Про дерево

   Дерево шевелилось. Как будто пело что-то про себя и раскачивалось в такт мелодии. Мне стало любопытно, и я подошёл послушать, что оно такое поёт… Нет – не слышно. Почти ничего не разобрать. Может, спросить?
 - Эй!
 - Чш-ш-ш! – дерево зашипело и замахало на меня ветками.
 - Да спросить-то можно?
 - Хф-ф-у! Чш-ш-ш!!!!! – дерево зашипело ещё сердитее и даже швырнуло в меня сучком.  Азор отвлёкся от погони за букашкой и тявкнул. Дерево замерло. Азор победно помахал хвостом – но не в полную силу,  чтоб не подумали, что он так уж обрадовался. Как будто ему впервой ставить на место всякие там деревья!  Я осторожно положил руку на ствол. Дерево успокоилось. И даже что-то сказало. Но я опять не расслышал или не понял. 
 - Всё, прости, мы уходим , не будем мешать. Азорка, пойдём!
-Аф-тяф! – псишка  подпрыгнул, засмеялся и рванул с места стакой скоростью, что лопухастые уши вывернулись наизнанку.
   Отойдя на десяток шагов я оглянулся – дерево раскачивалось и пело.  Только не для нас с Азором, а для кого-то другого, кого я не видел.


Рецензии
А если расположиться под деревом, захватить с собой яблоко или что-нибудь из фруктов, не торопясь посидеть или полежать, и когда дерево привыкнет, а может у него даже появится расположение к тебе, оно споёт песню понятную, пахнущую листвой, свежим озоном и ещё чем то неизвестным, но приятным.
С уважением, Инна.

Инна Лубинская   15.09.2012 10:53     Заявить о нарушении
Всёз зависит от характера) Бывают очень нелюдимые деревья)
ещё Гумилёв сказал. что мло им, а не нам "дано величье совершенной жизни" Мы для них слишком мелки и суетны

Михаил Поторак   16.09.2012 18:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.