Глава 6-я

В помещение завалились двухметровые, полностью униформированые рыцари. Ни одной щели в доспехах – в маленьком помещении против убийцы, вооруженного короткими кинжалами они были идеальным оружием. Ни одной щели, кроме забрала.  У них маленький радиус обзора но их трое и занимают всю комнату. Незамеченным мне не уйти. По сути, они могут просто раздавить меня. Я прыгнул на грудь к первому вошедшему рыцарю и с криком: Спокойной ночи! Закрыл ему обзор. От лишнего веса рыцарь закачался и повалился назад на вошедших.  Перепрыгивая через центнеры железа я выбежал в коридор.Запахло нефтью.
 -Лак мне не топор – пробормотал я, уворачиваясь от столба пламени в первой попавшейся двери- вот же гады! Огненные столбы в своем же замке! А если прислуга?
 Я выскользнул в другую дверь и снова оказался в коридоре. Посмотрим, насколько ваши огнеплюйщики разбираются в пиротехнике.... 
 Что можно использовать против огня кроме воды и песка? Ничего. Единственный выход избавиться от огнемеплюйщика. Зажигательную смесь бы...
Раздался лай. А вот это уже нехорошо.
-Да чтоб вам пусто было! – прокричал я погромче, чтобы меня услышали, и, подбежав к окну, глянул вниз. Внизу скалы... и балкон этажом ниже. Сделав легкий кувырок я спрыгнул на него. Оружейный склад, а точнее – куча нагромождений из металлических пластин. То что нужно!
-Я тебя сожгу, понял! – крикнул я, выглянув из коридора. ,Надеюсь что огнеплюйщик попытается меня убить первым...
С огромными усилиями я закрепил широкую пластину над дверным косяком, вторую пластину укрепил у выхода на балкон, а остальные выкинул. Комната с деревянной оббивкой...идеально. Услышав, что собачий лай стих, я выскочил на балкон и прикрыл железной пластиной. Герметично и надежно. Хмм мх...
Я спрыгнул на соседний балкон и повис на нем в ожидании. Проревело пламя и послышался звук упавшей пластины. Сейчас посмотрим, какой ты пиротехник...
Звук отодвигаемой пластины... Да, зря ты спал на уроках. Раздался рев пламени. Я перепрыгнул на соседний балкон, а с него на этаж ниже,и, разбив окно, упал на кухню с вооруженными людьми.
-Ну прямо как у нас – пробормотал я, уворачиваясь от кухонного топора, летящего мне в голову. Через десять секунд я выбежал из комнаты. Нужно срочно отсюда убираться....
Неожиданно для меня в коридор вышел человек в маске смерти.
-Чтоза – одновременно воскликнули мы. Я, не сбавляя шаг, врезал ему в нос. Он на удивление быстро схватил меня за руку и, перекрутив, уложил на спину.
-Ты и правда настолько хорош как нам говорили? – с сомнением спросил человек.
-Нет – я ударил его козырьком. Маска, разрезная напополам, слетела.
-Я намного лучше – махнув окровавленной шляпой я выхватил связку ключей с его пояса и побежал к лестнице.
-Стой! – крикнул мой босс- я хочу тебя предупредить что Азам нанял человека чтобы убить тебя.
-И что с того – я смотрел вниз на бегущих по лестнице ко мне солдат – меня многие пытались убить. За сегодня раз восемь.
-Он вампир – засмеялся мой заказчик.
Я помрачнел. Вампира убить сложнее, чем человека... но об этом позже.
-Адью!
Я подбежал к занавескам на окне, сорвал их и привязал к маленьким крюкам. Все-таки инструменты нужны...
Я спрыгнул с лестницы и в полете кинул крюки между прутьями поручней, и, зацепившись за штору, постепенно замедлил свое падение. Я висел на растянутой шторе, где-то на уровне третьего этажа.  Стража уже бежала вниз. Раскачавшись, я прыгнул на поручень, и, едва не упав, спрыгнул и побежал по лестнице прямо к главным воротам.
Тут никого не было… ну и ладно, все равно не в их интересах меня убивать. Я выбежал на людную улицу, как кто-то резко остановил меня, схватив гигантской ладонью плечо.
-Угадай кто – улыбнулся мой бывший палач.
-Зыдэ…расте – я воткнул нож ему в руку, но тот даже не поморщился.
-Сопляк – презрительно прохрипел Браунинг, и засмеялся, крепче сжимая плечо.
-А твою фуражку я оставлю себе! - он потянулся, снял с меня шляпу и надел себе – О! Почти по размеру! Да ты про….
Я отвернулся, чтобы не видеть, как сработала защитная система из десятка маленьких отравленных болтов, натянутых тугой пружиной. Вот что случается,  если череп человека, который пытается надеть шляпу не совпадает по размерам с моим.… Сняв свою шляпу. я накинул ее на себя и, прыгнув на лошадь, галопом помчался из города.
 


Рецензии