Подвал

                Подвал             

«Где пульт?» думал я, про себя ища устройство, уже восемь часов! Когда я нашел его, я второпях сел на матрац и включил телевизор. Идут титры фильма про конец света, которого я очень давно мечтал посмотреть. Раньше я представлял себе конец света: полуразрушенные дома, серое небо, сухая земля, ржавчина, горы мусора, трупы, скелеты, уцелевшие мутированные животные которые боролись за жизнь, и люди в обносках и с самодельными вещами и убежищами, мародеры которые искали рабов и еду убивая всех на пути и съедали их ох как я мечтал, как Я представлял такой мир. И этот фильм как раз про все это. Я смотрел каждый кадр, вникая в смысл и мое сердце замирало, я представлял себя на месте главных героев, хотел, что бы мир стал таким как в кино.
Но вдруг не понятно почему отключили свет и мой мозг сразу погрустнел и в эту же минуту земля задрожала. Стоял страшный звук битого стекла, камней, железа и конечно же крики, крики как из начала фильма. Это землетрясение, которого у нас никогда не должно быть, начали падать вещи. Дверь и маленькое окошечко в комнату завалило грудой камней. Сквозь весь этот  страшный шум я слышал молящие крики своих родителей. Я застыл. Все остановилось, затихло. И наступила тишина, мертвая тишина я ужасно испугался, но одновременно мне понравилось, что я пережил как-будто кадры из фильма. Через минуту я пришел в себя и подбежал к двери. Пахло старым цементом и пылью, которая проникала в самые укромные уголки моих легких. Выкашливая всю эту смесь я быстро сообразил и хотел оторвать кусок простыни от матраца, но не получилось, простыня сошла вся.  Держа одной рукой спасительный кусок синтетики я сквозь боль в горле кричал о помощи, но было тихо, тишина которую я раньше никогда не слышал, мне казалось я остался один в целом мире. Я внушал себе : «Все обойдется, все нормально». Я пытался открыть дверь, но ничего не получалось, она открывалась в противоположенную сторону от комнаты. Мне очень хотелось выйти отсюда, меня охватил панический страх, я боялся оставаться здесь, но страшнее было увидеть что снаружи. Я снес дверь с петель и кое-как смог разобрать, что это был кусок стены с узорами обоев  первого этажа. Увидев, что это стена с первого этажа, мысли о неполадке ушли, это была не неполадка, а уже что-то серьезное. Стена отделяла мой островок беспомощности и лестницу свободы. Через нее никак нельзя было пройти. Страх усиливался, у окна такая же ситуация, проем плотно завалило и я смог понять, что окно с чердака упало в подвал. В моей душе были какие-то непонятные чувства, которые я никогда не испытывал. Я сел.
Прошло около часа. Я смотрел вперед и не мог понять или не хотел понять, что здесь происходит, мой мозг не мог представить что снаружи. Может быть началась война, или атомная бомба уничтожила снаружи большую часть людей и экосистемы, или вирус поработил людей и они теперь зомби, а может инопланетяне потихоньку, каким-нибудь супероружием выжигают землю, а может вообще Земля разорвалась на мелкие куски и разлетелась по всем глубинам Вселенной. «Может быть, может быть»,- говорил я, все мысли в моей голове перемешались. Пыль осела и больше не летала по комнате, дышать можно было во все легкие. Я надеялся, что меня спасут. После всей этой суматохи меня клонило в сон,  мои веки отяжелели и я уснул. Как же было тихо!
Я очнулся, осмотрелся и понял, что это мне не приснилось, я еще в том же подвале. В комнате было очень тускло, но можно было разглядеть силуэты телевизора, столика, матраца. Я точно не знал, сколько было времени, не знал, какое сейчас время суток. Мне казалось, что жизнь на Земле остановилась, но в моем животе кто-то подавал признаки жизни. Я не ел с завтрака. Я надеялся, что есть еще кто-то живой. Но одновременно думал, что неужели снаружи все так, как я представлял, мне было очень любопытно. Я поднялся с матраца и потянулся. Смотря в это время в сторону телевизора, увидел, что кнопка включения горит. Я с удивлением рванулся искать пульт от телевизора. С огнем в глазах и надеждой в сердце я включил его. Яркий свет озарил темный подвал, и глазам стало очень больно. «Первый канал-помехи, второй канал-помехи, третий канал-помехи», - говоря это, я щелкал каналы, по моему мнению, целый день. Иногда время летит незаметно, но в подвале оно ползло, как улитка. Мой обессиленный палец не мог нажимать на кнопку, которая с каждым нажатием становилась все тверже и тверже, мои высохшие губы были похожи на пустыни без каких-либо признаков жизни. Живот, мягко говоря, выл от голода. В горле было сухо, я не пил и не ел уже дня два. С красными усталыми глазами я яростно бросил в ящик света его включатель. Пульт вдребезги разбил экран и миллионы осколков переливающихся от искр телевизора, которые полетели в меня. Я машинально закрылся руками и, прищурив глаза, отвернулся. Искры из ящика сыпались, будто бенгальский огонь. Это зрелище было похоже на некачественный фейерверк китайского производства. В воздухе пахло паленым пластиком. Этот запах казался мне особенным после цементной пыли, он был как сочное яблоко со сладким прохладным соком, который проливался по ободранному от кашля горлу, попадал медленными струйками прямо в желудок.
«Нет, не думать о еде» говорил я себе. После этого парада ощущений я уткнулся в матрац, нюхая его старый запах. Повернувшись, я почему-то начал бить в стену.  Бил в одно место, бил в другое, но в одном месте звук был объемный и я сразу понял, что там кладовка. Голод одолевал мой мозг сильнее, и я начал бить ослабленной рукой по тому месту. Но все безрезультатно, только руку отбил. Ныне разбитый экран телевизора мне очень пригодился, я взял самый большой осколок и начал долбить стену, но тоже нет результата, только вся рука в крови. Я вылизал всю руку с пьянящей, как вино кровью. После этой «трапезы» есть захотелось еще больше.  С бешенным рывком я набросился на стену и начал карябать ее ногтями. С каждым ударом было больнее и больнее, все пальцы в крови, вся пыль под окровавленными ногтями. Тянулось это довольно долго. Эту боль перебивало чувство голода и, со слезами на глазах, я кромсал стену. Думал, что я уже добрался до кладовой, но как оказалось, я не продвинулся ни на сантиметр. Со слезами на глазах я упал на матрац и глядел в темный потолок. Мне казалось я схожу с ума. Жажду мне утоляли слюни. Время в подвале тянулось медленно… И я уже понял что меня не спасут, это был и вправду конец света. Мои руки ныли от боли.
Странный голос оборвал мой сон, я огляделся и увидел силуэт человека. Что точно не ожидал я это  увидеть здесь еще кого-то. Я не мог разглядеть его.
-Эй, - тихо шепнул я.
-Да, - ответил он мне, повернувшись.

