ОН

Прошло три месяца, как я вырвалась из очередного неудачного замужества, наслаждалась свободной жизнью и не хотела новых злоключений. Поэтому, когда поступило предложение поехать на юг,  была настроена решительно, и, бросая вещи в дорожную сумку,  повторяла как заклинание:

- Все! Больше никаких мужиков! Во всяком случае, в ближайшее время!

-Еду на море, отдыхать, загорать, купаться и ни-ни романов! Хватит! Два мужа и что из этого получилось?

С первым прожила десять лет, родила двоих детей, а закончилось все  злостью и враждебностью. Битва разгорелась не шуточная,  для нас обоих развод был  спасением.  Бывший муж, унося  ноги,  прихватил с собой дачу, машину, деньги, кое- что из мебели, оставив мне двоих детей, кошку и собаку. Почему- то, мужчины думают, что лишая женщину материальных ценностей, они ее побеждают. Ха! Ха! Каждая вещь, вынесенная из внешнего мира, прибавляла в моем внутреннем пространстве силу и уверенность. Когда за тобой стоят двое детей, ты просто обязана сделать все возможное и невозможное.    И получился неплохой результат, что наполнило меня радостью и оптимизмом.

Встреча с человеком, который стал  вторым мужем, состоялась через три года после развода. Истосковавшись по любви, я просто рухнула в это чувство, совсем не думая о последствиях. Это была страсть, которую часто путают с любовью, но в этих чувствах есть огромная разница- любовь, тебя поднимает, а страсть кидает на дно. Наши отношения были как маятник – ад, рай, ад, рай, ад…  И когда стуканье маятника заглушило все  вокруг, моему терпению пришел конец. Из этого романа выползла безжизненная оболочка со словами – никогда, ни за что, ни в жизнь, не буду - и еще много разных « не» и «ни» в сторону мужчин.

- Ну ладно, ладно! Все это в прошлом!  До свидания, мальчики! Не хочу больше никаких женско-мужских отношений, и как говорится в известном фильме: «Мне и так хорошо, хочу халву, хочу пряники». Надеваю паранджу, шапку невидимку только бы никто не трогал из мужского народонаселения. Моя душа открыта для дружеского и творческого общения, но не дальше.

 Переполненная подобными мыслями и чувствами, я собиралась в дорогу, планируя только творческий и активный отдых с тренингами, капустниками, спектаклями. Дело в том, что на юг ехала большая, интересная  компания из театральной школы, которая за последний год стала моим очередным учебным заведением и можно сказать вторым домом.

 И вот оно - море, солнце, домики на берегу, веселая команда единомышленников, короче, полный набор того, чтобы почувствовать себя расслабленной, умиротворенной и счастливой. Атмосфера царила  потрясающая, творчество, смех, праздник и кураж создавали неподражаемый привкус у этой жизни. Было хорошо, весело, и никто меня не беспокоил.

Но все же, мое спокойствие было нарушено. Мы сидели в кафе на берегу. Море, солнце, жара все так расслабляющее действовало, что оставалось только мурлыкать от удовольствия. Мои новые подружки  щебетали, а я из-за полу прикрытых век за ними наблюдала и краем глаза приметила, что рядом со мной кто-то сел. Открыла глаза, и случилось нечто странное, когда начинаешь писать, получается перечисление, а на самом деле все произошло в одно мгновение,  не было никакой последовательности.  Увидела мужчину, и во мне прозвучало ОН и БУДЕТ! Это были даже не слова, это было понимание без слов. Внезапно, на миг,  внутри распахнулись какие- то ставни, сверкнуло, а дальше они с грохотом захлопнулись опять, но я успела ухватить этот проблеск.

- Что это было?

-Хочешь ты этого или нет, но все это не случайно.

-Да я его толком и рассмотреть не успела.

-А здесь глаза не нужны.

-Может это солнечный удар?

Моя интуиция  никогда  не обманывала, поэтому решила, по - внимательнее, к нему присмотреться, просто так, таких ощущений быть не может.

