от Счастья

ты так любишь себя в своем несчастье …
…………..до дна …
………….................. взахлеб …
…………………... ……………..всласть …
у  п  и  в  а  е  ш  ь  с  я …
носишься с ним …
л   е  л  е  е  ш  ь  ?!

и куда мне …
………………Счастью …
…………………………… прийти?..
 


Рецензии
Да, бывает... Даже могу припомнить сейчас пару таких людей...
Держатся цепко, выставляют напоказ...
Очень точная миниатюра!

Дмитрий Левченко   09.01.2010 21:48     Заявить о нарушении
Доброе утр, Дмитрий! )
... да там такой наглядный примерчик демонстративного стиля поведения ) ... после предыдущего "Лунному Свету" приутих ... все расшаркивался ... да плакался ... узнали? ... цепко и на показ...
...
у меня такое не прокатывает ... тем более, что основная его идея ... ??!! ... встретиться и поговорить ... ))))))

Татьяна Савко   10.01.2010 08:52   Заявить о нарушении
ух ... моя гениальная рассеянность ) ... я уж и забыла, что Лунному посвятила аж 3 произведения .... первое ... не верю в твою боль (я на него хотела сослаться) ... остальные так ... немного взбодрить парня ...

а вот сонное дыхание ... это уже родненькому )


Татьяна Савко   10.01.2010 12:20   Заявить о нарушении