Исходная точка. Режущие инструменты

Первый свой МИЛЛИАРД долларов фирма ISCAR заработала, в основном, тем, что с 1978 года первой взялась освоить массовое производство вот этих отрезных резцов, давно уже тогда известных.
 
С того момента прошли десятилетия, но иных каких-либо резцов с креплением их без пайки и без резьбы  что-то всё ещё почти не видно на мировом рынке.


Меня увлёк азарт поиска иных столь же внешне простых конструкций различного режущего инструмента. Накопился такой архив множества решений, что я называю их ТРЕТЬИМ ПОКОЛЕНИЕМ режущих инструментов, подразумевая:
 
1. с напаянными резцами
2. с креплением резьбой
3. с креплением заклиниванием (то есть и без пайки, и без резьбы).

Подумываю о следующем поколении, где нет и заклинивания.

Если всего лишь вот этот резец, показанный здесь на картинке, принёс, причём довольно быстро, первый миллиард прибыли первой же из фирм, развернувших его производство, то переход промышленности вообще на инструменты третьего поколения даст чуть поболее.

Я опасался и опасаюсь даже заикаться о конкретных примерах из найденного мной по этой теме. Каждый из них раскрывает новые направления, и я очень рискую потерять основной секрет по всей теме.
 
Кроме того опасаюсь взяться за неисчерпаемое и тонуть там во взаимосвязанных множествах пояснений.

Всё же рискну показывать хоть что-нибудь или хотя бы намекать о находках, - как обычно в своей манере под рубрикой  "Угадай-ка! Угадай-ка!" 


Рецензии