 ОН смотрел на молоденькую девушку за нашим столом и разговаривал только с ней, она ему явно была симпатична.  За моими ставнями было спокойно все это наблюдать, но мелькнувшее - БУДЕТ, озадачивало и наводило на размышления: « Время до отъезда еще есть, может  все-таки …ДА!»  Но, оказалось, все-таки НЕТ!

Дни шли, а ОН меня не замечал. А я его присутствие чувствовала  всегда и везде, ощущение некой нити между нами не отпускало. Видя его, хотелось спросить: « Ты что слепой? У нас есть явная  связь, как ты этого не чувствуешь?» Но внутренние вопросы так и оставались не заданными. И в какой-то момент осенило, мою персону не просто не замечают, ее  НЕ ВИДЯТ!  Вот тут пришло время, и пожалеть о заклятиях, парандже и шапке-невидимке.  И самое смешное, похоже, заклинание сработало только именно на него. Другие мужчины хотя бы здоровались.

- Вот это да! Ну, и наворожила сама себе на голову! Так откровенно меня еще никто не игнорировал.

-Ты же хотела, чтобы тебя не замечали, вот твое желание и исполнилось.

-Это, конечно, да! Ну, может для него сделать исключение? Чем-то, ОН  привлекает и манит, манит, манит…

- Поздно, ты еще в Москве нахлобучила шапку по самые пятки, теперь сиди и парься.

И вот я сидела на лавочке и парилась,  а заодно пустословила с милой девушкой из нашей дружной компании. И тут появляется ОН, садиться рядом с моей болтливой соседкой, взгляд опять мимо, это даже стало уже забавно. Слово за слово, у них начинается разговор.

 ОН: «  Езжу сюда уже пять лет и, наконец, встретил ту, о которой мечтал».

 Мой слух  стал, как у дельфина, кита и летучей мыши, вместе взятых.

 ОН: « Между нами нет никаких противоречий, с ней очень интересно общаться. Она психолог, очень красивая, умная…и.т.д. и т.п. 

 Мне захотелось выпалить, что тоже психолог, и могу очень даже поговорить. Не вопрос! Но решила не пугать человека, я же невидимая, еще в обморок упадет. Они встали и ушли, не сказав до свидания.

- Ах, интуиция, интуиция! Ах, шестое чувство, шестое чувство! Что-то ты в этот раз прокололось! 

- Ну, для чего- то, тебе все это было нужно?

Подумав,  решила, что все неспроста. ОН дал осознание, что жизнь во мне еще бурлит и, что  рано  поставила крест на женско-мужских отношениях. Как говорит моя близкая подруга: «Мужчины тоже люди и не надо от них отказываться ».  Поблагодарила его мысленно, что зажег искру,  и на этом тему закрыла.

Поезд, Москва, вокзал, дом,  дети, работа все крутанулось в обратную сторону. И ты уже там, где обычно и такое  впечатление, что ничего не было. Но все же выводы из поездки были сделаны. Не хотелось  больше быть невидимкой, меня разобрал кураж. Сменила свой многолетний спортивный стиль на юбки и платья, посетила парикмахера, косметолога, массажиста, почувствовала в себе легкость и задор. И  со всех сторон поплыли флюиды…  Было приятно и здорово!

 И именно в это чудесное время у меня заболел зуб, причем под «мостом». Рванула во всю прыть к своему приятелю-стоматологу, он, сделав осмотр, безжалостно произнес.

-Мост снимаем.

- А как я буду ходить? А как я буду ходить?

Сия фраза выскочила непроизвольно, она скакала, галопировала, бессчетное количество, раз и не могла остановиться, превратив меня в заезженную пластинку где-нибудь в палате номер шесть.

 -Ничего пару недель походишь!

Рявкнул  доктор, набросился  толи с зубилом, толи с молотком и вдавил  в кресло. Помню только, что ногами  делала велосипед, а звуки были как в кузнечном цеху. После того как этот « фильм ужасов» закончился,  коновал немилосердно протянул зеркальце.