 На нем не было лица, будто это макет куклы.

-Кто вы и как сюда попали?
-Я был здесь, - говорил он обрывисто.
- Но как я вас не видел и как вы попали в дом?! - ответил я в недоумении.
-Я был в нем всегда.
-Ну все, я окончательно сошел с ума, – сказал я про себя.
-Может быть, может быть, – ответил он мне.
-Но как ты… Это… а ну ты же мое подсознание… - с сожалением ответил я.
-Может быть, может быть.
-Ну что же, давай пообщаемся.
-Я не против, – и на его лице появилась улыбка.
-Ну как вас зовут? – с небольшой дрожью в голосе спросил я.
-Проблема… – ответил он, как будто это был приговор в суде.

Не знаю почему, но меня это сильно насторожило и в комнате стало холоднее. Я сел на матрац, а он повторял и повторял: «Проблема, проблема….». Я просил его остановиться, но он повторял и повторял. Я лег на матрац и заткнул уши растерзанными руками. И уже думал, что это не подсознание, а что- то большее. Но его голос пробивался сквозь ладони. Так продолжалось довольно долго. Я, вытаращив глаза на стену, пытался думать о другом, но эти слова ничем нельзя было заглушить. Мои нервные клетки разрушались с каждой минутой. Не выдержав, я встал и хотел ударить его, но он сидел в углу и молчал. Но его голос в мозгу повторял и повторял. Я упал на колени и начал кричать. Я кричал и кричал, пока не потерял голос. Я уже не мог говорить, похоже, мои голосовые связки порвались. Я упал и смотрел в потолок. Его голос перестал кричать мне. Через час или два он спросил:

