Снега

На крыльцо тихо падает снег,
Остается седой пеленой,
На душе мой родной человек
Обернул все холодной зимой.

Приходи и бери, что осталось
От вчерашней вечерней молвы,
Что простому забвенью предалось,
Потерялось в просторах травы.

Если хочешь, оставь мне страданья,
Если хочешь, бери на века,
Но оставь торжества созерцанье,
То, что видят седые снега.

Они видят признание строк,
Все о том, что во мне есть борьба,
Что висит надо мной потолок,
И в стенах умирает судьба.

Вслед за этой погибшей судьбой
Дрогнет сердце мое и рука,
Будет песней последней прибой,
Но меня похоронят снега.

И тогда я твой голос услышу,
Невозможно, но издалека
Я восстану и землю увижу,
И меня воскресают снега.

Вдруг я вижу: колеблются свечи,
Стало будто бы холодно мне,
Это падает снег мне на плечи
И молчит в ледяной тишине.


Рецензии