Любой влюбленный - волшебник

Тебе, Анечка. Будь всегда со мной…

   Я лежал на горе и смотрел в бескрайний синий небесный простор. Хотелось раствориться от счастья в этой вечной синеве, чтобы остаться здесь навсегда. А когда кто-нибудь произнесет: «Где же тот добрый волшебник, который здесь жил?», ему любой сможет ответить: «Взгляни на небо. Видишь синеву, белоснежные хлопья облаков и яркое веселое солнышко? Это – он. Попроси у него все, что тебе хочется. И, может быть, он выполнит твою просьбу…».
   Трава подо мной смялась, цветки старательно выползали, огибая мое тело, продолжая тянуться к солнцу, а насекомые, узнавая, чтобы не делать крюк, ползли прямо по мне. Жизнь продолжалась. А мне хотелось сделать что-то из ряда вон выходящее, нечто такое, отчего бы люди удивились, а некоторые даже поразились.
   У меня не было ни волшебной палочки, ни цилиндра. Зачем они мне? Это все придумали люди. Настоящий волшебник сможет передавать свою силу через любой предмет, если он это действительно захочет…. А потому запустил по бескрайнему небесному полю озорных ежат, зайчат, хрюшек и котят. Они скакали, озоровали, связывая друг друга хвостами, а также окунались с головой в белоснежные подушки облаков.
   Однако, мне показалось этого мало. Мало ли…, любой влюбленный сможет запустить зверят на небо и видеть их. Но не каждый сможет сделать так, чтобы его деяние стало видно всем людям. А потому я резко поднял руки, и из моих пальцев вырвались искрящиеся сиреневые и красные лучи, которые нарисовали на небе огромное сердце, пронзенное стрелой. А потом я написал огромными буквами: «Я тебя люблю!».
  … - Я тоже тебя люблю, - произнесла моя любовь, приподнявшись на локте и положив ладошку мне на грудь. – Люблю тебя, мой добрый волшебник…


Рецензии
Красиво, легко и волшебно написано, спасибо...
Берегите Любовь, что дарует такие чудесные крылья Вашей Душе.

Юрий Рыбка   09.01.2010 11:08     Заявить о нарушении
Спасибо огромное за понимание! Стараюсь хранить, беречь и удержать.
Всеми силами, всеми фибрами души держусь за НЕЕ...

С уважением, Алексей

Алексей Досков   09.01.2010 16:28   Заявить о нарушении