Скульптор

   Она задумчиво смотрела в раковину. Алая жидкость воронкой медленно вытекала в чрево канализации, а она терпеливо ждала, пока коктейль из крови просочится мимо жалкого обрубка человеческого мяса и обнажит его.
   Она оглянулась. На густом ворсе побуревшего  от крови персидского ковра недвижно лежало тело.
   «Зря он так!»
   Он был случайным попутчиком. Слишком назойливым. А она слишком устала и была слишком голодна, чтобы убедить его отказаться от «чашечки кофе».
   Зря он набросился на неё. Даже усталая, она была настороже. Жизнь ставила слишком жёсткие условия существования, и расслабляться было чревато.
   Из потайного кармана ботфортов она выхватила армейский нож и одним махом отсекла под корень нависший над её лицом «початок маиса».
   Кровь, хлынувшая из среза пульсирующим фонтаном, забрызгала даже потолок. Мужчина без сознания рухнул на неё. Сдувающийся на глазах дёргающийся обрубок плоти она швырнула в раковину. «Бинго!» Отработанным ударом ноги сбросила с себя бьющееся в предсмертных конвульсиях тело, подошла к раковине и приоткрыла кран.
   Затем по липкой, хлюпающей субстанции она приблизилась к уже абсолютно обескровленному белому трупу и присела перед ним на корточки.
   Гладкий срез с крупным отверстием посередине привлёк её внимание. Она хладнокровно сунула в отверстие палец и нащупала твёрдый комочек. «Интересно…»
   Через четверть часа глаза мужчины, аккуратно выложенные на кофейное блюдечко, в упор рассматривали шарообразное содержимое собственной мошонки (2 штуки), жёлтый морщинистый грибок простаты (1 штука) и помятый тряпичный мешочек, которым он ещё недавно так гордился…
   
   Через полгода на очередной художественной выставке современного искусства она завоевала Гран-при за «самую натуралистическую и шокирующую восковую скульптуру».
   К сожалению (или к счастью), ни одна из газет и ни один из журналов околохудожественного толка не напечатали фото её творения. Видимо, редакторы даже самых безбашенных изданий сочли изваяние мужчины с распоротым животом, жонглирующего собственным желудком, печенью и лёгкими перед тарелкой с жареными почками и мозгами, слишком авангардным даже для них.
   Отсутствие в скульптурной композиции сердца новоявленная лауреатка объяснила воплощением её сверхидеи об отсутствии у самцов данного органа, как такового, в принципе.
   Что же касается других субпродуктов, то они олицетворяют собой легкомысленное отношение мужчин к своему здоровью. Желудок символизирует чревоугодие, печень – алкоголизм, а лёгкие – пристрастие к табаку. Ну, а мозг и почки при подобном образе жизни, как известно, сгорают первыми.
   Такое объяснение вполне устроило как шокированную общественность, так и маститых критиков и искусствоведов.
   Спустя ещё месяц на её имя пришли счета за полтора центнера пчелиного воска и за пять литров формалина…
   Открыв холодильник, она помахала погашенными счетами перед глазами, которые проникновенно смотрели на неё с того самого блюдечка. «Твоё бессмертие оплачено! И – спасибо за большое сердце: ты спас меня тогда от голода».
   Она закрыла холодильник и двумя пальцами коснулась талисмана, который висел на её шее. «Африканский тотем – неплохая легенда для банального пениса».
   Отбивая на кухонном столе свежее парное мясо, она так и не услышала любопытную новость местной ФМ-станции: «…маньяк, внезапно появившийся и так же внезапно исчезнувший более полугода назад, видимо никогда больше…»

                13 ноября 2009 года.


Рецензии
Кошмарная история!))

Ирина Каденская   05.10.2021 03:07     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.