Разлука

Сейчас не сон меня тревожит
И не мятежный мой покой,
И не любовь мне сердце гложет-
А то, что нет тебя со мной.

Нет, не забыть мне ночи дивной,
Тебя в ней чудной и простой
И музыки в ночи мотивной,
Да только нет тебя со мной.

Я помню то, что было с нами,
Когда за окнами шел снег,
Но здесь, за этими снегами,
Был тихий и беспечный брег.

На берегу с тобой стояли
И жили мы одной судьбой,
Сердца в разлуке не кричали,
И дни бежали чередой.

Но вот уж год, как мы расстались,
Не вижу я очей твоих,
Но письма в памяти остались
О том, что было для двоих.

Я знаю, хочешь ты вернуться,
Быть может, через год-другой,
Тогда смогу ли я проснуться?
Сегодня нет тебя со мной.

В моей душе разлука бьется,
И о тебе мне снятся сны,
И все о том, что мне придется
Дожить до солнечной весны.

Мой дом, как жаркая пустыня:
Песок горячий, жар и зной,
И правда – странная гордыня,
И, видно, нет тебя со мной.

Но я мечту свою лелею
И жить хочу мечтой такой
Теплом рассвета ее грею,
Что будешь ты всегда со мной.


Рецензии