Размышления

Твоя лампада испускает
Свой яркий свет во тьме ночной,
Но темень все же наступает,
Как жаль, что это не со мной.

Ты не сильнее тьмы великой
И не сильней ночи любой,
Ты с пораженьем, а не с Никой,
И это тоже не со мной.

Мне жаль твоих мирских стараний,
Запутанных и скованных зимой,
У алтаря зимы твоих вздыханий,
Мне жаль, что это не со мной.

И не нужна мне злая вьюга,
А только ветер молодой,
Который весть принес от друга
Что это было не со мной.

Ты не забыл к себе дорогу,
Тернистый путь сквозь шар земной
И к богу и к его чертогу,
И это тоже не со мной.

Так что же нужно злому сердцу?
Далеких мыслей или сна?
Любви, что открывает дверцу
В тот мир по имени весна?

Нет, сердце требует болезни,
Я заболел давно тобой,
И нужно мне той сладкой песни,
Что происходит все со мной.


Рецензии