Ночь. Совёнок и я

Совёнок иногда проявляла наглость и нетерпение...
У уха невнятное сопение, толчки и теребенье тонкими пальчиками моего плеча... ладошка горячая по моей груди шарит в темноте, сумбурно хватаясь и царапаясь нокоточками...
Ну-у, я ж сплю, Сова-а...
В лицо тяжёлое придыхание недвусмысленно мне говорит о желании Совёнка срочно умаслить её...
Губы, сухие и горячие тыкаются мне в щёку, а затем жадный огромный рот с горловым полустоном-полумычанием обхватывает мои подбородок, левую часть рта и нос...
А вот это уже терпеть нет ну никаких си-ил... Заставляю с усилием себя оторваться от липких и приторных клещей сна, правой рукой дотрагиваюсь до её бархатной талии, пальцы слегка уминают её кожу на боку, а затем на секунду хватаю ладонью, сжимаю крепко и отдёргиваю руку!
Сова рычит, её тело изгибается, то прижимаясь ко мне, то отталкиваясь обеими руками...
Её левая нога несколько раз пихает меня в левое бедро, затем запрыгивает на меня, сильно прижимая к постели мои ноги... Совёна мелко дрожит , пальцы её правой руки , видимо в исступлении, вцепились мне в мочку левого уха, довольно чувствительно оттянув его в сторону...
- Эрькин, ах-хы-ы-ы, Эрь-ки-ин...
На мгновение она отрывается от моего лица и я вижу в этот момент отблеск луны в её зрачках - ух, бли-ин! Рот хищно перекошен, зубы блестят в полуулыбке-полуоскале - ого-го! И мгновенно в голову приходит идея...
А Сова наглая уже почти лежит на мне и как-то судорожно шарит руками по моему телу, неумолимо спускаясь всё ниже и ниже! Э-э, так не пойдёт, птичка!
- Не-ет, - гундосым голосочком затягиваю я, обеими руками держа её за плечи и не давая ей ничего с собой сделать, - не-ет, тётенька-а-а! Не-ет, не на-адо-о!
В "десятку"! Совёнок с натуральным птичьим клёкотом яростно пытается преодолеть моё сопротивление; возбуждение её резко увеличивается, получив в качестве топлива мою неожиданную неуступчивость... Я легко бы смог её отбросить в сторону - Совёнок никогда не отличалась физической силой, но такая игра и мне нравится... Я держу её на таком близком расстоянии, что она не переставая, ощущает моё тело, а поделать ничего не может. К тому же я начинаю переворачиваться на живот, закрываясь от неё, что ещё более раззадоривает птицу! Она усиливает натиск, я, не переставая жалобно и тоненько просить, что "не надо, тётенька", отпихиваюсь и отодвигаюсь к краю дивана, быстро оказываясь на самом краю... Некоторое время мы висим, борясь, над срезом, а затем сползаем на пол, причём Сова - верхом на мне. Она уже не рычит, а хрипло стонет с такой страстью, что ещё секунда и я сам зарычу! И в момент, когда наглая Совёна уже теряет последние капли терпения - я с гневным рыком хватаю её, перебрасываю на живот (Сова верещит) грудью на диван, закидываю её правую ногу на него и всей своей силой и массой врываюсь глубоко и резко!! Совёнок вцепляется в одеяло обеими ручками, растягивая его в сторону, утыкается лицом в кровать и, трясясь и елозя в такт глухо и громко в голос вопит! Диван гулко резонирует. Сильно сжимаю её бёдра руками, не давая выскользнуть и помогаю движениям силой рук, ритмично надавливая на себя несчастную девочку...
Сова уже в жаркой испарине, ладони скользят по её бокам, я увеличиваю частоту движений - я знаю, что Совёне это жутко нравится. Она крутит головой, стучит ладонями и "А-а! А-а! Ы-а! Ы-у-а! А! А!! А-а-а-а-а-а-а!!!!!"
Я валюсь рядом с ней на диван, рыча, хватая ртом раскалённый воздух, её ладошка ищет мою и, сотрясаемая мелкой дрожью, хватается за неё...
А потом, успокаиваясь, она поворачивается ко мне лицом и пододвигается поближе, умащиваясь лицом на груди, уперев в меня сжатые кулачки, и дышит, дышит, не может никак надышаться...
- Э-эрьки-ин-н...
- Совё-о-она...
А потом я беру её на руки "Ой-ой-ой-ой-ой" - тоненько мне в шею вытягивает она; и несу её в ванну мыть, а там...
Впрочем, это уже совсем другая история...


Эрнест Катаев
eryk@inbox.ru


Рецензии
По-мужски, достойно, без пошлости, с юмором!
Очень понравилось, как героя (Вас) называла Сова "Э-эрьки-ин-н!.." :)
Ничего подобного не слышала, хотя вроде бы моё имя!
Сижу, улыбаюсь от прочитанного! :)
По-крайней мере, негативных чувств не вызвало, это точно!
И ещё создалось впечатление, что вы мягкий и пушистый, но только до поры до времени! :))
Удачи, Эрнест! Обожаю это имя! Что-то родное в нём...

Эрика Весна-Светлая   09.10.2013 22:34     Заявить о нарушении
У "Лешего" есть продолжение, интересно, что Вы скажите на углубление темы... :)

Эрика Весна-Светлая   09.10.2013 22:49   Заявить о нарушении
Да, я мягкий и пушистый. Лис. Тигруша. Филин.
Могу и рыкнуть и клюнуть. Но вообще - домашний ленивый ласковый питомец.

Эрнест Катаев   10.10.2013 12:04   Заявить о нарушении
А погладить можно?! :)

Эрика Весна-Светлая   10.10.2013 16:48   Заявить о нарушении
Люблю, когда чешут - я блохастый.

Эрнест Катаев   10.10.2013 23:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.