-Свет мой зеркальце скажи да всю правду доложи…..

 Зеркальце доложило, в отражении находилась   Баба-Яга.

 -Ну, ты и зверь!

Не понятно, к кому обратилась я толи к любимому доктору, толи к собственному отражению. Ну, в конце концов, Баба Яга- дама тоже интересная, она, во всяком случае, может летать на помеле и в обиду себя не даст. Побудем в этом образе, где наша не пропадала.

 А в театральной школе  готовились к празднику, приглашали всех на представление, планировался фуршет и всякое веселье. Ну, какая нормальная женщина пойдет на гулянку, в таком прекрасном виде, но пробудившаяся, Яга уже шуровала во всю.

- Ой, пойду, пойду, пойду! Зубов нет и черт с ними!

С этой мадам лучше не связываться, будешь давить мало, потом  не покажется. Но ей то, что она сидит себе внутри, стебается, а идти то мне, поэтому все-таки покрутилась перед зеркалом, отрепетировала- так видно, так не видно, так улыбаться, а так лучше не надо. И решилась! Тем более, внутри,  все кричало.

-ИДИ!

 Договорилась с двумя девушками и стала ждать назначенного времени.

Но в этот день все стало складываться совершенно неожиданным образом, причем менялось в последний момент. У  подружек обнаружились важные дела, посему нарисовалась перспектива топать одной, но это нисколько не поколебало моих намерений.  И, вдруг позвонил приятель, мы с ним знакомы  год, обучались в театральной студии, в одной группе, и образовалась такая тоненькая ниточка симпатии. Он объявил, что хочет пойти. Забавно обернулось нежданно-негаданно вместо двух девушек, отправилась с одним молодым человеком.

 Сидим в зале, ждем начала, и прямо перед моими глазами оказывается ОН.  Смотрит  и медленно кивает головой, по взгляду понимаю, что ОН вдруг меня УВИДЕЛ.  Я замерла,  и все остановилось, будто стоп кадр, только ОН.  Медленно кивнула в ответ, как в знак согласия. А потом опять все зашумело, и ОН исчез. А у меня чувство легкого недоумения и тот же вопрос

:-Что это было?

- Похоже, тебя УВИДЕЛИ

- Фантазий достаточно было на юге, больше на такие штуки попадаться не буду.

После представления был фуршет с шампанским, и мы с приятелем, как два неразлучника, присоединились ко всем. Воркуя, как – то оказывались все ближе и ближе друг к другу, шампанское становилось пузыристее, воздух жарче, а глаз ярче. Гормон заиграл. И у меня мелькнула мысль.

-А почему бы и нет? Обстановка очень даже располагает к романтическому приключению.

В игривом настроении и с предчувствием, что что-то будет, побежала «попудрить носик», после шампанского очень хотелось. И на лестнице чуть не врезаюсь в свою «южную мечту». И ловлю  опять заинтересованный взгляд. Вот тут я почувствовала себя именинницей.

 -  То, то же!  Смотри, смотри, раньше надо было ВИДЕТЬ! 

И такое сладкое чувство мести, с которым, послала ему воздушный поцелуй и рванула обратно к своему воздыхателю.

 Потом как водиться были танцы, и так приятно было танцевать с моим молодым другом. По телу бегали мурашки, такие будоражащие. Мальчик тоже разогрелся, и на ухо прошептал.

-Давай уйдем отсюда.

 О, как заманчиво это прозвучало. В мгновение ока оказались на улице, почудилось, что мы одни, и никого на свете больше нет, ну а коли, нет никого, то можно и расслабиться. Начались жаркие поцелую, горячие, волнующие. Мурашки уже непросто бегали, они прыгали, скакали и рвались наружу. И в самый пик, когда во все стороны разлетались молнии, на ухо прозвучал раскат грома в виде мужского голоса.

 -Ваши документы!

 -Это, что глас божий? Какие еще документы?  Неужели наступил ссудный день?

