Прости

Оледеневших пальцев рук
                никто уж боле не согреет.
Прости, что говорила вслух
                об одиночестве и вере.
Прости за колкий сердца стук,
                который даром отдавала,
А дни страданий и разлук
                в себя без жалости впитала.   
 
 
Прости за тёплые грехи
                и слёзы от заснувшей боли.
И так отчаянно тихи
                златые звёзды: как в неволе.
Прости за все мои стихи,
                в которых душу отдавала…
Сулят мне неба пастухи…
                Я буду жить, я обещала.   
 
 
Без гнусных горестных речей
                расколота и позабыта.
Но к сердцу тысячи ключей
                давным-давно в земле зарыты.
Не одинокий я ручей.
                Тогда уж море на свободе.
И я ничья, и ты ничей.
                Как сотни звёзд на небосводе…


Рецензии
Очень понравилось. Особенно последняя строфа. Как меняется твоя лирическая героиня!...

Марина Алаева   24.01.2010 19:16     Заявить о нарушении