В чаше рук моих Роза покоилась

В чаше рук моих Роза покоилась.
Видел нежный  я трепет бутона, и дыханье её  слишком частое, нерв сковало влекущей истомой.
Я ласкал свою Розу не только взглядами, но и страстными поцелуями.
И она отвечала вновь трепетом.
Словно волны, хлестала дрожь тела и передавала в эфир то короткие, то длинные.
Смотри же, смотри же быстрей, как расцвёл твой любимый Пион.
Ты любишь его! Докажи!
Обвей же скорей его  тонкой лозой, поглоти в чресла, заглуши жар души, уйми пыл желания и роди во мне стон отчаяния.
- Кто ты?
- Я твоя!
- Кто я?
- Ты мой!
- Кто мы?
-  Потонувшие  в страсти! 
Души же, души же меня в объятиях! Затыкай мой рот поцелуями.
Ты любишь миссионерчика?
Получай, так будет быстрей для тебя, но ищу я твоей лишь радости.
И она  к тебе приближается.
Неуловимая волна сладости, накатила, и Роза пульсирует.
Души же, души же меня в объятиях! Затыкай мой рот поцелуями.
Но это ещё не всё!
Пион не засох! Пион не увял! Он по-прежнему  жаром пылает.
Я хочу узреть Амазонку, что седлает  Мустанга дикого.
Так  скачи во всю прыть, по голой степи, подними пыль столбом – это чувства летят. Твой Мустанг он лишь  жаждет этого.
 Он резвит под тобой лёгкой рысью, но как хочет, как жаждет галопа.
И ты внемлешь ему. Ты несёшься вперёд. Словно крылья, взмах твоих рук. И  подставив лицо ветру радости, окунула меня в облако волос твоих.
Но что это?
Свирепый тигр, он таился в тени до этого, и был яростен ненасытным голодом, что клокочет огнём желания
 Он  увидел прекрасную лань,  что беспечно резвится на отдыхе.
Он  её по запаху вычислил, он дождался, и, брызжа яростью, навалился огромный, сзади.
Трепещи моя жертва, ликуй моё сердце,  не держи в себе стон  сладострастия.
 Ухватится Тигр яростно, навалится Тигр с трепетом. Придавит  Лань к земле мощными лапами, вопиётся зубами в шею и терзает уставшее тело, а она лишь стонет  отчаянно.
 Вдруг насытится Тигр, зарычит сладостно и обмякнет  в нежных объятиях, словно меткой стрелою пронизанный.
 Страсть,  демонической силой, выжала нас без остатка
Оглянись, то  не Тигр был вовсе, а Котёнок пушистый к плечу  прижался.
Ты погладишь его ласково, ты почешешь за ушком нежно и шепнёшь ты на ушко это же, уставшим осипшим голосом: «Два один у нас счёт сегодня» 
И пускай, - отвечу я хрипло, - хоть пять ноль - всегда в твою пользу.
Ты жена моя!
 Ты любовь моя!
Для тебя любая победа!
Я горю для тебя без остатка!


Рецензии