Наркоманка и мазохистка...

Я наверное мазохистка...в моральном плане...

Сколько боли он мне принёс...А я снова и снова подставляюсь под удар. Для меня он наркотик высокой концентрации. Были моменты,когда я думала,что "умру" без новой "дозы"...Он мне как-то сказал,что любой наркотик рано или поздно заканчивается...Это был ещё один удар...Он сказал,что я зависима,но он ничем не может мне помочь. Мне столько раз говорили,чтобы я послала его...но я не могу...
Я всегда думала,что никогда не стану зависимой...но эта зависимость пришла совсем с другой стороны...неожиданно...может я люблю его?...на этот вопрос я отвечу скорее нет,чем да...любовь без взаимности- это не любовь...Он прав, это зависимость..глубочайщая...Даже теперь,когда я понимаю,что ничего для него не значу,я снова и снова пишу ему,пытаюсь получить хоть немного новой дозы...но всё равно я постепенно "умираю"...
А не так давно он писал,что любит меня...я поверила...и это ещё больше усугубило мою зависимость...а сейчас...такое ощущение,что я ему никто...пустое место...просто надоедливая игрушка, из которой он уже вытянул все соки и она ему больше не нужна..

А я всё равно всегда жду его...жду его письма,звонка...жду,чтоб просто увидеть его...мазохистка....наркоманка-мазохистка...


Рецензии
Все так знакомо.Я такой же мазохист.Я жить не могу без боли от несчастной любви.
Счастья тебе)

Екатерина Журавель   19.01.2010 20:32     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.