  Господь Бог оказался  милиционером, причем он был ни один. Краем глаза успела заметить, что на дороге стоит машина с решетками, в которой возят преступников. Бывает же такое - люди стоят, целуются, никого не трогают, и тут появляется группа захвата, они бы еще танки с вертолетами подогнали, от нелепости положения,  я оторопела, спустилась с небес на землю и достала паспорт. У дружка паспорта с собой не оказалось. Строгий страж порядка отвел его в сторону и стал о чем- то говорить. Мне   оставалось только   скромно стоять у обочины, разбушевавшиеся    молнии еще посверкивали, но уходили все дальше и дальше. Бедному мальчику видимо не удалось убедить дядю милиционера в чистоте наших помыслов, потому что его подвели и любезно открыли двери в милицейскую машину, и он уже собрался в нее садиться.   Здесь я поняла, что пора   прекращать это шоу и выпустила на арену свою Бабу Ягу. Она, не долго думая, поставила руки в боки, зыркнула на милиционера озорным глазом  и с вызовом ляпнула:

- Послушайте, что вы нам всю малину испортили!

И милиция дрогнула, через минуту были видны только фары, удаляющейся машины. А мы остались стоять на улице, как два идиота. Тут мой приятель, опомнившись, быстро чмокнул меня в щеку и еще быстрее, чем чмокнул, побежал к метро. Сам Чарли Чаплин не придумал такой походки, с какой он улепетывал. Я начала хохотать в голос и не могла остановиться, увидев комедию не в кино, а в собственной жизни. Тут мимо  проехала скорая помощь, и врач пристально посмотрел в мою сторону.

- Так милиция сегодня уже была, не хватало, чтобы меня еще скрутили санитары.

 Посему решила вернуться туда, где  смеющийся в голос человек не будет вызывать никаких подозрений.

 И побыстрее , юркнула в двери школы, где танцы и веселье продолжались во всю. «Романтическая история» на улице взорвала настроение, и оно зашкалило все допустимые нормы, захотелось танцевать, причем совершенно дико,  скинув туфли, стала кружиться, кружиться и прикружилась прямо к НЕМУ в руки. К НЕМУ, который, сам,  того не ведая, несколько месяцев назад помог моему затухающему огню вспыхнуть и загореться с новой силой. Оказавшись рядом, вдруг поняла, что моя  милиция меня бережет, наверное, действительно сам Господь Бог спустился на землю, чтобы остановить мое сумасбродство и привести в объятия того, с кем  действительно должна быть.

 Две минуты разговора, один танец и ощущение, как будто после долгой дороги попала домой. Захотелось уткнуться в грудь и ничего не говорить, а что тут скажешь, когда тебе по-настоящему хорошо. Но это все было внутри, а снаружи  была говорливая дама, размахивающая своим помелом в разные стороны.

 А потом мы оказались в его машине. Какие там мурашки, во мне забурлил вулкан. В нем было все, что пробудилось на юге, приправленное жарким солнцем, пенящимися волнами, горячим воздухом, глазастыми звездами, желанием любви. Никуда это оказывается, не делось, а  глубоко внутри ждало своего часа, и сейчас стремилось вырваться наружу.

 - Вези, меня скорее домой, а то я за себя не отвечаю!

Да интуиция, а все-таки ты не ошиблась,  уже за несколько месяцев наперед знала. И это БУДЕТ, оказалось не фантазией, а предвиденьем нового поворота в моей жизни.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Рецензии
..о, сколь метаний..происходит..
..при выборе своей судьбы..
..душа туда-сюда.. выводит..
..то нет.. то да…а может мы?
..читает да налево..выходит ад..
..но чтение назад..неверный тон..
..пока не будет..слышен..
..верный голос…это ОН..

(понравилось!)

Кальб   10.04.2014 08:45     Заявить о нарушении
Спасибо большое за отклик. Очень, очень приятно...

Елена Кошкарёва   10.04.2014 09:53   Заявить о нарушении
..улыбнулся..
..с уважением..к Вам..

Кальб   10.04.2014 11:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.