-Хочешь яблоко?
Я ужасно хотел есть, но на яблоки у меня была аллергия. Но мозгу было все равно, он подавал команды, чтобы я взял этот аллергичный плод. Я с силой выхватил яблоко из легкой руки Проблемы. Я поднес его ко рту своими гнойными пальцами, и запах свежего плода пьянил меня и я вкусил его мякоть. Ох, как я наслаждался вкусом, яблоко было как какое-то блюдо от умелого шеф повара. Я обглодал яблоко полностью, и через несколько минут  началась аллергия. Ох,  это было ужасно, нёбо зудело, как будто там ползают блохи, на лице выступили огненные прыщи, лицо покраснело и чесалось, и чесалось.
Позже, когда приступ прошел, в душе я ненавидел это безликое существо. Я готов был  растерзать его голыми руками, выдрать все органы. Я смотрел на его гнусную улыбку. Я лег на матрац и уснул. Но ночь не была чудесной, еда и вода была в моих снах. Мне снилось, что я сижу в ресторане и медленно ем ароматный кусок баранины, запах которого затрагивал носы любого сидящего рядом, его запах манил всех…
Я очнулся от боли в животе. Возможно, уже прошло три дня. Хотелось пить и есть, и сил встать уже не было. Я хотел снова увидеть лучи солнца, походить по зеленой траве, но я был отрезан от мира и лежал здесь в подвале. Я осмотрелся но не нашел Проблемы похоже она ушла. Убедившись, что ее нет, я быстрей подбежал к телевизору взять что-нибудь поострее для расправы над Проблемой. Но сразу же, как я подошел к нему я замер. Телевизор был цел, и на нем не было не пылинки. Я подумал, что это мне кажется и потянулся к экрану. Но нет, это было понастоящему. В замешательстве я сел на матрац. Это было необъяснимо.
После того, как я пришел в себя, я начал считать свои ребра которые можно было легко нащупать. Я насчитал шесть, потом, когда я поднес руку к другой стороне, там ребер не оказалось. Была обычная кожа. Меня охватил страх. Я схватился за голову. Но на ней не было моих длинных волос. Волосы были для меня ценностью. С агрессией я начал метаться по комнате, поднял стол и бросил его на пол. Ох, как я был зол на нее. Но вдруг пошел запах еды из-за двери. Я сразу же успокоился и пошел по следу. Через небольшую щель я увидел, как Проблема варит что-то, готовит на огне. Я начал мычать. Она услышала и засмеялась так, как смеются злодеи. Она медленно опускала в суп кости. Я сразу же понял что это мои ребра. С удивленным взглядом я замычал еще громче, но сил почти не оставалось. А она смеялась и смеялась , кидая в огонь мои волосы. Как мне было обидно и в тоже время злостно на душе. Я кое-как смог взять ножку от сломанного стола и попробовал через щель ударить Проблему. Но чтобы я не делал, все безрезультатно. В отчаянии я уткнулся в матрац.
Я ждал, пока она закончит, но казалось, что я ждал вечно. И у меня случился голодный обморок.
Очнулся я от запаха моих вареных костей. Проблема сидела передо мной и протягивала к моему рту аппетитную кость. Я хотел открыть рот, но не смог. Он был зашит. Как же это было страшно и непонятно. Тугие нити сдерживали мои губы. Я был слишком слаб, чтобы порвать нитки. И это наверно больно вырывать вшитые в плоть инородные предметы. А Проблема все смеялась и смеялась.

Вдруг она сказала:
-Пиши.
Я не мог понять, где писать, чем писать, что писать. И в ответ ей не мог ничего сказать, так как потерял голос. Я отвернулся от нее и закрыл глаза, и сразу же мне представлялось ее лицо. Не понятно, почему я боялся его. Оно было серым и безжизненным со шрамами и гнойными прыщами. Я сразу же открыл глаза, и передо мной стояла она. Куда бы я не посмотрел - была она. Из последних сил я поднялся и подошел к телевизору. Я не контролировал себя, она управляла мной. Мой кулак сжался и попытался ударить экран. В фильмах  любой без боли разбивает окно и без капли крови. Но это реальная жизнь, здесь все по другому. Холодные осколки впились мне в костяшки. Какая же боль. Я не мог больше, мне хотелось покончит с собой сейчас и не терпеть мучения от Проблемы. Но моя безжизненная рука взяла осколок и начала чиркать по стене. Так продолжалось очень долго. Кровь которая капала с руки мне на ногу была еще теплой. Я не чувствовал не рук ни ног ничего. Я смог разобрать, что на стене написано все, что происходило со мной все это время. Внезапно я рухнул на пол - влияние на мой мозг Проблемы закончилось. Она, посмеявшись, растворилась. И из последних сил я написал концовку:

И вот здесь в этом темном подвале остаюсь я гнить, пока время не уничтожит мои кости. Надеюсь кто-нибудь прочитает эти записи и посмеется надо мной. Все, не могу больше писать, пальцы слабеют и кровь в моих обезвоженных венах свертывается и мне….    *линия обрывается*……


                Конец…


Рецензии