может пококетничать с ним? Надо рассмотреть его, есть ли шанс таким образом усыпить его бдительность?
- Ой, вы знаете офицер, я тут неподалёку, на 124-й, сняла номер в гостинице и решила вечером немного посидеть в парке. Сама даже не заметила, как стемнело. А сейчас уже так поздно и страшною. Может быть, вы проводите меня до гостиницы?
Ведь не станет же он обыскивать сумку у девушки, которую провожает?
-Хм, мадам, даже не знаю… я ведь на службе. Но с другой стороны мы как раз и должны охранять мирных граждан. Так что пойдёмте. Я пройду с вами эту пару сотен метров.  Тем более что народа в парке почти и не осталось.
Согласился. Но что делать дальше? Он же меня запомнил и, как только обнаружат труп, он сразу вспомнит обо мне. И вполне возможно, что они сейчас ещё и сами захотят пройтись по парку и осмотреть всё ли там в порядке…
- А вы издалека приехали?
- Да, из Кларка. Здесь я по делам фирмы. Выбрала, конечно, не очень хороший вариант с гостиницей, но это было ближайшее к моим партнёрам.
Если я завтра, с утра, постригусь и перекрашу волосы, то он меня, пожалуй, не узнает. И, к тому же, до завтра я избавлюсь от этого чёртового пистолета. И тогда он может меня узнавать. Что же ещё, как же отвести от себя подозрения...
- Ну вот и пришли, вас никто не встречает?
- Нет, я не замужем, меня некому встречать... офицер, а может быть вы подниметесь, выпьете со мной чашечку кофе? Вы вполне красавчик и я с удовольствием бы ещё поболтала с вами...
Господи, что я делаю? Хотя... если это мне хоть чуть-чуть поможет, я готова его соблазнить.
- А вы очень любезны, мадам. Что ж, от чашечки кофе после четырёх часов  на улице, отказаться трудно.

   Мы поднялись в номер, предварительно заказав кофе.
- Офицер, вы знаете, я немного устала и хотела бы переодеться, вы не поможете расстегнуть мне молнию?
Я повернулась к нему спиной, подставляя молнию и демонстрируя слабую попытку расстегнуть её самой. Вдруг он схватил меня за руки. Наручники защёлкнулись на запястьях.
- Вы знаете мадам, я давно служу в полиции. Я совсем не молод и навряд ли привлекателен. Очень приятно слышать, как женщина называет тебя красавчиком и приглашает на чашечку кофе. Как бы я ни был не красив, я бы поверил, что вызываю интерес. Если бы не был полицейским. А сейчас, мы посмотрим ваши документы и  позвоним  в участок, чтоб узнать, не числитесь ли вы в нашей базе данных. Кстати, где тут ваша сумочка? На вид мне показалось, что там лежит что-то потяжелее косметики…


Рецензии
А я думаю, что всё получилось. Как всегда, на воре шапка горит. И она у неё загорелась - как только он выстрелила в человека. Так рассказ и должен был закончиться. Я уже подозревала приблизительный исход. А уж полицейскому-то, прошедшему с преступниками огни и воду - ничего не стоило, ничем не рискуя, лучше проверить документы и сумочку, коли у них там не всё впорядке...


Софья Хрусталёва   30.08.2010 00:10     Заявить о нарушении
Ну, у него, по-видимому, повода для проверки сумочки сначала не было :)
А может он просто забыл, кто его знает... :)
С уважением,

Сергей Иваныч   10.09.2010 11:45   Заявить о нарушении
Спасибо, что ответили!

Софья Хрусталёва   10.09.2010 14:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.